Желаете получить максимум хамства - добро пожаловать

30.05.2019 20:17
6501
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь вкладчиком в банке, и доверяю банку приличную сумму, не 10 и не 100 тысяч. Обращался в отделение в городе Новосибирска, а именно Богдана Хмельницкого 60/2, и был всегда доволен обслуживанием, особенно, приятно было попадать при пополнении счета на женщину лет 60 в кассе, которая искренне улыбалась и оперативно совершала операции. 30 мая что-то пошло не так. Обратившись в отделение в 18-20 у операциониста было 3 клиента и я пошел в кассу, в которой никого не было, но тут меня ждал сюрприз. Женщина, которая там работала, с первой секунды начала хамить. В приказном тоне спросила: "Были в том зале? Где приходник?" На мои слова что я хочу пополнить вклад у неё не было ничего сказать кроме как опустить глаза в доллары и перекладывать с места на место их и говорить мне чтобы покинул помещение кассового узла.. На мою просьбу предоставьте телефон колл-центра получил фразу: "Вы посмотрите, первый раз вижу такого клиента, и начала угрожать вызовом охраны"!!! "Вызывайте охрану, срочно! Что простите? За то что я вам несу свои лично заработанные средства?? Я как клиент удостоен что бы мне ТЫ-кали? Оставленная претензия в колл-центре вероятнее всего разозлила даму без опознавательных знаков, ни униформы, ни бейджа, и она прямо из кассового сектора выбежала в зал и начала кричать и вести себя не достойно при мне и других клиентах! Простите, не устраивает работа, платят мало - увольняйтесь, ВЫ РАБОТАЕТЕ С ЛЮДЬМИ, А НЕ ТОЛЬКО С БУМАЖКАМИ! Начала угрожать и говорить что я её звонком на горячую линию я её оскорбил. После получения приходного ордера, пошел в кассу, и тут же Дама не унялась. Начала расспрашивать где я работаю, чтобы прийти на работу ко мне. Это новая услуга банка? Мы придем к вам на работу для пополнения вклада?
Банк Акцепт
Банк Акцепт
2019-07-05T12:33:50+03:00
Добрый день, уважаемый Клиент! Спасибо, что нашли время и разместили отзыв о работе нашего Банка. Мы ценим Ваше участие и принимаем критику. Это позволяет нам работать над качеством обслуживания клиентов. По факту Вашего обращения сообщаем следующее. При осуществлении операции, с которой вы обратились в офис Банка, прежде, чем внести денежные средства на счет необходимо сформировать приходный кассовый ордер у экономиста. После этого необходимо внести денежные средства через кассу Банка. Для выяснения всех аспектов ситуации сотрудники Банка связались с клиентами, которые в момент Вашего обращения находились в офисе. От Клиентов оставлены письменные отзывы о том, что сотрудники Банка не выходили за рамки своих полномочий и качества обслуживания клиентов. Сожалеем, что визит в Банк вызвал у Вас столь негативные эмоции. Примите наши искренние извинения. При этом с сотрудниками офиса проведено дополнительное обучение на знание стандартов качества обслуживания клиентов. Дополнительно информируем Вас, о том, что в Банке организована предварительная запись. Для того, чтобы записаться в удобное для Вас время, нужно заполнить короткую заявку на главной странице официального сайта Банка www.akcept.ru. Планируя свой визит в Банк, можете воспользоваться этой возможностью. С уважением, и надеждой на дальнейшее сотрудничество, АО "Банк Акцепт".

О банке

Народный рейтинг

85 место
2,50
средняя оценка
33%
решено проблем
22
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты