Уже почти месяц банк не может объяснить, почему списал со счета организации больше 20 тыс

28.05.2019 10:52
3258
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день.  6 мая 2019 моей организации ИНН 366***34 был проведен перерасчет суммы лимита овердрафта, его повысили на 22 тыс руб с копейками (все подробности по суммам, которые были на счете и какие шли оплаты не хочу писать в свободном доступе). При попытке оплаты 7 мая 2019 суммы на 30 тыс руб, с тем, что на счете значилась сумма доступных средств более 30 тыс руб, платеж не прошел. Позвонила в горячую линию, мне сказали, что не достаточно средств. Запросила разобраться в этой ситуации. Также обращалась к нашему менеджеру, но он не смог мне помочь, сказав, чтобы я решала вопрос со службой поддержки. 13 мая 2019 проблема так и не была решена - сумма средств более 30 тыс рублей на счете числилась, но оплатить мы ничего не могли. 14 мая 2019 мне позвонили и сообщили, что было выявлено расхождение суммы остатка между бизнес картой и расчетным счетом, и его устранили, списав у нас со счета 22 тыс руб. Когда я спросила, откуда взялось расхождение, ведь оно так похоже на сумму увеличения лимита овердрафта, и может быть в одной системе нам подняли сумму лимита, а во второй забыли, и теперь, получается, расхождение устранили, а деньгами этими мы так и не воспользовались - мне сказали, что будут разбираться. Я запросила предоставить мне подтверждение письменное суммы доступных средств по овердрафту и собственных средств на каждый день, а также выявить причину образования расхождения средств на бизнес карте и счете.  Менеджер отказался мне помогать, сказав, что не может разобраться в хитросплетениях лимитов и доступных средств, и что он сам тоже обратился в головной офис, чтобы там с этим разбирались. Было создано обращение по номеру 190520-0177-343000. 21 мая 2019 мне ответили следующее: Также хотим сообщить, что по Вашей корпоративной карте №4**** присутствовало расхождение по карте и счету на сумму 22457,14 рублей. Ситуация была урегулирована Банком 13.05.2019. Обращаем Ваше внимание, что остатки по корпоративной карте не влияют на размер доступных средств по договору овердрафта. То есть на мой вопрос, откуда взялось расхождение, мне ответили, что расхождение было и его устранили. Это не ответ на мой вопрос, поэтому я снова обратилась на линию поддержки. Тогда номер обращения поменяли на 190522-0178-231300, сказали, что ответ будет до 27 мая. 28 мая при звонке в службу поддержки с вопросом, почему ответа до сих пор нет, сообщили, чтобы я ожидала ответ до 3 июня, так как требуется дополнительная экспертиза. На мой вопрос, сколько раз они могут продлять срок рассмотрения, мне сказали, что бесконечно. И что надо было довольствоваться предыдущим ответом, мне же саму он не устраивает. А как может устроить ответ на обращение, если спрашивала я совсем другое? Прошу предоставить мне ответ на обращение 190522-0178-231300, по факту со счета пропала сумма 22 тыс руб, которую моя организация теперь, получается, должна банку, так как это в пределах лимита овердрафта, но фактически этими средствами не пользовалась. Для этого прошу выявить и предоставить письменные причины расхождения денежных средства на бизнес карте и расчетном счете, так как это позволит вашим работникам увидеть ошибку в системе.
Сбербанк
Сбербанк
2019-06-17T18:51:35+03:00
Здравствуйте! По Вашему обращению направлен письменный ответ через АС «Сбербанк Бизнес Онлайн». С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
АнастасияХаритон
2019-07-01T10:25:49+03:00
Банк разобрался в ситуации, действительно было совершено 2 разных ошибки двумя разными людьми. Человеческий фактор, пока не все автоматизировано, плюс продукт достаточно новый и не до конца проработанный.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 893
отзывов
23 019
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

За страйком - в боулинг! За кредитом на покупку недвижимости - в СБЕР Банк!

Оценка 5

Добрый день !  Наша организация обратилась (через интернет-банк, заявка № 11 от 18.08.2024г.) в СБЕР Банк за кредитом на покупку объекта недвижимости (находящегося в частной... Читать полностью

29.10.2024

Малый бизнес поддерживает Сбербанк и Фонд поддержки МСП

Оценка 5

Добрый день! Наша организация (субъект МСП) обратилась в Сбербанк за продуктом - "Возобновляемый кредитный лимит на текущие расходы бизнеса (на 2 года)". Заявка была направлена... Читать полностью

22.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А... Читать полностью

22.05.2024

Лучший банк на нашей планете

Оценка 5

Много лет являюсь клиентом Сбера в качестве как физического лица, так и предпринимателя. Перепробовал разные продукты и услуги этой финансовой организации. Наблюдаю за развитием... Читать полностью

16.04.2024

Не меняйте свои планы! Сбербанк поможет!

Оценка 5

Добрый день ! От всей души благодарю Сбербанк за то, что он "всегда рядом", за лёгкость в решении необходимых вопросов, за понимание и лояльность, проявленную к своим клиентам... Читать полностью

03.04.2024

Легко, быстро, профессионально

Оценка 5

Наша компания обратилась в Сбербанк с целью кредитования. Клиентский менеджер Л-ев Степан А. очень подробно объяснил все условия, ответил на все вопросы. Был всегда на связи. Не... Читать полностью

27.03.2024