Добрый день!
Являюсь добросовестным плательщиком кредита, которому… банк не дает платить. В начале марта я заметила, что на счет, через который выплачиваю кредит, наложен арест. После звонков в банк с просьбой предоставить иной способ погашения (отказали, сказали обратиться к приставам), попросила сына написать на Банки.ру.
7 марта 2019 он написал обращение (профиль algsorokin), на которое специалисты подтвердили, что возможно только договариваться с приставами .[url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=10884621]https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=10884621[/url]
Я добросовестно последовала предложенному совету. Пристав попросила подтверждения, что именно с этого счета я оплачиваю кредит. 13 марта я отправила сканы КД на ящик Переславского ФССП.
В конце марта пристав Г-к Ю.Р. отправила постановление о снятии ареста со счета в банк. Все это время мне постоянно звонили (и до сих пор звонят) специалисты из взыскания и спрашивали когда возобновится оплата. И день через день мне приходится объяснять ситуацию.Во время одного из звонков, меня попросили направить скан постановления на почту vz******e@homecredit.ru, якобы, чтобы ускорить процесс, так как от приставов долго будет идти постановление. Я отправила скан 11 апреля (с почты
s*****21@yandex.ru).
Далее, после разговора со специалистами и нескольких переводов звонков на других сотрудников, мне говорят, что банк не снимает аресты со счетов через отправку скана,что я должна привезти оригинал.
22 апреля 2019 я приехала в банк (Сергиев Посад, ул. Кооперативная, д. 3) и отдала оригиналы постановления молодому человеку. Он все оформил и уведомил, что снятие ареста со счета произойдет в течение 3 дней.
После разговора с сотрудниками 25 апреля по телефону, мне сказали, что нет, в течение 5 рабочих дней решится вопрос.
Звонки отдела взыскания продолжаются. Каждый раз все заканчивается переводом на специалистов,
которые якобы должны помочь снять арест.
Один сотрудник даже имел наглость играть в исполнительный орган. Мне было сказано, что да,
постановление Вы привезли, но у Вас на сайте ФССП еще долги висят. Какое он имел на это право? Вы уполномочены взыскивать задолженность? С каких пор банки сделали исполнительным органом? Вам прислали постановление на арест - вы обязаны арестовать счет, прислали на снятие ареста - обязаны снять арест в установленные законом сроки. Прошу провести проверку по данному случаю, записи звонков у банка имеются.
Специалист, О-а Анастасия, пообещала заняться проблемой и попросила написать ей на электронную почту a***********@homecredit.ru, чтобы напомнить о себе.
Я написала несколько раз 21 мая. Мне перезванивали разные сотрудники, и одни говорили, что О-а занята с
клиентами, другие - что вообще в отгуле. По существу на связь никто так и не вышел.
На Банки.ру один из ответов банка Home Credit клиенту с аналогичной ситуацией: "После погашения долга снятие происходит следующим образом: пристав направляет документ об отмене ограничений по адресу Банка или по электронной системе документооборота. Либо клиент предоставляет оригинал постановления в офис Банка
… Далее регистрируется обращение, срок обработки до 3 дней, если обращение было в офисе и до 7 дней,если в чате, и после проверки экспертом сообщается
результат рассмотрения."
С момента, когда я привезла оригинал постановления о снятии ареста со счета в офис, прошло 37 дней. Прошу оперативно решить проблему.
Я хочу исполнять свои обязательства, а бездействие банка мешает мне это делать!