Отвратительная работа с исполнительным документом

22.05.2019 15:29
598
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Попыталась взыскать деньги с должника, у которого, как я предполагала, мог быть авторизованный кошелек в системе Яндекс-деньги. Сначала сотрудники контакт-центра никак не могли понять, чего я от них хочу, посылали к приставам. Потом путем переговоров и переписки со ссылкой на Закон "Об исполнительном производстве" согласились принять исполнительный лист к исполнению. Теперь уже почти месяц отказываются мне его вернуть, несмотря на то, что заявление на отзыв было мной отправлено еще в конце апреля. Служба поддержки пишет дежурные отписки, предлагает ждать, когда они в чем-то разберутся. В чем нужно разбираться, чтоб вернуть исполнительный документ взыскателю и почему на это нужно столько времени? Полный саботаж работы, некомпетентность, неуважение прав граждан. Будет написана жалоба в Центробанк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-05-25T23:16:12+03:00
Зачтен с учетом дополнительной информации, полученной от автора.
ЮMoney
ЮMoney
2019-05-28T18:51:28+03:00
Здравствуйте, приносим извинения, что не сразу приняли исполнительный лист — уже проработали этот момент с сотрудниками. Время получения заявления на отзыв исполнительного листа совпало с майскими праздниками, поэтому пришлось ждать больше обычного. Приносим извинения за доставленные неудобства. Команда Яндекс.Денег
Omni
2019-05-28T22:44:31+03:00
Исполнительный лист получен. Возврат просрочен больше чем на две недели, даже с учетом праздников и времени на доставку. Очень странно слышать такие оправдание от учреждения, которое считает себя серьезным банком.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
4,80
средняя оценка
2%
решено проблем
5 356
отзыва
5 251
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Списание средств

Оценка 5

не так давно столкнулся с проблемой списания денежных средств у стороннего сервиса по включенной подписке, при моём обращении в службу поддержки они грамотно всё объяснили и... Читать полностью

18.04.2025

Помогли решить вопрос с зависшим переводом

Оценка 5

Часто перевожу деньги с карты на карту. Выбрал как основную Юмани. Переводы моментальные. Но бывает на стороне получателя что по его вине перевод не получен. Часто обращаюсь в чат... Читать полностью

16.04.2025

Поддержка в вопросе о платежах

Оценка 5

Обратилась в поддержку Юмани и была приятно удивлена. Во первых было два острых и требующих оперативного решения вопроса: 1. При заказе дебетовой карты путем доставки службы почты... Читать полностью

10.04.2025

Быстро решили проблему с актуализацией данных

Оценка 5

Недавно мне понадобилось повысить статус кошелька до идентифицированного. Пыталась сделать это с помощью привязки к Госуслугам, но из-за технических ошибок со стороны Госуслуг... Читать полностью

09.04.2025

«Эффективная поддержка ЮMoney: решение вопросов быстро и профессионально!»

Оценка 5

Хочу выразить благодарность службе поддержки ЮMoney за оперативную помощь! Специалисты помогли разобраться с проблемой удаления старых кошельков, которые были недоступны, подробно... Читать полностью

09.04.2025

Поддержка Юмани

Оценка 5

Хочу поделиться положительным опытом обращения в поддержку ЮMoney через мобильное приложение. Недавно возникла проблема с отображением истории операций в приложении – часть... Читать полностью

07.04.2025

Были вопросы с переводом денежных средств

Оценка 5

У меня были заблокированы переводы денежных средств. Написала в поддержку, онлайн чат приложения и буквально в течение нескольких минут мой данный вопрос был решен. Спасибо что не... Читать полностью

05.04.2025