Разгильдяйство и халатность за мои деньги

02.06.2019 17:51
3111
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Оформлял ипотеку в городе Сургуте в 2016г, жилье покупал в СПБ. И вот решил я продать квартиру, зная что у меня обременение, искал клиентов с наличкой или одобренных в сбербанке. Много народу отсеял, так как не подходили под критерии. Когда нашел клиента, узнал что надо оформить техпаспорт на квартиру для банка и для ускорения сделки заказал его за 13000 р., паспорт сделали в срок и все документы к сделке были готовы. И тут начался цирк в исполнении Сбербанка. Сначала у нас не совпали выписки из ЕГРН, в выписке которую заказал банк не было обременения на продаваемую квартиру. Сначала подумали тех.сбой, представитель банка послал меня разбираться в росреестр. Там я с удивлением узнал, что действительно квартира не в залоге, а закладная успешно погашена в ноябре 2018г. Дело в том что после сдачи дома и переезда в СПБ, я написал заявление о переносе ссудного счета из города Сургута в Санкт-Петербург. Представитель сургутского отделения, видимо увидев закрытие ссудного счета в Сургуте, решил что ипотека погашена и погасил закладную в росреестре. Питерские коллеги вообще не вспомнили про этот документ. Получается я все это время страховал залог в пользу банка, коим моя квартира официально не считалась. Теперь ситуация такая, что залога у них нет, ипотека уже не ипотека, а потреб. кредит без обеспечения под отличный процент. Представители банка, для того чтобы свершилась сделка гонят меня за мои же деньги в росреестр, снова оформлять обременение, в противном случае грозятся не одобрить кредит покупателю. А это снова время и деньги, которые я должен снова тратить из за халатности банка. Я предложил для ускорения сделки, оформляться уже как с квартирой без обременения, а остаток долга удержать при взаиморасчетах с покупателем, либо я ищу другого покупателя и теперь могу продать квартиру через любой банк. Банк, поняв свою ошибку, вроде бы согласился на персональный договор купли-продажи, по которому я обязуюсь после продажи погасить кредит (который уже не ипотечный) с чем я согласился и стал готовиться к сделке, которую нам назначили на 03.06. Но у представителей сбера снова что то клинонуло, покупателю позвонили и сказали ждать, а меня опять гонят в росреестр на оформление закладной и ипотеки и опять за мой счет. я улетаю через 2 недели, а эпопеи с продажей так и не видно. Покупатель тоже продал свою квартиру и должен освободить ее в скором времени. А мы вместо того что бы оформить уже сделку, должны носиться по регпалатам для оформления закладной, которую придется опять гасить. Уважаемый представитель Сбербанка, прошу разобраться в этой ситуации как можно скорее. В противном случае, если я потеряю покупателя, мне ничего не мешает ее переоформить на третье лицо и продать ее через ваш банк, либо через любой другой. Почему ваши ошибки приходиться теперь исправлять мне и страдать покупателю у которого тоже нет уже времени
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-06T14:24:24+03:00
Спасибо за отзыв. Вы пишете: «Сначала у нас не совпали выписки из ЕГРН» — с какой разницей во времени вы и банк заказывали выписки?
Сбербанк
Сбербанк
2019-08-09T21:10:35+03:00
Добрый день! Ваш кредитный договор был переведён в Северо-Западный банк. Сотрудник ошибочно подал документы на снятие обременение. Для продажи квартиры необходимо было восстановить обременение. Банком был подан пакет документов в Росеестр на регистрацию, позже от Росеестра поступил отказ в регистрационных действиях. Сотрудником банка были проведены необходимые корректировки и переданы вашему представителю для подписи. Документы подали на повторную регистрацию, она была приостановлена. С вами связался сотрудник банка, вы попросили отозвать документы с Росеестра, так как решили провести сделку в другом банке. Сейчас банк подал документы на прекращение регистрации в Росеестре. Вам сообщили номер дела, к которому необходимо приложить ваше заявление. К сотруднику, допустившему эту ситуацию, применены меры в соответствии с внутренним регламентом банка и трудовым кодексом. Приношу искренние извинения. Мы сделаем все, чтобы этот случай никогда не повторился. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
6 769
отзыва
6 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Сбербанк всегда на стороне клиента

Оценка 5

Очень впечатление работой сбербанка и его отношением к своим клиентам.Купили дом в ипотеку, прошло 2 года и мы решили расширить земельный участок.Обратилась в администрацию района... Читать полностью

31.03.2025

Спасибо большое сотруднику, отд. 8588 Сбербанка, г Ульяновск

Оценка 5

Ирине спасибо огромное за проведение межрегиональной сделки по покупке недвижимости в другом городе с ипотекой через ДомКлик. Сделка прошла максимально комфортно для меня, как доя... Читать полностью

27.03.2025

Возврат ставки по IT-ипотеке

Оценка 5

Благодарность сотрудникам банка по решению вопроса-обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714345/. Да, это был тяжёлый месяц томительного ожидания... Читать полностью

25.03.2025

Отключения пакета Дом клик плюс

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном... Читать полностью

13.03.2025