По необъяснимым причинам пропал доступ в интернет банк "Клиент не найден"

03.06.2019 08:46
2591
2
Оценка
4
Отзыв проверен
Добрый день! По непонятным причинам логин доступа к системе Телебанк перестал работать с января. Пытаюсь восстановить доступ - ввожу ФИО, серию и номер паспорта, привязанный номер, а пишут ерунду, что клиент не найден. Как он может быть не найден, если данная карта используется как копилка и по состоянию на декабрь прошлого года лежало более 50 тысяч, а срок действия карты не истек? Открывал карту в Астраханской области, там бываю редко и буду теперь в августе, пришел в офис в СПБ, а они ничем помочь не могут, у них другая база, даже выписку дать не могут, не то что доступ в интернет-банк восстановить. Прошу банк связаться со мной и восстановить мне доступ в интернет-банк в кратчайшие сроки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-11T12:45:49+03:00
Спасибо за отзыв. В связи с решением проблемы и с пожеланием автора принимаем итоговую оценку 4.
МИнБанк
МИнБанк
2019-06-05T16:20:52+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за обращение и сожалею, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции. Рада, что ситуация была урегулирована, доступ в систему "Телебанк" восстановлен. В случае возникновения дополнительных вопросов, я и мои коллеги предоставим ответы по любому удобному Вам каналу связи. Если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. Надеюсь на понимание. Кирюшина Александра.

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020