Проблемы с картами и объединение клиентских данных

30.05.2019 14:53
2869
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, мой супруг столкнулся с неприятной проблемой. 30 апреля 2019 года, находясь на работе, ему на телефон пришло смс уведомление от банка, что мобильный банк отключен от его номера. Зайдя в мобильное приложение СБ онлайн, он обнаружил, что у него появилась еще одна карта, которую он сам не заказывал и тем более не получал. Карта была выдана в г. Москва, просмотрев информацию по карте, он увидел, что ФИО совпадают с его данными. Пока он изучал эту информацию, с его собственной карты, которая была у него на руках, была списана сумма в размере 29700 рублей, в  Москве с банкомата сняли деньги. Он сразу позвонил на горячую линию Сбербанка, где ему сказали что произошло объединение клиентских данных, у него приняли обращение, и сказали что его вопрос в приоритете. То есть получается, что какому-то клиенту, выдали карту, совпали клиентские данные его и моего супруга, и он стал видеть все счета моего мужа, и воспользовался чужими деньгами. Что это за банк такой, которому нельзя доверить свои денежные средства? Дальше интереснее, у супруга было 2 карты, дебетовая и кредитная. Этот посторонний клиент стал оплачивать свои покупки уже с кредитной карты, потратил он 1259 рублей. Супруг звонит опять на горячую линию, говорит что с карты тратятся деньги. Ему отвечает оператор, что они разбираются в данном вопросе. Дальше интереснее, карты супруга перевыпускаются  в отделения Сбербанка которые находятся в Москве, а именно: г. Москва, прт. Волгогорадский, д. 63. и Г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 41, стр. 1. В онлайне мы увидели заявку на автокредит в размере 320000 рублей. Заявки на кредит мы не оформляли. В общем, обращение у нас приняли 30.04.19. Потом рассмотрение перенесли на 14.05.19, далее еще на 18.05.19, потом еще на 28.05.19, затем на 14.06.19. ТО есть мы сидим в ожидании уже месяц. У нас двое маленьких детей, мы так же как и другие платим кредит Сбербанка. Я нахожусь в декретном отпуске, работает только супруг. Благодаря Сбербанку, уже месяц мы сидим в долгах. И вот вопрос, как долго еще Сбербанк будет рассматривать обращение супруга? Сколько раз он еще перенесет рассмотрение нашего обращение? Когда Сбербанку нужно получить свои денежные средства, он выставляет дебеторскую задолженность, а когда по вине банка нужно вернуть деньги клиента, на это уходит целая вечность.  Номер обращения - 190430-0935-232200 от 30.04.19 Клиент М-лов А.В.
Сбербанк
Сбербанк
2019-06-05T16:27:02+03:00
Добрый день! Коллеги связались с вашим супругом и предоставили подробные разъяснения. Банком проведены необходимые корректировки. Средства возвращены. Буду признательна, если вы подтвердите решение вопроса в комментарии к отзыву. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 825
отзыва
17 024
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сняли с бонусного счета более 10000 бонусов

Оценка 5

Наглости этого банка нет предела. С начала августа текущего года я преобретал топливо для работы на загородном участке, сумма бонусов подкопилась приличная. Так эти сберонегодяи... Читать полностью

15.09.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных... Читать полностью

04.09.2024

Списания

Оценка 4

Дело в том, что я не пользуюсь и не нуждаюсь в использовании банковского карточного продукта Сбербанка для оплаты транспорта в Москве. Наша семья в полном составе пользуется для... Читать полностью

30.08.2024

Хочу оставить благодарность на Ольгу

Оценка 4

При пополнении в банкомате не зачислились 10000 рублей на карту. Написала в поддержку, сотрудник Ольга сразу составила обращение и озвучила сроки - до 21 августа. Когда я начала... Читать полностью

11.08.2024

Решение технической проблемы при заказе выпуска дебетовой карты с сайта банка

Оценка 4

На сайте сбербанка заказала 16.07.24 ( до этого не была клиентом сбера )дебетовую карту с получением в офисе г Ялта . 23.07.24 пришла смс, что можно забрать карту в офисе . Была в... Читать полностью

10.08.2024

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. 07.08.2024 я пополнял брокерский счет через приложение ВТБ инвестиции на 10 рублей. Банк прислал СМС с кодом подтверждения операции и суммой списания 10 рублей. Код... Читать полностью

08.08.2024

Выражаю благодарность за заботу и помощь

Оценка 5

Для представителя банка и читающих отзывы пользователей, это второй отзыв, продолжение. Заказав Сбермобайл и не забрав его несколько раз с ближайшего отделения, я отправилась по... Читать полностью

26.07.2024