Некомпетентные сотрудники МТС банка и плохие условия

01.06.2019 09:59
2298
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Первый раз оформила кредит в мтс банке. Оформляла в салоне сотовой связи мтс. При заключении толком ничего не обьяснили. Перед подписанием договора  я просила все смс информирования и другие платные услуги отключить. Ежемесячный платёж составил 1 008 рублей. Два первых платежа заплатила немного больше чем надо. А третий положила ровно тысячу, т.к. была уверенна что на счёте остались деньги и их хватит. Но оказалось, что те деньги что я положила сверх платежа списались, как досрочное погашение кредита. И получилось что образовалась задолженность 8 рублей. Через 6 дней пришла смс что образовался долг. Презвонив по телефону который был указан в смс мне ответил автоответчик, что сегодня уже ни кто не работает. На следующий день я позвонить не смогла. А позвонила через день после смс. Мне обьяснили что штраф пока не начислили. И чтобы избежать этого штрафа надо заплатить именно в этот же день (а была суббота, а штраф 800руб) . Я сразу заплатила и деньги сразу пришли на расчетный счёт. Позвонила онять другой оператор уже сказал, что деньги он видит, но они почему-то не спишуться. И вообще штраф скорее всего начислят и поэтому лучше ещё денег положить. Я положила ещё немного денег. В общем очень много времени я потратила а горячей линии мтс и при этом получила очень много разной информации. Такое чувство, что операторов там вообще не обучают, поэтому что каждый сотрудник даёт разную информацию и не знаешь кому верить. В итоге в понедельник начислили штраф. Написала жалобу, что сотрудник не правильно проинформировал меня. Пришла смс что через 5 дней они дадут ответ. В итоге на 10 дней только дали ответ, что ни кто не в чем не виноват и 800 рублей придётся заплатить. Перечитала внимательней весь договор чтобы узнать почему такой большой штраф. Оказалось что 800 рублей берут за кредитное информирование. И что на это информирование надо было дать свое согласие. Но согласия я не давала! Позвонила опять в мтс и спросила почему у меня подключено кредитное информирование. Сказали, что дпла на него согласие, но не смогли обьяснить где у меня в договоре прописано что я дала согласие. Я спросила обязательная это услуга или нет. Мне сказали, что не обязательная и что подключается с моего согласия. Потом перевели на какого-то специалиста. Этому специалисту задала тот же вопрос. Но он ответил, что кредитное информирование это обязательная услуга. В общем это просто ужас, а не банк. Советую обходить это банк стороной. Потому что там некомпетентные сотрудники и ужасные условия по которым за 8 рублей сдирают 800!
МТС Банк
МТС Банк
2019-06-02T16:11:27+03:00
Здравствуйте, irina moskva! По условиям Вашего кредитного договора погашение ежемесячных платежей происходит строго по графику. Если в дату планового платежа сумма денежных средств на счете превышает размер планового платежа, то происходит частично-досрочное погашение кредита. Это значит, что со счета списываются все имеющиеся средства. По Вашему кредиту частично-досрочное погашение происходило в марте и апреле. В мае Вам необходимо было произвести оплату ежемесячного платежа в полном объеме. Однако, Вы внесли на счет сумму меньше, чем в графике платежей. Из-за этой ситуации по кредиту возникла просроченная задолженность и была начислена комиссия за услугу «Кредитное информирование». Отметим, что предоставление услуги «Кредитное информирование» является одним из условий получения кредита. В рамках данной услуги на основной номер телефона заемщика поступают уведомления о возникновении просроченной задолженности, ее размерах и способах оплаты. Информация об услуге имеется в заявлении о предоставлении кредита, и перед его подписанием Вы могли ознакомится со всеми его существенными положениями. Принимая во внимание, что ситуация произошла с Вами впервые, мы пошли Вам навстречу. Услуга «Кредитное информирование» в ближайшее время будет отключена, а сумма удержанной комиссии и пени будут возвращены на счет Вашего кредита. Дополнительно мы скорректируем Вашу кредитную историю. Сегодня по телефону мы детально обсудили ситуацию. Надеемся, что смогли помочь Вам в решении вопроса. Будем признательны, если Вы подтвердите решение проблемы на портале. С уважением, МТС Банк
irina moskva.
2019-06-03T01:10:47+03:00
Все вопросы с банком мы урегулировали. И проблему решили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,95
средняя оценка
53%
решено проблем
8 516
отзыва
8 463
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Кредит

Оценка 5

Являюсь вашим клиентом,срочно нужны были деньги.зашла в МТС банк, меня встретила Дарья . Рассказала про выгодное оформление кредита,я решила попробовать и подали заявку. Кредит... Читать полностью

20.11.2024

Отзыв о консультации в чате банка

Оценка 5

День добрый, хочу поделиться отзывом об МТС банке (консультация в чате). Мне пришло индивилуальное предлодение "кредит на любые цели". Предложение заинтересовало и я решила... Читать полностью

06.11.2024

МТС банк. Поддержка в чате

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом МТС-банка уже несколько лет. Кажется, не брал только ипотеку. Все остальные продукты попробовал (депозиты, кредитная карта, рассрочка). Очень доволен... Читать полностью

02.11.2024

Хочу пожелать банку МТС процветания и благополучия

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность работникам банка - гор. Ангарск Оксане и всему коллективу и директору и Всем работникам Банка МТС . Отмечаю их высокие профессиональные навыки... Читать полностью

01.11.2024

Страховка по кредиту

Оценка 5

Мтс-банк очень лояльный банк, мало того что одобрили кредит под хороший процент, после не давнего банкротства, так ещё при оформлении онлайн, не заметил что стоят галочки на доп... Читать полностью

01.11.2024

Спасибо сотруднику за работу

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность сотруднику Шабаевой Надежде Владимировне , она быстро и четко рассказала всех услугах банка а самое главное помогла оформить кредит который я не... Читать полностью

31.10.2024

Обслуживание в банке

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться своим опытом общения с банком МТС. Целью визита было открытие вклада. На сайте обещали хороший процент по вкладу, поэтому решено было обратиться в банк... Читать полностью

31.10.2024