Некорректное консультирование по отключению смс сервиса

06.06.2019 18:18
1129
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день. Просьба отключить смс сервис по кредитному договору 090***79 от 25.05.2019г. При оформлении КД в магазине специалист подключил смс информирование и так же озвучил, что данную услугу можно отключить через горячую линию. При звонке в банк, как оказалось, отключить услугу не возможно. Предлагают обратиться в отделение банка. В нашем городе только один филиал и работает он с 9:00 до 18:00. Это крайне не удобное время для посещения. Просьба найти возможность отключения услуги без обращения в отделение Банка. Спасибо.
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2019-06-06T20:32:08+03:00
Уважаемый vladimir.iv! Сожалеем, если возникло недопонимание. Ценя Вашу лояльность, услугу СМС-информирования отключим дистанционно, а стоимость сервиса вернем на Ваш счет. С уважением, Отдел качества

Отзывы о кредитах Русфинанс Банка

Смена номера телефона

Оценка 5

Я поменяла номер м.телефона и не предполагала, что заменить его в банках будет так сложно , всё,всё привязанно к номеру , паспорта не надо. Из всех банков куда я обращалась по... Читать полностью

23.11.2020

Спасибо Русфинанс Банк!

Оценка 5

Добрый день, Пользуюсь услугами Банка уже давно: была и кредитная карта, и автокредит. Полгода назад понадобился кредит наличными, взяла в Русфинанс Банке на 3 года. Смс с... Читать полностью

27.09.2020

Вернули деньги

Оценка 5

В русфинансе оформил кредит наличными, и в том месяце закрыл все выплаты, проблема в том, что несколько последних месяцев в связи с коронавирусом, я просил платить дочь по... Читать полностью

21.07.2020

Привет из прошлого

Оценка 5

Брал кредит в вашем банке в 2015 году, что то мелкое, я уже и не помню что, закрыл за год и забыл про него. и вот звонок из банка, говорят на вашем кредите переплата, приезжайте... Читать полностью

06.07.2020

Быстро решили проблему

Оценка 4

Раньше всегда оплачивала кредит в офисе банка, там же узнавала об остатке задолженности. Но в связи с карантином, в апреле, пришлось установить мобильное приложение Русфинанс банка... Читать полностью

18.06.2020

Остался доволен

Оценка 5

У меня случилась неприятная ситуация , я потерял моб.телефон и от этого получилось очень много проблем а именно в этот день мне нужно было оплатить платеж в данный банк. Отделение... Читать полностью

10.06.2020

Качественное обслуживание

Оценка 5

Вновь хочу отставить отзыв о работе Русфинанс Банка. Выбрала этот банк из многих, тем что в нём всё прозрачно, когда бы не оформляла кредит всё рассказывают и объясняют если не... Читать полностью

07.05.2020