Интернет-банк оставляет желать лучшего

26.05.2019 22:53
2578
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В марте оформил карту СКБ банка Универсальная, с кэшбеком на продукты 5%. Мне сказали активировать карту через банкомат. Я минут 15 пытался сделать это в офисе банка, сразу же после получения карты звонил на горячую линию и даже попытался решить проблему в онлайн-банке. Только на следующий день смог зайти в интернет-банк. Случайно увидел, что у меня есть еще один счет в банке. Но не предал этому значения, так как тем счетом я давным давно не пользовался, а срок действия карты (которая была уничтожена мной еще лет 7 назад) вроде бы закончился.  Как оказалось, надо было придать этому обстоятельству значение: сегодня ни за что по тому второму счету списали комиссию в 480 рублей. Слава богу, реальные деньги успел вывести. Мне посоветовали написать претензию на списание, но пока ее рассматривают, я не буду пользоваться услугами банка (читай: тратить более 15000 в категориях Продукты), чтобы не списали эту комиссию.  Теперь самое печальное. В интернет банке информация о прошедших событиях отображается с задержкой в несколько часов. В интернет-банке невозможно закрыть счет/заблокировать счет/заблокировать карту, чтобы не было списаний.  Вот такое сырое приложение, из-за корявости которого можешь попасть на комиссию
Банк Синара
Банк Синара
2019-06-03T12:25:03+03:00
Уважаемый m*******@gmail.com, здравствуйте! Мы благодарны за то, что Вы пользуетесь продуктами СКБ-банка, и хотим напомнить о том, что 05.02.2008 между банком и Вами был заключен договор на эмиссию и обслуживание международных банковских дебетовых карт № 11*******3. Согласно Тарифному справочнику СКБ-банка, за обслуживание Вашей карты взимается ежегодная комиссия в размере 120 рублей. Также обращаем Ваше внимание на то, что, согласно Договору комплексного банковского обслуживания, Договор на эмиссию и обслуживание международных банковских дебетовых карт расторгается банком по заявлению клиента, поданному в письменном виде, по установленной банком форме. Для прекращения договора Вы можете обратиться в любое отделение СКБ-банка – обязательно с документом, удостоверяющим Вашу личность в соответствии с законодательством РФ. В дополнение хотим пояснить, что, согласно настройкам в программном обеспечении банка, своевременность отображения операций в СКБ-online зависит от времени совершения расходных операций. Мы сейчас работаем над улучшением сервиса интернет-банка, в том числе в части своевременного отображения корректного остатка денежных средств на счетах клиентов – надеемся, что в скором времени этот вопрос будет решен. С уважением, СКБ-банк

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,91
средняя оценка
26%
решено проблем
7 210
отзыва
5 253
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Спасибо

Оценка 5

Обратилась на горячую линию. Интересовали условия начисления кешбека и вопрос как приобразовать его в рубли. Оператор максимально быстро ответила на вопрос, пояснила как и куда... Читать полностью

27.10.2024

Ситуация с зажеванной картой

Оценка 5

22 октября в 2024 года в 18:44 пришёл в отделение синарабанка по адресу сыромолотова 14 Б. Хотел положить деньги и перевыпустить карту поскольку она сломалась, перевыпуск карты... Читать полностью

22.10.2024

Синара банк- лучший банк

Оценка 5

Посетил банк в 18:05 11.10.24 для получения дебетовой карты чтоб получать на нее заработную плату, сотрудник банка Анастасия в лучшем качестве оказала услугу и ответила на все... Читать полностью

11.10.2024

Аннулирование долга и закрытие карты

Оценка 5

Не пользовалась дебетовой картой с 2018 года, оказалось на ней долг 1200 рублей за подключенные уведомления. Срок действия карты подходил к концу, я решила её закрыть и оформить... Читать полностью

09.10.2024

Обслуживание и кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте.  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу,  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу. Не... Читать полностью

07.10.2024

Отличные условия, отличное обслуживание

Оценка 5

Уже год являюсь клиентом Синары. Всегда радуют отличные условия по накопительным счетам - ставки одни из самых высоких на рынке. Да, есть оговорки про новых клиентов, но это... Читать полностью

05.10.2024

Проблема с картой

Оценка 5

Банкомат не выдавал деньги, обратился в поддержку через приложение банка, вопрос решили втечении десяти минут!!!  Так же отслеживали по чату получилось ли снять деньги. Думал... Читать полностью

18.09.2024