Некомпетентные сотрудники АБ

07.06.2019 11:09
2017
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В мае увидел в группе Альфа-Банка в Вконтакте рекламу карты Яндекс плюс (ЯП). Почитал описание и она меня заинтересовала. В онлайн-чате Альфа-мобайл я уточнил как могу её получить, в чате ответили, что только через заявку на сайте. Подал заявку, через несколько дней пришла смс о готовности карты и что она ожидает в отделении банка. 12.05 я в чате узнавал про условия кешбэка по карте ЯП при покупке на сайте Беру.ру. мне все объяснили, но сказали, что в моем пакете услуг данная карта не предусмотрена. На мой вопрос, почему же тогда мне пришла смс о готовности карты, мне ответили, что это автоматическая рассылка и по факту карта НЕ ВЫПУЩЕНА. Что-то меня заставило усомниться в словах сотрудника банка и я все-таки пошел в банк за картой. В отделении моя карта БЫЛА! Сотрудник банка взяла мой паспорт и начала заносить данные в компьютер. Почти под конец процесса получения карты (прошло минут 5-7) сотрудник мне говорит, что не может мне выдать карту т.к. для её получения у меня должен быть другой тарифный план. Я уточнил, что измениться при переходе на "технический" (как она его назвала") тарифный план, мне ответили, что поменяется ТОЛЬКО лимит в месяц на снятие наличных. Я объяснил, что являюсь зарплатным клиентом и к моей зарплатной карте подключена услуга Альфа-чек, эта услуга предоставляется мне бесплатно и еще раз уточнил, Альфа-чек по прежнему будет для меня бесплатным,  на что получил тот же ответ, что изменения коснуться ТОЛЬКО лимита на снятие наличных. Узнав это, я дал согласие на смену тарифного плана и забрал карту ЯП. И вот 06.06 мне приходит смс о снятии комиссии за услуги Альфа-чек!!! В онлайн-чате я уточнил, по какой карте списана комиссия, мне ответили, что по зарплатной карте. Я уточнил, можно ли отменить списание, которое произошло 10 минут назад и я подключу push-уведомления, мне сказали, что отменить такую операцию нельзя. Хотя в других банках мне шли навстречу и отменяли списания, которые произошли по вине банка... Итог: в первом случае меня ввёл в заблуждение сотрудник онлайн-чата, сказав, что фактически карта не выпущена и во втором случае, когда сотрудник отделения дал не полною информацию об изменениях при переходе не тарифный план.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-06-10T18:43:48+03:00
Уважаемый Клиент, мы провели проверку и установили факт некорректной консультации. Выпустить карту в рамках Пакета услуг возможно, но при получении данной карты будет необходимо перейти на Универсальную линейку карту (УЛК). При обслуживании на УЛК за услугу "Альфа-Чек" по Тарифам Банка предусмотрена комиссия в размере 59 рублей. Ваш отзыв был направлен в соответствующие подразделения для применения мер, которые позволят избежать подобные ситуации в будущем. Для предложения способов урегулирования вопроса с Вами связался наш коллега. Комиссия за услугу "Альфа-Чек" возмещена. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленное неудобство. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Альфа-Банк.
Yasha1989
2019-06-18T10:25:53+03:00
10.06 со мной связался сотрудник банка и урегулировал вопрос. Комиссия возвращена. Спасибо за оперативное решение проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
62%
решено проблем
341 403
отзывов
341 382
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помогли разобраться в условиях начисления кэшбэка

Оценка 5

Добрый день. 18 января 2025 написала в чат мобильного банка в браузере «Альфа-онлайн» с вопросом про кэшбэк. Меня интересовали условия начисления кэшбэка по моей дебетовой карте... Читать полностью

18.01.2025

Объяснили условия кэшбека

Оценка 5

Я 10 января решила испытать удачу в колесе фортуны в мобильном приложении альфа-банка,удача повернулась ко мне лицом и наконец то выпал долгожданный кэшбек на заправки 5%. Решила... Читать полностью

10.01.2025

Оператор помогла мне разобраться с пятничной акций -кешбэк на транспорт

Оценка 5

В альфа приложении появилась акция, крути барабан, выпал кешбэк на транспорт 60 процентов. Но информации по нему мало,не понятно действует ли он только один день и распространяется... Читать полностью

10.01.2025

Помощь сотрудницы

Оценка 5

9 января 2025 года в 22:44 хочу поблогодарить сотрудницу Анастасию в онлайн чате. У меня был вопрос о акции приведи друга. Мой друг выполнил все условия как и я, но деньги нам не... Читать полностью

09.01.2025

Прекрасное отношение к клиентам в онлайн чате

Оценка 5

В ноябре прошлого года мне пришлось обратиться в онлайн- чат приложения банка, чтобы решить проблему. Проблема была в том, что мне нужна была квитанция или чек, так как сумма... Читать полностью

09.01.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. Пишу выразить добрые слова в адрес наставника ID 3****3 Елене, и курьеру Арсению.  Елена в разговоре 1.12.2024 по телефону рассказала про дебетовую карту Альфа-Банка... Читать полностью

09.01.2025

Новогодние чудеса от Альфа-банка!

Оценка 5

В преддверии нового года в связи со служебной командировкой возникли непредвиденные расходы, которые опустошили семейный бюджет... А впереди покупки новых гирлянд, елочных игрушек... Читать полностью

09.01.2025