Интернет-банк оставляет желать лучшего

26.05.2019 22:53
2586
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В марте оформил карту СКБ банка Универсальная, с кэшбеком на продукты 5%. Мне сказали активировать карту через банкомат. Я минут 15 пытался сделать это в офисе банка, сразу же после получения карты звонил на горячую линию и даже попытался решить проблему в онлайн-банке. Только на следующий день смог зайти в интернет-банк. Случайно увидел, что у меня есть еще один счет в банке. Но не предал этому значения, так как тем счетом я давным давно не пользовался, а срок действия карты (которая была уничтожена мной еще лет 7 назад) вроде бы закончился.  Как оказалось, надо было придать этому обстоятельству значение: сегодня ни за что по тому второму счету списали комиссию в 480 рублей. Слава богу, реальные деньги успел вывести. Мне посоветовали написать претензию на списание, но пока ее рассматривают, я не буду пользоваться услугами банка (читай: тратить более 15000 в категориях Продукты), чтобы не списали эту комиссию.  Теперь самое печальное. В интернет банке информация о прошедших событиях отображается с задержкой в несколько часов. В интернет-банке невозможно закрыть счет/заблокировать счет/заблокировать карту, чтобы не было списаний.  Вот такое сырое приложение, из-за корявости которого можешь попасть на комиссию
Банк Синара
Банк Синара
2019-06-03T12:25:03+03:00
Уважаемый m*******@gmail.com, здравствуйте! Мы благодарны за то, что Вы пользуетесь продуктами СКБ-банка, и хотим напомнить о том, что 05.02.2008 между банком и Вами был заключен договор на эмиссию и обслуживание международных банковских дебетовых карт № 11*******3. Согласно Тарифному справочнику СКБ-банка, за обслуживание Вашей карты взимается ежегодная комиссия в размере 120 рублей. Также обращаем Ваше внимание на то, что, согласно Договору комплексного банковского обслуживания, Договор на эмиссию и обслуживание международных банковских дебетовых карт расторгается банком по заявлению клиента, поданному в письменном виде, по установленной банком форме. Для прекращения договора Вы можете обратиться в любое отделение СКБ-банка – обязательно с документом, удостоверяющим Вашу личность в соответствии с законодательством РФ. В дополнение хотим пояснить, что, согласно настройкам в программном обеспечении банка, своевременность отображения операций в СКБ-online зависит от времени совершения расходных операций. Мы сейчас работаем над улучшением сервиса интернет-банка, в том числе в части своевременного отображения корректного остатка денежных средств на счетах клиентов – надеемся, что в скором времени этот вопрос будет решен. С уважением, СКБ-банк

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,93
средняя оценка
28%
решено проблем
7 680
отзыва
5 741
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Быстрая и качественная поддержка

Оценка 5

Всем доброго времени суток! Обратилась в банк в чате за консультацией по поводу того, как пользоваться арестованными деньгами. Девушка оператор ответила на все вопросы чётко и... Читать полностью

11.01.2025

Оператор Людмила доступно объяснила как конвертировать баллы в рубли

Оценка 5

8 января 2025 года обратился в чат Банка Синара. Совершаю покупки по дебетовой карте Банка, получаю за них кэшбэк-баллы. Интересовал вопрос как перевести эти баллы в рубли... Читать полностью

08.01.2025

Хорошая реферальная программа

Оценка 5

Хотел пользоваться стикером. Увидел, что в Синаре есть такая возможность. Позвонил в КЦ 17.12.2024. Получил качественную, емкую и по делу консультацию. Имя специалиста не запомнил... Читать полностью

28.12.2024

Отличная работа специалистов чата в мобильном приложении

Оценка 5

Банк Синара - один из немногих банков, где в чате к диалогу оперативно подключается оператор (и вас бесконечно не гоняет по кругу бот-помощник, хотя он, конечно, есть); специалист... Читать полностью

24.12.2024

Консультация в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом банка несколько лет, но раньше пользовался только накопительный счетами. Недавно решил оформить дебетовую карту. Не сразу разобрался, как настроить переводы... Читать полностью

21.12.2024

Очень доброжелательный персонал

Оценка 5

Пришла в отделение банка ,взяла талон ,сразу же вызвали к окну.Сказала что нужна карта для пособий , менеджер-доброжелательная девушка,очень быстро оформила и выдала карту, помогла... Читать полностью

20.12.2024

Переоформление карты

Оценка 5

18 декабря 2024 года позвонил на горячую линию синарабанка через приложение чтобы узнать можно ли отменить списание без моего ведома на аккаунте Ozon так как он попал в руки к... Читать полностью

18.12.2024