Желаете получить максимум хамства - добро пожаловать
30.05.2019 20:17
6472
Оценка
Отзыв проверен
Являюсь вкладчиком в банке, и доверяю банку приличную сумму, не 10 и не 100 тысяч. Обращался в отделение в городе Новосибирска, а именно Богдана Хмельницкого 60/2, и был всегда доволен обслуживанием, особенно, приятно было попадать при пополнении счета на женщину лет 60 в кассе, которая искренне улыбалась и оперативно совершала операции. 30 мая что-то пошло не так. Обратившись в отделение в 18-20 у операциониста было 3 клиента и я пошел в кассу, в которой никого не было, но тут меня ждал сюрприз. Женщина, которая там работала, с первой секунды начала хамить. В приказном тоне спросила: "Были в том зале? Где приходник?" На мои слова что я хочу пополнить вклад у неё не было ничего сказать кроме как опустить глаза в доллары и перекладывать с места на место их и говорить мне чтобы покинул помещение кассового узла..
На мою просьбу предоставьте телефон колл-центра получил фразу: "Вы посмотрите, первый раз вижу такого клиента, и начала угрожать вызовом охраны"!!! "Вызывайте охрану, срочно! Что простите? За то что я вам несу свои лично заработанные средства?? Я как клиент удостоен что бы мне ТЫ-кали? Оставленная претензия в колл-центре вероятнее всего разозлила даму без опознавательных знаков, ни униформы, ни бейджа, и она прямо из кассового сектора выбежала в зал и начала кричать и вести себя не достойно при мне и других клиентах!
Простите, не устраивает работа, платят мало - увольняйтесь, ВЫ РАБОТАЕТЕ С ЛЮДЬМИ, А НЕ ТОЛЬКО С БУМАЖКАМИ! Начала угрожать и говорить что я её звонком на горячую линию я её оскорбил. После получения приходного ордера, пошел в кассу, и тут же Дама не унялась. Начала расспрашивать где я работаю, чтобы прийти на работу ко мне. Это новая услуга банка? Мы придем к вам на работу для пополнения вклада?
Банк Акцепт
2019-07-05T12:33:50+03:00
Добрый день, уважаемый Клиент!
Спасибо, что нашли время и разместили отзыв о работе нашего Банка. Мы ценим Ваше участие и принимаем критику. Это позволяет нам работать над качеством обслуживания клиентов.
По факту Вашего обращения сообщаем следующее.
При осуществлении операции, с которой вы обратились в офис Банка, прежде, чем внести денежные средства на счет необходимо сформировать приходный кассовый ордер у экономиста. После этого необходимо внести денежные средства через кассу Банка.
Для выяснения всех аспектов ситуации сотрудники Банка связались с клиентами, которые в момент Вашего обращения находились в офисе. От Клиентов оставлены письменные отзывы о том, что сотрудники Банка не выходили за рамки своих полномочий и качества обслуживания клиентов.
Сожалеем, что визит в Банк вызвал у Вас столь негативные эмоции. Примите наши искренние извинения.
При этом с сотрудниками офиса проведено дополнительное обучение на знание стандартов качества обслуживания клиентов.
Дополнительно информируем Вас, о том, что в Банке организована предварительная запись. Для того, чтобы записаться в удобное для Вас время, нужно заполнить короткую заявку на главной странице официального сайта Банка www.akcept.ru. Планируя свой визит в Банк, можете воспользоваться этой возможностью.
С уважением, и надеждой на дальнейшее сотрудничество, АО "Банк Акцепт".
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк Акцепт
Под залог транспорта
14.1% — 27.27%
Полная стоимость кредита
до 1 млн.
на срок до 5 лет
Банк Акцепт
Под залог недвижимости
29.4% — 31.55%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 15 лет
Банк Акцепт
Просто
28.5% — 38.61%
Полная стоимость кредита
до 1.5 млн.
на срок до 5 лет
Банк Акцепт
Лайт
30.85% — 36.51%
Полная стоимость кредита
до 100 000 ₽
на срок до 3 лет
Банк Акцепт
Мир Привилегия Плюс
до 3 000/мес.
баллы
2 500 ₽
годовое обслуживание
Банк Акцепт
Мир Классическая
до 3 000/мес.
баллы
600 ₽
годовое обслуживание
Банк Акцепт
Мир Supreme
без ограничений
баллы
0 - 24 000 ₽
годовое обслуживание
Банк Акцепт
Детская карта МИР
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Обслуживание вкладчиков
n_g
Я являюсь постоянным клиентом этого Банка (вкладчик). Обслуживание всегда на высоком уровне. И подскажут, как увеличить ставку по вкладу, и все подробно объяснят и подскажут...
5
Банк Акцепт