Кредитная карта 7%

01.06.2019 07:37
1212
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Так и не удалось сменить категорию на новый месяц по звонку на горячую линию, звонил неоднократно в течение вечера, начиная с 17 часов. Трубку брали сразу, проходил идентификацию, предлагали переключить на другого специалиста и на этом все. Бесконечно играла музыка, максимально ожидал 30 минут. Первая сотрудница утверждала, что все специалисты заняты, хотя сама брала трубку буквально сразу. Сама она поменять была не в силах, какие бы опции меню я не выбирал при звонке. Более того, сотрудница предлагала перезвонить в другой день!!! :) Получается, если у кого-нибудь возникнет какой-либо вопрос, требующий более незамедлительного решения в этом сильно занятом банке, то пускай тоже звонит в другой день, ну завтра там, например((( В итоге она предложила мне перезвонить в 11 часов вечера, что я и сделал. Но та же самая сотрудница банка, её голос и имя уже невозможно было спутать после вечера звонков в Связь-банк, взяв трубку в 23.10 сказала, что категорию можно было поменять только до 10 часов вечера))) Это сознательное введение в заблуждение клиентов банка и плохое обслуживание.
Связь-Банк
2019-06-05T11:30:48+03:00
Уважаемый Denise! Банком проведена всесторонняя и обстоятельная проверка, в ходе которой подтвержден факт длительного ожидания ответа на линии Контакт-центра. Мы сожалеем, что доставили Вам неудобства и приносим наши искренние извинения! На данный момент Банком проводятся все необходимые мероприятия для смены категории ТСП, которая в ближайшее время будет установлена. Более детальная информация по Вашему обращению предоставлена в рамках телефонных переговоров с сотрудником Банка. Надеемся на Ваше понимание! C уважением, Связь-Банк!
Denise
2019-06-05T21:25:48+03:00
Сотрудники банка связались со мной, объяснили произошедшее техническими неполадками. Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Связь-Банка

Очень благодарен сотруднику контакт-центра

Оценка 4

Очень благодарен сотруднику контакт-центра, так как решил вопрос, который висел с 2015г.  Много раз обращался в офис Связь-Банка, но сотрудники никак не смогли решить мой вопрос... Читать полностью

19.11.2019

Замена карты

Оценка 5

Здравствуйте Долгое время являюсь клиентом Вашего банка, недавно у меня была проблема с карточкой. Перестала работать. Недавно я об этом писал.  Продолжу историю. В результате... Читать полностью

13.11.2019

Выписка по кредитной карте

Оценка 5

Я уже больше года клиент банка - пользуюсь кредитной картой с хорошими условиями по кэшбеку, хочу отметить следующие моменты: [list][*]1. Выписка на email - такого удобного... Читать полностью

07.07.2019

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка в отделении г. Краснодар за неравнодушное отношение к клиентам. Мне пошли навстречу и отменили начисленную комиссию 600 р. за второй год... Читать полностью

23.11.2017

Получение карты

Оценка 4

Заявка на кредитную карту подавалась через сайт банка. После проведения проверки 27.09.2017 на телефон поступила смс об одобрении и... затем тишина. Мне нужно уезжать в отпуск... Читать полностью

10.10.2017

Бизнес-процессы в банке - куда пропала заявка на кредитную карту?

Оценка 4

08.09 мной была оставлена заявка на кредитную карту на сайте банка. 11.09 сотрудник банка позвонил мне, чтобы уточнить некоторые вопросы, в тот же день после андеррайтинга я... Читать полностью

20.09.2017