Некомпетентные сотрудники АБ

07.06.2019 11:09
2028
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В мае увидел в группе Альфа-Банка в Вконтакте рекламу карты Яндекс плюс (ЯП). Почитал описание и она меня заинтересовала. В онлайн-чате Альфа-мобайл я уточнил как могу её получить, в чате ответили, что только через заявку на сайте. Подал заявку, через несколько дней пришла смс о готовности карты и что она ожидает в отделении банка. 12.05 я в чате узнавал про условия кешбэка по карте ЯП при покупке на сайте Беру.ру. мне все объяснили, но сказали, что в моем пакете услуг данная карта не предусмотрена. На мой вопрос, почему же тогда мне пришла смс о готовности карты, мне ответили, что это автоматическая рассылка и по факту карта НЕ ВЫПУЩЕНА. Что-то меня заставило усомниться в словах сотрудника банка и я все-таки пошел в банк за картой. В отделении моя карта БЫЛА! Сотрудник банка взяла мой паспорт и начала заносить данные в компьютер. Почти под конец процесса получения карты (прошло минут 5-7) сотрудник мне говорит, что не может мне выдать карту т.к. для её получения у меня должен быть другой тарифный план. Я уточнил, что измениться при переходе на "технический" (как она его назвала") тарифный план, мне ответили, что поменяется ТОЛЬКО лимит в месяц на снятие наличных. Я объяснил, что являюсь зарплатным клиентом и к моей зарплатной карте подключена услуга Альфа-чек, эта услуга предоставляется мне бесплатно и еще раз уточнил, Альфа-чек по прежнему будет для меня бесплатным,  на что получил тот же ответ, что изменения коснуться ТОЛЬКО лимита на снятие наличных. Узнав это, я дал согласие на смену тарифного плана и забрал карту ЯП. И вот 06.06 мне приходит смс о снятии комиссии за услуги Альфа-чек!!! В онлайн-чате я уточнил, по какой карте списана комиссия, мне ответили, что по зарплатной карте. Я уточнил, можно ли отменить списание, которое произошло 10 минут назад и я подключу push-уведомления, мне сказали, что отменить такую операцию нельзя. Хотя в других банках мне шли навстречу и отменяли списания, которые произошли по вине банка... Итог: в первом случае меня ввёл в заблуждение сотрудник онлайн-чата, сказав, что фактически карта не выпущена и во втором случае, когда сотрудник отделения дал не полною информацию об изменениях при переходе не тарифный план.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-06-10T18:43:48+03:00
Уважаемый Клиент, мы провели проверку и установили факт некорректной консультации. Выпустить карту в рамках Пакета услуг возможно, но при получении данной карты будет необходимо перейти на Универсальную линейку карту (УЛК). При обслуживании на УЛК за услугу "Альфа-Чек" по Тарифам Банка предусмотрена комиссия в размере 59 рублей. Ваш отзыв был направлен в соответствующие подразделения для применения мер, которые позволят избежать подобные ситуации в будущем. Для предложения способов урегулирования вопроса с Вами связался наш коллега. Комиссия за услугу "Альфа-Чек" возмещена. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленное неудобство. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Альфа-Банк.
Yasha1989
2019-06-18T10:25:53+03:00
10.06 со мной связался сотрудник банка и урегулировал вопрос. Комиссия возвращена. Спасибо за оперативное решение проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
6%
решено проблем
53 455
отзыва
49 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Решили проблему со списанием

Оценка 5

19 апреля увидела, что случилось писание 95р с моей карты Альфа‑Банка, была удивлена так как я ничего не получала сама.  Обратился в чат поддержки онлайн. Вопрос решили за 2... Читать полностью

19.04.2025

Вернули деньги

Оценка 4

Предполагаю что при посещении отделения банка и установке сотрудником банка банковского приложения подключили платную услугу Альфа чек и не проинформировали меня об этом не спросив... Читать полностью

19.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

В течении двух последних месяцев начислялась комиссия за услугу альфа-чек, хотя я ее не подключала. Обратилась в отделение банка. Сотрудник банка отключила услугу и помогла... Читать полностью

18.04.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 4

Добрый день. Сегодня обнаружила в истории операций, что списали комиссию 99 руб. за услугу Альфа чек. Услугу не подключила. Обратилась в чат поддержки. Очень удобно, работает чат... Читать полностью

18.04.2025

Получение бонуса за приглашение друга в Альфа Банк

Оценка 5

Здравствуйт, хочу выразить благодарность Альфа Банку и в отдельности оператору Павлу. Дело в том, что сегодня (18.04.2025 года) в 8:53 я обратился в поддержку с вопросом о... Читать полностью

18.04.2025

Подключили платные уведомления

Оценка 4

Пришла смс , что Альфа-Банк подключил мне платные уведомления. Так как я подключать их мне не просил - обратился в чат поддержки в личном кабинете. Попросил оператора проверить... Читать полностью

18.04.2025

Быстро вернули деньги

Оценка 5

Я оформила Апельсиновую карту Альфа- банк , но не заметила, что на ней была подключена платная услуга Альфа-чек. В апреле у меня за данную услугу прошло списание, сумма не... Читать полностью

18.04.2025