Обман в акции "Приведи друзей в Тинькофф Мобайл"

30.05.2019 16:38
6245
22
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк, согласно условиям акции (далее - УА, размещенные на сайте Банка http://static.tcsbank.ru/documents/promo/mgm-form/baf-mobile.pdf), обязуется начислить вознаграждение за нового клиента Тинькофф Мобайл (не Тинькофф), который совершил целевое действие (далее цитата из УА "Целевое действие – совершение Другом первого платного действия (исходящий звонок, SMS,интернет-сессия или оплата пакетов и услуг) с использованием Продукта Друга в течение 90 (девяноста) календарных дней с момента оформления заявки на Продукт Друга."). Вознаграждение я не получил, т.к. сначала операторы Банка ссылались на то, что приглашенный клиент уже являлся клиентом Тинькофф и я получил за него вознаграждение. На вопрос, где указано, что я не могу получить вознаграждение, в условиях акции, я не получаю ответ никогда. Когда диалог заходит в тупик, сотрудники Банка ссылаются на пункт 3.1, где Банк может отказать клиенту в начислении бонуса по любым причином. Стал бы я тратить время на приглашение друга, если бы я знал, что ничего не получу взамен? НЕТ! Почему Банк подрывает доверие? Почему Банк не поймет, что на зарплаты сотрудников и на телефонию они потратили уже больше 300 рублей? С сотрудниками я общался более 4х часов, на телефонии провисел более трех часов.  Почему сотрудники Банка заставляют меня висеть на линии по полчаса для "уточнения информации", но по итогу ничего не уточняют и задают какие-то "левые" вопросы, не относящиеся к теме разговора? Потом опять уходят на двадцать минут для уточнения информации и составляют обращение, которое и так было составлено ранее? Первое мое обращение (по поводу консультации) проигнорировали. Там была часть вопроса, где Банк должен был рассмотреть возможность начисления Бонуса. Мне пришлось составлять его во второй раз, потратив два часа. Потом Банк дал ответ, противоречащий условиям акции, и я трачу опять время на составление обращения, где будет указано, что я не согласен? При этом опять сотрудник мне не может назвать пункт, где будет указано, что я не прав. Мой друг совершил целевое действие - отправил SMS сообщение. Скажу даже более, два смс-сообщения!  Я требую начисления Бонуса за выполненное целевое действие, обозначенное в УА.  Для уточнения деталей Тинькофф Банк и Banki.ru могут использовать мою электронную почту и мой номер телефона. Если это обращение потребуется перенести в другой раздел (Тинькофф Мобайл), я согласен.
Т-Банк
Т-Банк
2019-05-31T15:31:32+03:00
Здравствуйте. Причинам описанной ситуации послужил ряд ошибок со стороны сотрудников в силу человеческих факторов. Коллеги ссылались на общие правила акции «Приведи друга», а не на правила для Тинькофф Мобайл. С сотрудниками проведем дополнительную работу и дадим пояснения, чтобы ситуация не повторилась в будущем. Ответственные также рассмотрят возможность внести уточнение в условия акции «Приведи друга». Для Вас банк уже начислил бонус. Для друга по условиям акции в качестве бонуса выступает удвоение пакетов. Так как он никаких пакетов при оформлении не подключил, оператору в установленные сроки нечего было удвоить. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 743
отзывов
84 171
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Решили проблему с перерасчетом

Оценка 5

Спасибо сотрудникам т-банк, буквально за несколько минут решили вопрос с перерасчетом, сумма покупки была одна, а списали другую, меня это очень огорчило, я решила написать в чат... Читать полностью

07.11.2024

Помогли решить проблему, когда банкомат не зачислил деньги

Оценка 4

7.11.2024 ориентировочно в 15:30 решил воспользоваться банкоматом для внесения наличных в тц Гринвич. Во время выполнения операции банкомат завис и не зачислил внесенную мною... Читать полностью

07.11.2024

Быстро, четко, ясно

Оценка 5

очень и очень довольна Т-Банком, пользуюсь как физ.и как юр.лицо, онлайн чат, отвечает очень быстро и решает вопрос быстро, в отличии от других банков , есть с чем сравнить... Читать полностью

07.11.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

На автозаправочной станции через приложение АЗС пытался осуществить заправку автомобиля. Денежные средства списались, но в приложении АЗС произошла ошибка и услуга не была оказана... Читать полностью

07.11.2024

Сервис Т-путешествия от Т-банка

Оценка 5

2 ноября пришло оповещение, что изменено время вылета по рейсу. Тем же днем обратился в поддержку, и мне ответила Анна. Объяснил ситуацию и она сразу предложила 2 варианта решения... Читать полностью

07.11.2024

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Я написал в чат 10.10 мне ответил Фёдор . У меня возникли вопросы по поводу отмены операции т.к. случайно списались деньги за подписку ,я попросил специалиста помочь, и через пару... Читать полностью

07.11.2024