Оплата проезда по банковской карте. Подмосковье. Карта в стоп-листе. Техподдержка не отвечает

31.05.2019 20:01
8170
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. По информации ГУП МО "МОСТРАНСАВТО" моя проблема находится в компетенции АО "Расчетные решения", но АО "Расчетные решения" на banki.ru не нашел. Написал в раздел  НКО "Расчетные решения", но никакой реакции не последовало. Пишу сюда, т.к. не знаю, как можно решить описанную ниже проблему. Я  столкнулся  с проблемой оплаты проезда в автобусах Подмосковья при помощи банковской карты. Неоднократно  писал  на  адрес электронной почты технической поддержки "Личного кабинета пассажира", но ответа не получил. Подробнее по проблеме. 24.03.2019  мною  была  проведена оплата проезда при помощи банковской карты в автобусе №22 г. Пушкино московской области. По  независящим от меня причинам (деньги на карте были) карта попала в стоп-лист. Для решения проблемы зашел в "Личный кабинет пассажира" и нажал кнопку "Погасить  задолженность".  К  сожалению,  никакой  реакции на нажатие кнопки не последовало. В  связи  с  проблемой  погашения задолженности 25.03.2019 обратился в службу    технической    поддержки    личного   кабинета   по   адресу e-transport@sberbank.ru,  где  по  требованию  ответного письма указал первые  6  цифр  и  последние  4  цифры  банковской карты, а также мой контактный номер телефона. К сожалению, ответа на мое письмо не последовало. Примечание: указанный выше адрес электронной почты приведен в разделе "Обратная связь" страницы https://securepayments.sberbank.ru/mta/lk/index.html 29.03.2019 мною было направлено повторное письмо с целью выяснения текущего состояния  решения моей проблемы. Ответа вновь не последовало. 15.04.2019 мною было направлено еще одно письмо с той же целью. Ответа не было. 06.05.2019, по рекомендации "Горячей линии" МосТрансАвто, написал письмо на e-mail МосТрансАвто, которые ответили, что решение данных вопросов не входит в компетенцию ГУП МО "МОСТРАНСАВТО" и мое обращение перенаправлено по компетенции в АО "Расчетные решения". На сегодняшний день какой-либо реакции АО "Расчетные решения" нет, карта по-прежнему находится в стоп-листе. Погасить задолженность при помощи "Личного кабинета пассажира" не удается. Прошло более 2-х месяцев, а какая-либо обратная  связь  с  технической поддержкой ЛК пассажира отсутствует.   Т.о.,   на  сегодняшний   день   не  имею  возможности использовать  свою  банковскую  карту  для  оплаты проезда в автобусах московской  области.  В  других  пунктах оплаты (электричка, магазины, оплата коммунальных услуг) проблем с картой не возникает. Примечание: в августе-сентябре 2018 моя карта также попала в стоп-лист, обратился на горячую линию мострансавто и через некоторое время (недели через 2) со мной связались, в ЛК вручную удалось погасить задолженность. Проблема была решена.
Сбербанк
Сбербанк
2019-06-05T10:15:04+03:00
Добрый день! Я проверила информацию. Карта попала в стоп-лист в связи с техническими ограничениями, возникшими на стороне банка, выпустившего вашу карту. Сейчас ситуация урегулирована, карта выведена из стоп-листа. Буду признательна, если вы подтвердите решение вопроса в комментарии к отзыву. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
OSU
2019-06-09T23:30:50+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 825
отзыва
17 024
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сняли с бонусного счета более 10000 бонусов

Оценка 5

Наглости этого банка нет предела. С начала августа текущего года я преобретал топливо для работы на загородном участке, сумма бонусов подкопилась приличная. Так эти сберонегодяи... Читать полностью

15.09.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных... Читать полностью

04.09.2024

Списания

Оценка 4

Дело в том, что я не пользуюсь и не нуждаюсь в использовании банковского карточного продукта Сбербанка для оплаты транспорта в Москве. Наша семья в полном составе пользуется для... Читать полностью

30.08.2024

Хочу оставить благодарность на Ольгу

Оценка 4

При пополнении в банкомате не зачислились 10000 рублей на карту. Написала в поддержку, сотрудник Ольга сразу составила обращение и озвучила сроки - до 21 августа. Когда я начала... Читать полностью

11.08.2024

Решение технической проблемы при заказе выпуска дебетовой карты с сайта банка

Оценка 4

На сайте сбербанка заказала 16.07.24 ( до этого не была клиентом сбера )дебетовую карту с получением в офисе г Ялта . 23.07.24 пришла смс, что можно забрать карту в офисе . Была в... Читать полностью

10.08.2024

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. 07.08.2024 я пополнял брокерский счет через приложение ВТБ инвестиции на 10 рублей. Банк прислал СМС с кодом подтверждения операции и суммой списания 10 рублей. Код... Читать полностью

08.08.2024

Выражаю благодарность за заботу и помощь

Оценка 5

Для представителя банка и читающих отзывы пользователей, это второй отзыв, продолжение. Заказав Сбермобайл и не забрав его несколько раз с ближайшего отделения, я отправилась по... Читать полностью

26.07.2024