Обман в акции "Приведи друзей в Тинькофф Мобайл"

30.05.2019 16:38
6717
22
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк, согласно условиям акции (далее - УА, размещенные на сайте Банка http://static.tcsbank.ru/documents/promo/mgm-form/baf-mobile.pdf), обязуется начислить вознаграждение за нового клиента Тинькофф Мобайл (не Тинькофф), который совершил целевое действие (далее цитата из УА "Целевое действие – совершение Другом первого платного действия (исходящий звонок, SMS,интернет-сессия или оплата пакетов и услуг) с использованием Продукта Друга в течение 90 (девяноста) календарных дней с момента оформления заявки на Продукт Друга."). Вознаграждение я не получил, т.к. сначала операторы Банка ссылались на то, что приглашенный клиент уже являлся клиентом Тинькофф и я получил за него вознаграждение. На вопрос, где указано, что я не могу получить вознаграждение, в условиях акции, я не получаю ответ никогда. Когда диалог заходит в тупик, сотрудники Банка ссылаются на пункт 3.1, где Банк может отказать клиенту в начислении бонуса по любым причином. Стал бы я тратить время на приглашение друга, если бы я знал, что ничего не получу взамен? НЕТ! Почему Банк подрывает доверие? Почему Банк не поймет, что на зарплаты сотрудников и на телефонию они потратили уже больше 300 рублей? С сотрудниками я общался более 4х часов, на телефонии провисел более трех часов.  Почему сотрудники Банка заставляют меня висеть на линии по полчаса для "уточнения информации", но по итогу ничего не уточняют и задают какие-то "левые" вопросы, не относящиеся к теме разговора? Потом опять уходят на двадцать минут для уточнения информации и составляют обращение, которое и так было составлено ранее? Первое мое обращение (по поводу консультации) проигнорировали. Там была часть вопроса, где Банк должен был рассмотреть возможность начисления Бонуса. Мне пришлось составлять его во второй раз, потратив два часа. Потом Банк дал ответ, противоречащий условиям акции, и я трачу опять время на составление обращения, где будет указано, что я не согласен? При этом опять сотрудник мне не может назвать пункт, где будет указано, что я не прав. Мой друг совершил целевое действие - отправил SMS сообщение. Скажу даже более, два смс-сообщения!  Я требую начисления Бонуса за выполненное целевое действие, обозначенное в УА.  Для уточнения деталей Тинькофф Банк и Banki.ru могут использовать мою электронную почту и мой номер телефона. Если это обращение потребуется перенести в другой раздел (Тинькофф Мобайл), я согласен.
Т-Банк
Т-Банк
2019-05-31T15:31:32+03:00
Здравствуйте. Причинам описанной ситуации послужил ряд ошибок со стороны сотрудников в силу человеческих факторов. Коллеги ссылались на общие правила акции «Приведи друга», а не на правила для Тинькофф Мобайл. С сотрудниками проведем дополнительную работу и дадим пояснения, чтобы ситуация не повторилась в будущем. Ответственные также рассмотрят возможность внести уточнение в условия акции «Приведи друга». Для Вас банк уже начислил бонус. Для друга по условиям акции в качестве бонуса выступает удвоение пакетов. Так как он никаких пакетов при оформлении не подключил, оператору в установленные сроки нечего было удвоить. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,99
средняя оценка
4%
решено проблем
14 858
отзыва
14 767
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Лояльность и оперативное решение вопросов

Оценка 5

Сегодня Т-Банк начислил кэшбек и бонусы за прошлый месяц. Я знала, что мне предстоит плановое ТО автомобиля и выбрала категорию повышенный кэшбек в автосервисах. Так вот этот... Читать полностью

19.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Внесла деньги через банкомат т банк 32т Часть было написано что пршла а нераспознанные купюры нужно было забрать и терминал завис и деньостались там вместе с картой Я позвонила в... Читать полностью

19.04.2025

Лояльность и понимание поддержки

Оценка 5

В Т-банке есть подписка про , с которой у вас больше кешбека , процентов на накопительный и счет и т.п.. У меня была бесплатная подписка на месяц , но сам я не особо много трачу... Читать полностью

19.04.2025

Акция "Приведи друга"

Оценка 5

Неправильно оформил дебетовую карту по акции "Приведи друга". Обратился в чат поддержки в приложении. Специалист Ольга быстро помогла исправить ошибку, объяснила все... Читать полностью

19.04.2025

Сотрудник скорострел!

Оценка 5

Сегодня 19.04.25 12:09 по мск быстро обслужил и понял суть моего вопроса сотрудник Назар. Я хотела карту одну оформить, а нажала не туда и лишнее что-то подключила, списались... Читать полностью

19.04.2025

Корректировки повышенных кэшбэков - рестораны 5%

Оценка 5

Приветствую всех.На ежедневной основе я обедаю в одном месте иногда ужинаю, по информации 2гис категория места "ресторан/кафе".Повышеный кэшбэк на апрель у меня выбран рестораны 5... Читать полностью

19.04.2025

Отзывчивая поддержка!

Оценка 5

Мне нужно было снять крупную сумму, поэтому я решил заранее сообщить об этом в службу поддержки, чтобы не тратить время на дополнительные проверки. Сотрудник Елена с внутренним... Читать полностью

19.04.2025