Некомпетентные сотрудники АБ

07.06.2019 11:09
2024
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В мае увидел в группе Альфа-Банка в Вконтакте рекламу карты Яндекс плюс (ЯП). Почитал описание и она меня заинтересовала. В онлайн-чате Альфа-мобайл я уточнил как могу её получить, в чате ответили, что только через заявку на сайте. Подал заявку, через несколько дней пришла смс о готовности карты и что она ожидает в отделении банка. 12.05 я в чате узнавал про условия кешбэка по карте ЯП при покупке на сайте Беру.ру. мне все объяснили, но сказали, что в моем пакете услуг данная карта не предусмотрена. На мой вопрос, почему же тогда мне пришла смс о готовности карты, мне ответили, что это автоматическая рассылка и по факту карта НЕ ВЫПУЩЕНА. Что-то меня заставило усомниться в словах сотрудника банка и я все-таки пошел в банк за картой. В отделении моя карта БЫЛА! Сотрудник банка взяла мой паспорт и начала заносить данные в компьютер. Почти под конец процесса получения карты (прошло минут 5-7) сотрудник мне говорит, что не может мне выдать карту т.к. для её получения у меня должен быть другой тарифный план. Я уточнил, что измениться при переходе на "технический" (как она его назвала") тарифный план, мне ответили, что поменяется ТОЛЬКО лимит в месяц на снятие наличных. Я объяснил, что являюсь зарплатным клиентом и к моей зарплатной карте подключена услуга Альфа-чек, эта услуга предоставляется мне бесплатно и еще раз уточнил, Альфа-чек по прежнему будет для меня бесплатным,  на что получил тот же ответ, что изменения коснуться ТОЛЬКО лимита на снятие наличных. Узнав это, я дал согласие на смену тарифного плана и забрал карту ЯП. И вот 06.06 мне приходит смс о снятии комиссии за услуги Альфа-чек!!! В онлайн-чате я уточнил, по какой карте списана комиссия, мне ответили, что по зарплатной карте. Я уточнил, можно ли отменить списание, которое произошло 10 минут назад и я подключу push-уведомления, мне сказали, что отменить такую операцию нельзя. Хотя в других банках мне шли навстречу и отменяли списания, которые произошли по вине банка... Итог: в первом случае меня ввёл в заблуждение сотрудник онлайн-чата, сказав, что фактически карта не выпущена и во втором случае, когда сотрудник отделения дал не полною информацию об изменениях при переходе не тарифный план.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-06-10T18:43:48+03:00
Уважаемый Клиент, мы провели проверку и установили факт некорректной консультации. Выпустить карту в рамках Пакета услуг возможно, но при получении данной карты будет необходимо перейти на Универсальную линейку карту (УЛК). При обслуживании на УЛК за услугу "Альфа-Чек" по Тарифам Банка предусмотрена комиссия в размере 59 рублей. Ваш отзыв был направлен в соответствующие подразделения для применения мер, которые позволят избежать подобные ситуации в будущем. Для предложения способов урегулирования вопроса с Вами связался наш коллега. Комиссия за услугу "Альфа-Чек" возмещена. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленное неудобство. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Альфа-Банк.
Yasha1989
2019-06-18T10:25:53+03:00
10.06 со мной связался сотрудник банка и урегулировал вопрос. Комиссия возвращена. Спасибо за оперативное решение проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,43
средняя оценка
18%
решено проблем
29 587
отзыва
24 226
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Приятный банк

Оценка 5

1 марта примерно в 1:55 2025 года написала в техподдержку Альфа банк , ответил оператор Денис , очень хорошый молодой человек , ответил на мой вопрос сообщив мне дату зачисления... Читать полностью

09.03.2025

Супер быстрая помощь Альфа банка

Оценка 5

Сегодня 7 марта 2025 составила обращение в мобильном приложении по случаю возврата средств за подписку , которой не пользуюсь (нечайнно нажала при входе в приложение). В итоге... Читать полностью

07.03.2025

Списали деньги, но потом все объяснили

Оценка 5

Написал в поддержку 6 марта, 2025 в 21:01 списали деньги за снятие наличных в Сбербанке я написал в поддержку мне отвечают сотрудница банка  Вы проводили операцию через устройство... Читать полностью

06.03.2025

Быстрая и понятная конструкция в чате

Оценка 5

6.03.2025г я обратилась в чат поддержки,мобильного приложения Альфа банка. По вопросу о том как получить кэшбек за свои покупки, сразу быстрый и бодробный ответ получила от... Читать полностью

06.03.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

6 марта 2025 года, обратилась в чат с банком,по поводу начисления комиссии за уведомления. Обратилась в банк пр мобильному приложению. Ответили,тут же. И вернули деньги тоже быстро... Читать полностью

06.03.2025

Партнеры

Оценка 5

06.03.2025 в 12:04 я написала в поддержку Альфа-банка и хотела узнать у операторов какие кэшбэки есть у партнеров.Мне почти моментально ответила Дарья ,поздоровалась и озвучила все... Читать полностью

06.03.2025

Отмена операции

Оценка 4

Добрый день. Сегодня 06.03.25, зайдя в личный кабинет Альфа-банка, увидела списание за услугу "Альфа-чек", которую я не подключала и ранее списания за нее не проводились. В 09:24... Читать полностью

06.03.2025