Финансовая грамотность для маленьких клиентов

29.05.2019 21:36
1864
Оценка
5
Отзыв проверен
[list][*]Здравствуйте всем. Моей дочери 14 лет,и мы ей открыли счёт в ПБ. Так получилось,что дочь осталась на майские праздники с бабушкой. У нас маленький город, и банкоматов ПБ не так много, а ВТБ и вовсе нет. Снять деньги проблематично. Какое было наше удивление,что все Праздничные дни офис работал. Хочу выразить благодарность девочкам за чуткое отношение к самым маленьким клиентам, ведь дочь даже толком банкоматом пользоваться не может). Рассказывает, что в тот день было много людей, а отдельного консультанта у банкомата не предусмотрено, но специалист, заметив, что клиент совсем не опытный, уделила время между клиентами в Очереди и помогла моей дочери), кстати ещё подарили журнал о финансовой грамотности, целую неделю она изучала его от корки до корки, рассказали о Приложении Почта Банк Младший-теперь горят глаза, пользуется с удовольствием. «Чувствую-говорит-себя взрослой»! Большое человеческое спасибо за вашу внимательность и профессиональный подход к младшему поколению ваших клиентов! Это не эмоции,я действительно считаю,что это важно-правильно преподносить информацию о банковских услугах, очень рада, что впервые ребёнок мой получил эту услугу именно в Почта Банке! [/*][/list]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-28T17:34:11+03:00
Отзыв не прошёл внутреннюю проверку.
Почта Банк
Почта Банк
2019-05-30T19:37:19+03:00
Sara2001, здравствуйте! Большое вам спасибо за высокую оценку Банку и нашим сотрудникам. Основная миссия Банка – это человеческий подход к решению вопросов в любых ситуациях. И я вижу, что с данной миссией мы успешно справляемся. Каждый день мы становимся чуточку ближе к нашим клиентам и стараемся создать удобный и простой сервис для них. Уверен, что ещё не раз дадим вам повод написать положительный отзыв. Ждем вас снова с нетерпением! Ваш менеджер Павел, Клиентская Служба ПАО «Почта Банк»

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 087
отзыва
4 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024