Некомпетентные сотрудники АБ

07.06.2019 11:09
2016
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В мае увидел в группе Альфа-Банка в Вконтакте рекламу карты Яндекс плюс (ЯП). Почитал описание и она меня заинтересовала. В онлайн-чате Альфа-мобайл я уточнил как могу её получить, в чате ответили, что только через заявку на сайте. Подал заявку, через несколько дней пришла смс о готовности карты и что она ожидает в отделении банка. 12.05 я в чате узнавал про условия кешбэка по карте ЯП при покупке на сайте Беру.ру. мне все объяснили, но сказали, что в моем пакете услуг данная карта не предусмотрена. На мой вопрос, почему же тогда мне пришла смс о готовности карты, мне ответили, что это автоматическая рассылка и по факту карта НЕ ВЫПУЩЕНА. Что-то меня заставило усомниться в словах сотрудника банка и я все-таки пошел в банк за картой. В отделении моя карта БЫЛА! Сотрудник банка взяла мой паспорт и начала заносить данные в компьютер. Почти под конец процесса получения карты (прошло минут 5-7) сотрудник мне говорит, что не может мне выдать карту т.к. для её получения у меня должен быть другой тарифный план. Я уточнил, что измениться при переходе на "технический" (как она его назвала") тарифный план, мне ответили, что поменяется ТОЛЬКО лимит в месяц на снятие наличных. Я объяснил, что являюсь зарплатным клиентом и к моей зарплатной карте подключена услуга Альфа-чек, эта услуга предоставляется мне бесплатно и еще раз уточнил, Альфа-чек по прежнему будет для меня бесплатным,  на что получил тот же ответ, что изменения коснуться ТОЛЬКО лимита на снятие наличных. Узнав это, я дал согласие на смену тарифного плана и забрал карту ЯП. И вот 06.06 мне приходит смс о снятии комиссии за услуги Альфа-чек!!! В онлайн-чате я уточнил, по какой карте списана комиссия, мне ответили, что по зарплатной карте. Я уточнил, можно ли отменить списание, которое произошло 10 минут назад и я подключу push-уведомления, мне сказали, что отменить такую операцию нельзя. Хотя в других банках мне шли навстречу и отменяли списания, которые произошли по вине банка... Итог: в первом случае меня ввёл в заблуждение сотрудник онлайн-чата, сказав, что фактически карта не выпущена и во втором случае, когда сотрудник отделения дал не полною информацию об изменениях при переходе не тарифный план.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-06-10T18:43:48+03:00
Уважаемый Клиент, мы провели проверку и установили факт некорректной консультации. Выпустить карту в рамках Пакета услуг возможно, но при получении данной карты будет необходимо перейти на Универсальную линейку карту (УЛК). При обслуживании на УЛК за услугу "Альфа-Чек" по Тарифам Банка предусмотрена комиссия в размере 59 рублей. Ваш отзыв был направлен в соответствующие подразделения для применения мер, которые позволят избежать подобные ситуации в будущем. Для предложения способов урегулирования вопроса с Вами связался наш коллега. Комиссия за услугу "Альфа-Чек" возмещена. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленное неудобство. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Альфа-Банк.
Yasha1989
2019-06-18T10:25:53+03:00
10.06 со мной связался сотрудник банка и урегулировал вопрос. Комиссия возвращена. Спасибо за оперативное решение проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
51%
решено проблем
255 318
отзыва
236 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помогли с закрытием карты и подробно ответили на мои вопросы

Оценка 5

Здравствуйте. Так как у меня было открыто 2 дебетовые карты (одна из них виртуальная) и в процессе оплаты периодически между ними путался то я решил одну из них закрыть и с этой... Читать полностью

14.11.2024

Очень подробно проконсультировали по сервису ,,Заправки"

Оценка 5

Здравствуйте. Увидел в приложении альфа банка акцию в сервисе ,,Заправки" с кэшбеком до 7 % но почему то не получалось в него зайти (скорее всего из за плохого интернета) и поэтому... Читать полностью

10.11.2024

Вопрос в чат по поводу возможности снятия наличных средств без пластиковой карты

Оценка 5

Приветствую всех! Хочу рассказать, как я смогла решить свой вопрос в онлайн-чате Альфа-Банка. Вопрос был задан 9 сентября текущего года в 19:53. Он касался снятия денег без... Читать полностью

10.11.2024

Положительный ответ на обращение о комиссии на переводы

Оценка 5

Добрый день, 9 ноября написала в чат, хотела разобраться с комиссией за перевод 90₽ за 27 октября. Деньги я храню на альфа карте и перевожу через сбп с альфа банка в другие. И не... Читать полностью

09.11.2024

Быстро решили проблему и помогли отключить ненужные опции

Оценка 5

Зайдя в мобильное приложение 26 октября 2024 года я обнаружила в истории операций то, что у меня сняли деньги за опцию "Альфа-чек" в размере 51 рубль 83 копейки, но я не подключала... Читать полностью

06.11.2024

благодарность

Оценка 5

07 ноября после долгого перерыва пользования карты,я решила зайти в онлайн банк и увидела что у меня висит задолженность. Я написала в чат поддержку,сотрудница Ирина объяснила,что... Читать полностью

06.11.2024

Получение двух дебетовых карт

Оценка 5

19 августа 2024 года, я получила карты Альфа Банка, пришел сотрудник выдал карты все было хорошо. Потом заметила что мне дали две дебетовые карты и не совсем поняла для чего... Читать полностью

06.11.2024