Банк уже 37 дней с момента получения оригиналов постановления не снимает арест со счета

28.05.2019 14:02
1991
10
Без оценки
Добрый день!  Являюсь добросовестным плательщиком кредита, которому… банк не дает платить. В начале марта я заметила, что на счет, через который выплачиваю кредит, наложен арест. После звонков в банк с просьбой предоставить иной способ погашения (отказали, сказали обратиться к приставам), попросила сына написать на Банки.ру. 7 марта 2019 он написал обращение (профиль algsorokin), на которое специалисты подтвердили, что возможно только договариваться с приставами .[url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=10884621]https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=10884621[/url]   Я добросовестно последовала предложенному совету. Пристав попросила подтверждения, что именно с этого счета я оплачиваю кредит. 13 марта я отправила сканы КД на ящик Переславского ФССП.    В конце марта пристав Г-к Ю.Р. отправила постановление о снятии ареста со счета в банк. Все это время мне постоянно звонили (и до сих пор звонят) специалисты из взыскания и спрашивали когда возобновится оплата. И день через день мне приходится объяснять ситуацию.Во время одного из звонков, меня попросили направить скан постановления на почту vz******e@homecredit.ru, якобы, чтобы ускорить процесс, так как от приставов долго будет идти постановление. Я отправила скан 11 апреля (с почты s*****21@yandex.ru).   Далее, после разговора со специалистами и нескольких переводов звонков на других сотрудников, мне говорят, что банк не снимает аресты со счетов через отправку скана,что я должна привезти оригинал.    22 апреля 2019 я приехала в банк (Сергиев Посад, ул. Кооперативная, д. 3) и отдала оригиналы постановления молодому человеку. Он все оформил и уведомил, что снятие ареста со счета произойдет в течение 3 дней.   После разговора с сотрудниками 25 апреля по телефону, мне сказали, что нет, в течение 5 рабочих дней решится вопрос.  Звонки отдела взыскания продолжаются. Каждый раз все заканчивается переводом на специалистов, которые якобы должны помочь снять арест.   Один сотрудник даже имел наглость играть в исполнительный орган. Мне было сказано, что да, постановление Вы привезли, но у Вас на сайте ФССП еще долги висят. Какое он имел на это право? Вы уполномочены взыскивать задолженность?  С каких пор банки сделали исполнительным органом? Вам прислали постановление на арест - вы обязаны арестовать счет, прислали на снятие ареста - обязаны снять арест в установленные законом сроки. Прошу провести проверку по данному случаю, записи звонков у банка имеются.   Специалист, О-а Анастасия, пообещала заняться проблемой и попросила написать ей на электронную почту a***********@homecredit.ru, чтобы напомнить о себе. Я написала несколько раз 21 мая. Мне перезванивали разные сотрудники, и одни говорили, что О-а занята с клиентами, другие - что вообще в отгуле. По существу на связь никто так и не вышел.   На Банки.ру один из ответов банка Home Credit клиенту с аналогичной ситуацией: "После погашения долга снятие происходит следующим образом: пристав направляет документ об отмене ограничений по адресу Банка или по электронной системе документооборота. Либо клиент предоставляет оригинал постановления в офис Банка … Далее регистрируется обращение, срок обработки до 3 дней, если обращение было в офисе и до 7 дней,если в чате, и после проверки экспертом сообщается результат рассмотрения."   С момента, когда я привезла оригинал постановления о снятии ареста со счета в офис, прошло 37 дней. Прошу оперативно решить проблему. Я хочу исполнять свои обязательства, а бездействие банка мешает мне это делать!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-26T18:51:38+03:00
Спасибо за отзыв, но вопросы исполнительного производства лежат вне компетенции нашего рейтинга. Принимаем отзыв без оценки. P.S. 28.06.2019. Если у вас есть доказательства, подтверждающие факт хамского поведения, а также длительного ожидания консультации от сотрудников банка, просьба прислать данную информацию на responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале.
tatianasorokina
2019-06-27T14:17:23+03:00
Уважаемые администраторы, значит моменты хамства, нервотрепки, ожидания, упреков и откровенного пренебрежения сотрдуниками своими обязанностями не относятся к рейтингу банка?
Хоум Банк
2019-06-05T10:15:16+03:00
Уважаемый Автор, К сожалению, по указанному номеру телефона с Вами не удается связаться. Все аресты сняты 29.05.2019 г. Извините, что заставили Вас долго ждать. С уважением, эксперт Яна.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,13
средняя оценка
22%
решено проблем
4 504
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024