Банк не обеспечил безопасность денег на счете и не хочет возвращать снятые мошенническим путем с кредитной карты 55 тыс. руб.

05.06.2019 21:33
2031
5
Без оценки
10 мая 2019 г. с моей кредитной карты без моего ведома и согласия мошенниками было снято 55 тыс. руб. плюс комиссия за снятие 2465 руб.  Никаких СМС с кодом подтверждения не приходило. Карта всегда была при мне. Это случилось, когда я был в поездке на теплоходе и мне вдруг позвонили из банка сообщив, что заблокировали карту поскольку были совершены подозрительные операции. В результае переговоров по телефону и пришеших позже тел. сообщений выснилось что были сняты деньги, которые они возвращать мне не собираются, поскольку якобы в этом виноват я сам из-за того что до этого на стороннем сайте (возможно мошенническом) ввел реквизиты карты. На мои претензии и обращение, что  в тел. приложении банка и при получении карты не было предупреждения, что услуга "Операции в интернете" не обязательно требует подтверждения с помощью 3-D-Secure и достаточно иногда введения реквизитов, мне прислали ответ что такие операции сичтаются как совершенные с моего согласия. В остальных банках в случае операций более 1 тыс. как правило требуется безусловное подтверждение, тем более что в моих настройках приложения, как я думал, это предполагалось и был спокоен. Банк прекрасно знает что оспаривание операции мной оправдано поскольку её совершить я никак не мог, что они совершались без моего согласия через видимо похищенные реквизиты карты. Исключить такую возможность - обязанность банка, с которой он не справился, темнит и своей вины не видит.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-09T08:25:33+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому принимаем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
Т-Банк
Т-Банк
2019-06-06T13:19:13+03:00
Здравствуйте. Операцию совершил ее инициатор при помощи устройства, к которому была привязана карта. Доступ к устройству должен быть только у Вас, так как такие операции считаются совершенными с согласия клиента в соответствии с условиями договора. Мы не можем оспорить такую операцию по правилам платежной системы. Наши карты поддерживают технологию, при которой требуется ввод кода-подтверждения при совершении операции, однако, если интернет-сервис не поддерживает «MasterCard SecureCode», то код не поступит. Увы, это зависит не от нас. Сотрудник банка связался с Вами для пояснений по ситуации. Также приняли решение возместить сумму списанных комиссий, о чем проинформировали по SMS. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Скорость, чуткость

Оценка 5

Хочу отметить работу сотрудника  Тимура (внутренний номер 7****4). у меня списали 2300 за комиссия за кредитную карту. Видимо я не так прочитал условия. будучи уверен, что период... Читать полностью

04.01.2025

Общение с поддержкой банка

Оценка 5

Я написала в чат 03.01.2025 в 16:38, и мне ответила Елена. У меня возник вопрос о сумме комисси за перевод между счетами с кредитной карты на дебетовую, а также просьба отменить... Читать полностью

03.01.2025

Вернули деньги за фитнес от недобросовестного ИП

Оценка 5

Очередной раз убеждаюсь, что Т-банк лучший в банковской сфере! 26 ноября на двери моего фитнеса "А***с" появилось объявлени о закрытии клуба, у меня оставалось порядка 4-5 месяцев... Читать полностью

03.01.2025

Списание комиссии

Оценка 5

Я написал в чат 01.01.2025, мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы по списанию комиссии за ошибочный перевод денег с кредитной карты. Комиссия 390 р при переводе 500... Читать полностью

01.01.2025

Помогли сделать возврат средств без нервов

Оценка 5

Обратилась в поддержку 30 ноября 2024 по поводу возврата средст за заказ (с маркетплей). Сумма была на маленькая и магазин задерживал возврат уже более 10 дней. В Т- банке мне... Читать полностью

31.12.2024

Помощь

Оценка 5

Обнаружила, что списали деньги за страховку кредитной карты, хотя при открытии я ее вроде не подключала, но и не отказывалась, решила написать в чат поддержки 8 декабря в 18:01, по... Читать полностью

31.12.2024

Банк решил проблему, возникшую из-за сетевого парфюмерного магазина!

Оценка 5

Еще раз убеждаюсь, что поддержка Т-Банка действительно заботится о своих клиентах.  В конце ноября я оказалась в неприятной ситуации, с которой столкнулись многие. В одном... Читать полностью

31.12.2024