Решение вопроса о доставке кассы с задержкой
25.05.2019 12:28
2084
Оценка
Отзыв проверен
Добрый день!
Заказав и оплатив вашу МодульКассу и услугу "лёгкий старт", я принялся ждать. Ждать подключения кассы к ФНС и доставки ко мне. Спустя 2 недели мне пришел терминал для эквайринга, но кассы как не было, так и нет. Я звонил в поддержку несколько раз, с периодичностью в 10 дней, и постоянно получал ответ, что на следующей неделе отправим. Хотя в оферте на сайте было написано, что "лёгкий старт" подразумевает быстрый запуск в кротчайшие сроки, без волокиты клиента.
24.05.19 я позвонил крайний раз в поддержку, где я попал на специалиста отдела подключения (или как у вас правильно называется этот отдел) по имени А.Ш-ва. Алина выслушав мою проблему, сообщила, что уточнит детали и свяжется со мной в ближайшее время. Через пару часов мне позвонила Алина, и сообщила, что проблема решена, касса готова к отправке и на следующей неделе будет у меня. Чуть позднее мне пришло СМС-сообщение, что касса отгружена в транспортную компанию и едет ко мне.
В связи с вышесказанным выражаю огромную благодарность и прошу поощрить А.Ш-ву, как компетентного, первоклассного специалиста заинтересованного в решении проблемы клиента. Это и есть тот самый, высокий, сервис, про который все говорят, но никто не видит.
PS: Ещё раз спасибо Вам огромное, Алина! Сотрудничаем дальше!
Администратор народного рейтинга
2019-05-29T15:59:47+03:00
Спасибо за отзыв.
Для принятия решения о зачете оценки нам необходима дополнительная информация. «...мне пришло СМС-сообщение, что касса отгружена в транспортную компанию и едет ко мне» — направьте, пожалуйста, скриншот смс на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
02.06.2019 Письмо получили. Снимаем балл за сроки доставки кассы и засчитываем оценку «4».
МодульКасса
2019-05-27T20:57:05+03:00
Здравствуйте, Дмитрий!
В первую очередь, благодарим вас за такой полный и содержательный отзыв. Мы действительно уделяем большое внимание работе с клиентами, обучаем сотрудников отзывчивости и каждый из нас любит то, чем занимается. Сделаем всё возможное, чтобы подобных задержек больше не возникало, а вам и дальше было комфортно работать с нами. Успехов в бизнесе и продуктивной недели!
МодульКасса
DAYIAWAN
От лица компании ООО "М******" рад выразить благодарность специалисту технической поддержки сервиса "МодульКасса" - У-ву Владимиру Викторовичу.
Исключительно благодаря...
5
МодульКасса
Подключение интернет эквайринга к сайту
tu12091973
Огромное спасибо профессионалу Д.Ш-ву за оперативную поддержку! Работа выполнена четко и быстро! Налажена работа модуля интернет-экваринга на сайте и оказана поддержка по...
5
МодульКасса
Положительный опыт работы с Модулькассой
22122002
Добрый день!
Хочу поблагодарить сотрудника МодульКассы Диану за "скорую помощь" при возникновении вопроса работы с кассовым аппаратом. У нас интернет-магазин, проверила - не...
5
МодульКасса
Отзывы о продуктах МодульКассы
МодульКасса
Оценка
От лица компании ООО "М******" рад выразить благодарность специалисту технической поддержки сервиса "МодульКасса" - У-ву Владимиру Викторовичу. Исключительно благодаря...
20.03.2020
Подключение интернет эквайринга к сайту
Оценка
Огромное спасибо профессионалу Д.Ш-ву за оперативную поддержку! Работа выполнена четко и быстро! Налажена работа модуля интернет-экваринга на сайте и оказана поддержка по...
07.03.2019
Положительный опыт работы с Модулькассой
Оценка
Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника МодульКассы Диану за "скорую помощь" при возникновении вопроса работы с кассовым аппаратом. У нас интернет-магазин, проверила - не...
26.02.2019