Отказ в покупке

05.06.2019 16:48
1618
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Здравствуйте. Расскажу свою ситуацию. Больше года как есть у нас карта, лимит 50 тысяч, пока хватает. Пользовались не часто, но выручала когда нужно. За все время делали всего 4 покупки ценником более 20к каждая. Тут решили взять подарок в эльдорадо, еще специально посмотрел сегодня что на 2 месяца, да еще и 5тысяч баллов дадут. Ок после работы едем в другой город (т.к. в нашем нет). За полчаса до закрытия магазина идем делать оплату. Сумма всего 7 тысяч. Безконтактно - отказ. Ладно ставлю карту - опять отказ. Пин верный 200%. Пробуем еще раз может глюк связи - результат тот же. Кассир уже спросила моя ли карта, показал что на карте есть 50к. Пробовал дозвониться до горячей линии - хрен. РЕБЯТ, УБЕРИТЕ ЭТОГО РОБОТА. Говорю ему не проходит оплата, потом не возможно оплатить, потом отказ оплаты. На все 3 он мне предложил как пополнить карту! Пришлось быстро переводить со счета в сбере и оплатить сбербанковской картой. ТАК ЧТО ТОВАРИЩИ КОГДА СРОЧНО ЧТО-ТО НУЖНО БУДЕТ, СИЛЬНО НЕ РАССЧИТЫВАЙТЕ НА КАРТУ. Зато когда не нужно девочки звонят впаривают подключить какую то платную дичь.
КИВИ Банк
2019-06-05T17:40:09+03:00
Здравствуйте, i*******@gmail.com! Сожалеем, что так получилось. К сожалению, в момент совершения попытки оплаты у нас наблюдались технические ограничения и оплата могла не проходить. Так произошло и в вашем случае. Мы видим, что по вашей карте ограничений не наблюдается. Хотим обратить внимание, что в соответствии с Общими условиями выпуска и обслуживания Карты рассрочки "Совесть", банк не несет ответственности за невыполнение или несвоевременное выполнение настоящих Общих условий в случае технических сбоев. Что касается голосового помощника, то он помогает в решение многих вопросов, с которыми обращаются клиенты. И не требуется соединения с оператором. Если вам нужно поговорить с сотрудником банка, то достаточно не отвечать голосовому помощнику или сказать, что требуется соединение с оператором и вас переключат на сотрудника. Ваши замечания по работе голосового помощника мы обязательно передадим нашим специалистам для более детального изучения. Примите наши извинения за возникшую ситуацию и доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Совесть.

Отзывы о кредитных картах КИВИ Банка

Совесть со второго раза

Оценка 4

На этот раз я сразу настаивал на доставке карты Совесть, без связного. Всё прошло безупречно, карта получена. Напрягло отсутствие какой-либо защиты, ни лимитов, ни возможности... Читать полностью

07.12.2019

"Проплаченный" отзыв

Оценка 5

Добрый день. Среди тонны негатива, расскажу про позитивный момент. Когда сотрудники Совести говорят, что у них есть совесть, то обычно это воспринимается не серьезно. Пришлось... Читать полностью

01.11.2019

Карта рассрочки Совесть

Оценка 4

Доброго дня сообществу сайта банки.ру! Хотелось бы оставить отзыв о кредитном продукте киви банка, а именно о карте рассрочке "Совесть".   После того, как я ознакомился с... Читать полностью

17.09.2019

Сказать оказывается сложнее, чем ответить текстом

Оценка 5

Доброго времени! Хотелось бы поделиться своим опытом общения на горячей линии и в чате. Являюсь пользователем данного банка с сентября 2018 года, не так давно, но уже и не мало... Читать полностью

06.05.2019

Проблемы решаются по телефону

Оценка 5

Пользуюсь продуктом Киви Банка - картой рассрочки "Совесть". Подключил услугу "Десятка" - 10 месяцев рассрочки на один месяц. По условиям предоставления услуги через месяц она... Читать полностью

14.01.2019

Прошу помочь!!!

Оценка 5

Суть обращения такова, что мною была куплена рассрочка на 10 месяцев на одну покупку, но по вине сотрудника магазина покупка была совершена, тут же произвели возврат и минут через... Читать полностью

02.09.2018

Все быстро. Я довольна

Оценка 5

Я много отзывов негативных про карту Совесть прочитала, но моя история начала сотрудничества с Киви довольно благоприятная. Два дня назад мне позвонил менеджер Банка и предложил... Читать полностью

17.05.2018