Интернет-банк оставляет желать лучшего

26.05.2019 22:53
2595
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В марте оформил карту СКБ банка Универсальная, с кэшбеком на продукты 5%. Мне сказали активировать карту через банкомат. Я минут 15 пытался сделать это в офисе банка, сразу же после получения карты звонил на горячую линию и даже попытался решить проблему в онлайн-банке. Только на следующий день смог зайти в интернет-банк. Случайно увидел, что у меня есть еще один счет в банке. Но не предал этому значения, так как тем счетом я давным давно не пользовался, а срок действия карты (которая была уничтожена мной еще лет 7 назад) вроде бы закончился.  Как оказалось, надо было придать этому обстоятельству значение: сегодня ни за что по тому второму счету списали комиссию в 480 рублей. Слава богу, реальные деньги успел вывести. Мне посоветовали написать претензию на списание, но пока ее рассматривают, я не буду пользоваться услугами банка (читай: тратить более 15000 в категориях Продукты), чтобы не списали эту комиссию.  Теперь самое печальное. В интернет банке информация о прошедших событиях отображается с задержкой в несколько часов. В интернет-банке невозможно закрыть счет/заблокировать счет/заблокировать карту, чтобы не было списаний.  Вот такое сырое приложение, из-за корявости которого можешь попасть на комиссию
Банк Синара
Банк Синара
2019-06-03T12:25:03+03:00
Уважаемый m*******@gmail.com, здравствуйте! Мы благодарны за то, что Вы пользуетесь продуктами СКБ-банка, и хотим напомнить о том, что 05.02.2008 между банком и Вами был заключен договор на эмиссию и обслуживание международных банковских дебетовых карт № 11*******3. Согласно Тарифному справочнику СКБ-банка, за обслуживание Вашей карты взимается ежегодная комиссия в размере 120 рублей. Также обращаем Ваше внимание на то, что, согласно Договору комплексного банковского обслуживания, Договор на эмиссию и обслуживание международных банковских дебетовых карт расторгается банком по заявлению клиента, поданному в письменном виде, по установленной банком форме. Для прекращения договора Вы можете обратиться в любое отделение СКБ-банка – обязательно с документом, удостоверяющим Вашу личность в соответствии с законодательством РФ. В дополнение хотим пояснить, что, согласно настройкам в программном обеспечении банка, своевременность отображения операций в СКБ-online зависит от времени совершения расходных операций. Мы сейчас работаем над улучшением сервиса интернет-банка, в том числе в части своевременного отображения корректного остатка денежных средств на счетах клиентов – надеемся, что в скором времени этот вопрос будет решен. С уважением, СКБ-банк

О банке

Народный рейтинг

28 место
3,00
средняя оценка
9%
решено проблем
2 929
отзыва
2 750
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Я пришел в отделение банка 22 апреля около 18 часов, взял талон д007 и подождал буквально несколько минут и меня приняли без какой либо очереди. Сотрудник С-ва Елена Ю. помогла... Читать полностью

22.04.2025

Отличный сервис и качество обслуживания

Оценка 5

Сегодня 05.04.2025 посетил в 14:20 отделение банка по адресу Бутырская ул., дом 4. Остался очень доволен обслуживанием. Попал к сотруднику З-ва Алина В. У меня была... Читать полностью

05.04.2025

Опыт быстрого обслуживания в офисе и онлайн

Оценка 5

Опыт обслуживания в Синара Банке Являюсь клиентом Синара Банка и хочу поделиться своим опытом. 1. Обслуживание в офисе 11 февраля мне понадобились выписки по счетам за... Читать полностью

14.03.2025

Консультация по поводу оплаты картой в Китае

Оценка 5

Добрый день! Писала в онлайн-чате приложения Синара. Ответил очень быстро оператор Ирина. Мой вопрос заключался в том, можно ли платить картой Синара в Китае и стоит ли открыть... Читать полностью

27.02.2025

Быстрое обслуживание в отделении банка

Оценка 5

В банке Синара у меня открыты банковские счета. Мне понадобились выписки моих счетов за весь прошлый год. Для получения документов 11 февраля я пришел в офис банка в городе... Читать полностью

25.02.2025

Открывал 2 дебетовые карты, все прошло быстро

Оценка 4

В преддверии Нового Года открывал 2 дебетовые карты "Та самая карта" платежных систем МИР и Mastercard. Завлекла в основном бонусная программа и возможность в будущем открыть... Читать полностью

19.02.2025

Качественное консультирование

Оценка 5

Хочу рассказать про обращение в банк по поводу консультации по продуктам банка, если конкретнее по дебетовой и кредитной карте. Я пришел вечером после работы, но хочу поблагодарить... Читать полностью

14.02.2025