Банк не обеспечил безопасность денег на счете и не хочет возвращать снятые мошенническим путем с кредитной карты 55 тыс. руб.

05.06.2019 21:33
2029
5
Без оценки
10 мая 2019 г. с моей кредитной карты без моего ведома и согласия мошенниками было снято 55 тыс. руб. плюс комиссия за снятие 2465 руб.  Никаких СМС с кодом подтверждения не приходило. Карта всегда была при мне. Это случилось, когда я был в поездке на теплоходе и мне вдруг позвонили из банка сообщив, что заблокировали карту поскольку были совершены подозрительные операции. В результае переговоров по телефону и пришеших позже тел. сообщений выснилось что были сняты деньги, которые они возвращать мне не собираются, поскольку якобы в этом виноват я сам из-за того что до этого на стороннем сайте (возможно мошенническом) ввел реквизиты карты. На мои претензии и обращение, что  в тел. приложении банка и при получении карты не было предупреждения, что услуга "Операции в интернете" не обязательно требует подтверждения с помощью 3-D-Secure и достаточно иногда введения реквизитов, мне прислали ответ что такие операции сичтаются как совершенные с моего согласия. В остальных банках в случае операций более 1 тыс. как правило требуется безусловное подтверждение, тем более что в моих настройках приложения, как я думал, это предполагалось и был спокоен. Банк прекрасно знает что оспаривание операции мной оправдано поскольку её совершить я никак не мог, что они совершались без моего согласия через видимо похищенные реквизиты карты. Исключить такую возможность - обязанность банка, с которой он не справился, темнит и своей вины не видит.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-09T08:25:33+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому принимаем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
Т-Банк
Т-Банк
2019-06-06T13:19:13+03:00
Здравствуйте. Операцию совершил ее инициатор при помощи устройства, к которому была привязана карта. Доступ к устройству должен быть только у Вас, так как такие операции считаются совершенными с согласия клиента в соответствии с условиями договора. Мы не можем оспорить такую операцию по правилам платежной системы. Наши карты поддерживают технологию, при которой требуется ввод кода-подтверждения при совершении операции, однако, если интернет-сервис не поддерживает «MasterCard SecureCode», то код не поступит. Увы, это зависит не от нас. Сотрудник банка связался с Вами для пояснений по ситуации. Также приняли решение возместить сумму списанных комиссий, о чем проинформировали по SMS. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 475
отзыва
83 941
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Поддержка

Оценка 5

Здравствуйте, возник вопрос по поводу кредитной карты начали капать проценты небольшие всего 10 рублей за недел, но начал беспокоитьс, а вдруг потом как большая сумма накапает и... Читать полностью

07.11.2024

Решение вопросов возврата средств

Оценка 5

 1 ноября в 11.28, я обратился в поддержку Т-банка за помощью при возврате средств за совершенную покупку, т.к. товар вернул, но деньги не возвращались уже в течении 3 дней... Читать полностью

07.11.2024

Обращение в поддержку

Оценка 5

Я написала в чат Т-банка 06.11.2024 и в 15:09 мне ответил Андрей. У меня возник вопрос по возрасту денежных средств за отменëнную бронь отеля в г. Петрозаводск. Я попросила... Читать полностью

06.11.2024

Вернуть средства

Оценка 5

Т-банк это один из самых лучших банков в России, почему я так говорю потому что у них много возможности, удобности и т.д. также доверенный и безопасный банк. Если не ошибаюсь... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Обращался 31.10 по поводу того, что у меня украли деньги с карты. Позвонил в банк ответил оператор Светлана, очень быстро объяснила что нужно сделать, помогла разобраться в... Читать полностью

06.11.2024

Оформление второй кредитной карты

Оценка 5

У меня возникла необходимость в оформлении второй кредитной карты от Т-Банка. Попытался самостоятельно оформить заявку на её получение, но, видимо, ошибся в каком-то моменте и... Читать полностью

06.11.2024

Решение проблемы.

Оценка 5

Обратилась в чат с просьбой о решении проблемы...  По своей же глупости нарвалась на мошенников, был совершен перевод и списание денежных средств...Сотрудники успокоили и... Читать полностью

06.11.2024