Некомпетентные сотрудники МТС банка и плохие условия

01.06.2019 09:59
2295
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Первый раз оформила кредит в мтс банке. Оформляла в салоне сотовой связи мтс. При заключении толком ничего не обьяснили. Перед подписанием договора  я просила все смс информирования и другие платные услуги отключить. Ежемесячный платёж составил 1 008 рублей. Два первых платежа заплатила немного больше чем надо. А третий положила ровно тысячу, т.к. была уверенна что на счёте остались деньги и их хватит. Но оказалось, что те деньги что я положила сверх платежа списались, как досрочное погашение кредита. И получилось что образовалась задолженность 8 рублей. Через 6 дней пришла смс что образовался долг. Презвонив по телефону который был указан в смс мне ответил автоответчик, что сегодня уже ни кто не работает. На следующий день я позвонить не смогла. А позвонила через день после смс. Мне обьяснили что штраф пока не начислили. И чтобы избежать этого штрафа надо заплатить именно в этот же день (а была суббота, а штраф 800руб) . Я сразу заплатила и деньги сразу пришли на расчетный счёт. Позвонила онять другой оператор уже сказал, что деньги он видит, но они почему-то не спишуться. И вообще штраф скорее всего начислят и поэтому лучше ещё денег положить. Я положила ещё немного денег. В общем очень много времени я потратила а горячей линии мтс и при этом получила очень много разной информации. Такое чувство, что операторов там вообще не обучают, поэтому что каждый сотрудник даёт разную информацию и не знаешь кому верить. В итоге в понедельник начислили штраф. Написала жалобу, что сотрудник не правильно проинформировал меня. Пришла смс что через 5 дней они дадут ответ. В итоге на 10 дней только дали ответ, что ни кто не в чем не виноват и 800 рублей придётся заплатить. Перечитала внимательней весь договор чтобы узнать почему такой большой штраф. Оказалось что 800 рублей берут за кредитное информирование. И что на это информирование надо было дать свое согласие. Но согласия я не давала! Позвонила опять в мтс и спросила почему у меня подключено кредитное информирование. Сказали, что дпла на него согласие, но не смогли обьяснить где у меня в договоре прописано что я дала согласие. Я спросила обязательная это услуга или нет. Мне сказали, что не обязательная и что подключается с моего согласия. Потом перевели на какого-то специалиста. Этому специалисту задала тот же вопрос. Но он ответил, что кредитное информирование это обязательная услуга. В общем это просто ужас, а не банк. Советую обходить это банк стороной. Потому что там некомпетентные сотрудники и ужасные условия по которым за 8 рублей сдирают 800!
МТС Банк
МТС Банк
2019-06-02T16:11:27+03:00
Здравствуйте, irina moskva! По условиям Вашего кредитного договора погашение ежемесячных платежей происходит строго по графику. Если в дату планового платежа сумма денежных средств на счете превышает размер планового платежа, то происходит частично-досрочное погашение кредита. Это значит, что со счета списываются все имеющиеся средства. По Вашему кредиту частично-досрочное погашение происходило в марте и апреле. В мае Вам необходимо было произвести оплату ежемесячного платежа в полном объеме. Однако, Вы внесли на счет сумму меньше, чем в графике платежей. Из-за этой ситуации по кредиту возникла просроченная задолженность и была начислена комиссия за услугу «Кредитное информирование». Отметим, что предоставление услуги «Кредитное информирование» является одним из условий получения кредита. В рамках данной услуги на основной номер телефона заемщика поступают уведомления о возникновении просроченной задолженности, ее размерах и способах оплаты. Информация об услуге имеется в заявлении о предоставлении кредита, и перед его подписанием Вы могли ознакомится со всеми его существенными положениями. Принимая во внимание, что ситуация произошла с Вами впервые, мы пошли Вам навстречу. Услуга «Кредитное информирование» в ближайшее время будет отключена, а сумма удержанной комиссии и пени будут возвращены на счет Вашего кредита. Дополнительно мы скорректируем Вашу кредитную историю. Сегодня по телефону мы детально обсудили ситуацию. Надеемся, что смогли помочь Вам в решении вопроса. Будем признательны, если Вы подтвердите решение проблемы на портале. С уважением, МТС Банк
irina moskva.
2019-06-03T01:10:47+03:00
Все вопросы с банком мы урегулировали. И проблему решили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
2,91
средняя оценка
53%
решено проблем
6 596
отзыва
6 536
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Классное приложение МТС

Оценка 5

Я, клиент МТС банка (г. Благовещенск ул.Калинина,52) с давнишних времён.Никак у меня не получается выбраться из кредитного рабства: беру один кредит...второй чтобы погасить первый... Читать полностью

27.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Хотела бы выразить искренюю благодарность Жанне из города Сочи. Я обратилась 20.09 в офис МТС Банка. У меня была ситуация, что нет возможности внести платеж. Ну... Читать полностью

20.09.2024

Классные специалисты

Оценка 5

В начале сентября решили с супругой приобрести грузовой автомобиль в связи с повышением утилизационного сбора с 1 октября. Благо у дилера оказался в наличии подходящий. Направил... Читать полностью

19.09.2024

Погашение кредита в МТС банке

Оценка 5

В декабре 2023 г. я открыл кредит в МТС банке. Исправно ложил денежные средства на счёт для списания ежемесячных платежей по кредиту, ни каких проблем не возникало. В апреле 24... Читать полностью

18.09.2024

Оформление кредита у Екатерины

Оценка 5

Обращалась в отделение банка 16 сентября на проспекте Ленина 31.  У меня был вопрос в получении кредитных средств.в очереди ожидала не долго минуты 3. Попала к специалисту... Читать полностью

16.09.2024

Потребительский кредит с низкой ставкой

Оценка 5

Ранее была клиентом банка. ешила сделать ремонт. И так как у меня был ранее кредит в МТС банке обратилась в отделение г Краснодар ул. Буденного 142 со мной работал Максим... Читать полностью

05.09.2024

Впечатления от визита

Оценка 5

02 сентября посетил офис на коммунистической 31,хотел проконсультироваться на счет кредита наличными.Пригласила сотрудник Ольга. Очереди не было. Подробно рассказала о процентных... Читать полностью

05.09.2024