Заблокировали дебетовую карту за покупку Qiwi

31.05.2019 07:10
4195
2
Без оценки
18 мая 2019 года совершил покупку Qiwi со своей дебетовой карты **** **** **** 0607, спустя 4 дня, 22 мая пришло смс что дебетовая карта заблокирована. Звоню на горячую линию, там говорят что мне необходимо явиться в любой офис, и объяснить экономический смысл последних операций по счету. Теперь суть вкратце. Я играю в букмекерской конторе БКМарафон, ставки на спортивные события. Самый простой способ сделать туда депозит и вывести обратно, это Qiwi кошелек. Поэтому иногда я покупаю Qiwi чтобы сделать туда депозит, иногда вывожу с БК Марафон средства обратно на Qiwi и кладу обратно на свою дебетовую карту. Так же было и в этом месяце, в начале месяца играл удачно вБК, сделал несколько выводов на Qiwi и пополнил свою дебетовую карту. Спустя неделю или две я проиграл остатки в БК Марафон и снова купил Qiwi с дебетовой карты чтобы сделать депозит обратно в БК Марафон. То есть одни и те же деньги я гонял туда-сюда, выигрывал – выводил, проигрывал – клал обратно. Вчера, 30 мая, я написал в свободной форме объяснение экономического смысла своих операций, где все описал в мельчайших деталях. Описал подробно весь круговорот движения средств. Все выше сказанное я документально подтвердил предоставив на 17 листах а4 скриншоты и чеки: 1) Сами ставки в букмекерской конторе 2) Вывод с букмекерской конторы на Qiwi 3) Пополнения с Qiwi этими средствами своей дебетовой карты 4) Проигрыш своих оставшихся средств в букмекерской конторе 5) Покупка Qiwi со своей дебетовой карты чтобы сделать депозит в букмекерскую контору 6) Чек депозита в букмекерскую контору, на всю сумму, на которую я и купил Qiwi7) Совершение спортивных ставок после этого депозита То есть предоставил абсолютно все, что позволяет просмотреть движение средств от начальной точки до конечной, и обратно. Все это оставил в офисе, составили обращение, сказали, что позвонят как будет ответ от банка. Проходит час, звонят и говорят, что от банка пришел ответ, что вам нужно подтвердить источник происхождения средств. Тут я в недоумении, думаю, а в банке вообще смотрели то скриншоты и чеки которые я предоставил? Там вроде бы четко виден источник происхождения средств, это выигрыш в БК Марафон, который я в последующем проиграл, из-за чего и был вынужден снова сделать депозит купив с карты Qiwi. Происхождение каких средств-то, которые я изначально клал в БК Марафон 2 года назад? Ну если об этом, то пожалуйста. Тут же написал объяснение №2 о экономическом смысле операций, где указал что я не работаю, а единственным моим доходом являются вклады в стороннем банке, с которого я периодически снимаю проценты, и собственно их и трачу на свои нужды и игру в БК. Так же во втором своем обращении я приложил договор одного из вкладов в другом банке и снятие процентов. Банк хотел узнать, откуда приходят средства? – я показал. Банк хотел узнать, куда уходят средства? – я показал. Банк хотел узнать, нарушаю я какой-либо из Федеральных законов? – я показал, не нарушаю. Банк хотел узнать в чьих целях я использую средства? – я показал, исключительно в своих. Снимал ли я наличные с карты за эти 2 года, занимался ли я обналичиванием чего либо – я показал, однозначно нет. Карта до сих пор заблокирована, почему – не понимаю. На карте всего лишь 42к рублей. Я даже в первом своем объяснении написал, что если банку «не нравится» что я столь часто покупаю Qiwi с карты, ну вы так и скажите, что не хотите чтобы я совершал массовые операции по покупке Qiwi, я не буду этого делать. Буду пользоваться картой как в прошлом месяце апреле, когда очень часто расплачивался картой в магазинах. Пожалуйста, разберитесь в ситуации.
ПСБ
ПСБ
2019-06-04T11:04:08+03:00
Уважаемый AlexBankRus! В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем следующее. В отношении операций, проведенных по счету банковской карты, у Банка возникли сомнения и, в целях исполнения обязательств, определенных Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», Банк был вынужден установить ограничения на дистанционное проведение операций и заблокировать банковскую карту, что не противоречит п. 3.2.1. Правил дистанционного банковского обслуживания физических лиц посредством системы и п. 5.3.7. Правил выпуска и обслуживания банковских карт для физических лиц. К сожалению, предоставленные Вами ранее документы не дают оснований для отмены примененных Банком мер пресечения. При этом Банк готов повторно рассмотреть вопрос о разблокировании банковской карты и доступа в систему «PSB-Retail» после получения от Вас гарантийного письма, однозначно указывающего на прекращение проведения по банковскому счету указанных операций (переводы в пользу Qiwi/ пополнение банковского счета посредством Qiwi). Надеемся на понимание. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 140
отзыва
1 923
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Предоставили МСС коды по категориям кешбэка

Оценка 5

Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других... Читать полностью

22.04.2025

Разъяснили порядок зачисления

Оценка 5

Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025

Менеджер банка

Оценка 5

Заказала в банке ПСБ вторую дебетовую карту которая привязана к одному счету с зарплатной картой. Это позволит совершать покупки с одного счета и тем самым увеличить расходы... Читать полностью

17.04.2025

Оперативное обслуживание

Оценка 5

Осталась довольна работой специалиста банка, приятная вежливая девушка, которая очень быстро и доходчиво ответила на мои вопросы. Быстро оформила дебетовую карту, помогла... Читать полностью

15.04.2025

Помогли с выпиской по карте

Оценка 5

Доброго времени суток. 13 апреля обратился в онлайн чат с вопросами по выписке по своей карте. Мне незамедлительно ответила сотрудник Екатерина и поинтересовалась какая выписка... Читать полностью

13.04.2025

Офис в Мск м.Алексеевская

Оценка 4

Вчера 10 апреля 2025 г. посетили офис в г.Москва на Проспекте мира (м.Алексеевская) для получения банковской карты и оформления вклада. Была очередь человек 5-6. В целом все... Читать полностью

11.04.2025