Бесплатная Дебетовая карта не бесплатная

07.06.2019 15:47
2933
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Оформлял две дебетовые карты "все  сразу" своим родителям  в  офисе банка в г.Орел.  Специалист сообщила, что по завершении  365 дней бесплатного обслуживания карта прекратит действие при  остатке средств менее чем оплата за следующий год.  Специально  оставил остаток близким к  0.  и 31.05  обе карты превратились  с кредитом - 1490руб.  Хотя специалист банка утверждала, что карта  не кредитная и в минус не уходит.  Обращаю внимание пользователей, что специалисты Райфайзенбанка вводят людей в заблуждение в  погоне за сиюминутной прибылью.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-05T12:47:23+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните пожалуйста, когда вы оформляли карты и когда состоялась описанная консультация? 23.07.2019 засчитываем оценку и решение проблемы на основании последнего комментария автора.
диманик
2019-07-12T22:11:05+03:00
Добрый день, по моей рекомендации оформляли три дебетовые карты "все сразу". При оформлении специалисты банка говорили, что карта не кредитная, и в минус не при каких обстоятельствах не уходит баланс карты. А если на счету карты недостаточно средств для оплаты второго года пользования. то карта заблокируется автоматически по истечении бесплатного периода. Так по всем трем картам решили далее бесплатного периода не пользоваться, и оставили на картах суммы близкие к 0. По окончании бесплатного периода 31.05.19г. на всех картах оказался баланс -1 490руб. По двум картам я связывался с представителем банка, и благодаря сайту Банки.ру , проблемму по двум картам решили. За что я очень благодарен представителю Райффайзенбанка. Прошу оказать помощь в блокировке третьей карты.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,54
средняя оценка
20%
решено проблем
960
отзыва
925
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024