Подключить неподключаемое, открыть неоткрываемое

07.06.2019 18:06
1835
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Клиентом банка стала менее полугода назад, открыв вклад и получив к нему пенсионную карту. Давно собиралась, но останавливала удаленность офиса плюс постоянные жалобы на, скажем так, несовершенное, ДБО. Теперь понятно, почему еще до открытия офиса, у дверей выстроилась очередь, а в первые полчаса после открытия - уже не осталось сидячих мест. Иначе быть не может, если любое обращение клиента в поддержку, заканчивается приглашением посетить офис. 1. По пенсионной карте банк с этого месяца изменил тариф, вместо программы Урожай теперь можно подключать одну из двух опций. Активируются опции через Интернет-банк, но как выяснилось, не у всех. У тех клиентов, кто не был подключен к Урожаю, новые опции в ИБ не появились. По-прежнему приглашают подключить Урожай, при подключении которого ничего не происходит. Звонила на ГЛ (3 июня), даже не удивило, что там о проблеме еще не знают, хотя весь местный форум уже гудел.. Сначала заставили поискать в моем ИБ и МП то, чего там нет. После составили обращение (SD4025770) . Жду. 2. Чуть ранее в Интернетбанке появилась возможность открыть пенсионный вклад для владельцев пенсионных карт. Наконец-то. Но и тут клиенты массово столкнулись с проблемой: несмотря на наличие пенсионной карты, на этапе открытия вклада возникает ошибка. Решила проверить у себя. И тоже не удивилась. Все верно, не работает. Составила обращение (SD4029978 ). Жду. Этот отзыв написан в надежде, что и мои обращения рассмотрят в приоритете, как и обращения отписавшихся здесь клиентов, столкнувшихся с аналогичными проблемами.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2019-06-17T16:39:37+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Ваше мнение очень важно для нас. Подобные обращения позволяют Банку оперативно реагировать на негативные моменты, поскольку именно такая информация позволяет своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг Вам и другим клиентам Банка. Обслуживание карт осуществляется Банком в соответствии с Условиями комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк», с которыми Вы ознакомились и присоединились при открытии карты. Согласно п. 2.4.5 Тарифного плана "Пенсионный" с 01.06.2019 подключение к Программе лояльности «Урожай» не осуществляется. Бонусные баллы начисляются по операциям, отраженным по Счету до 31.05.2019 по Cчетам клиентов, подключенных к Программе лояльности «Урожай» до 31.05.2019. С 01.06.2019 Клиентам, подключенным к Программе лояльности «Урожай», автоматически подключается дополнительная опция «Вознаграждение клиенту путем возврата части потраченных средств при оплате товаров и услуг (CashBack)» в соответствии с п. 2.4.6.1. Тарифного плана. При этом ранее начисленные баллы Программы лояльности "Урожай" можно использовать в обычном режиме.  В соответствии с п. 2.4 6 Условий размещения и обслуживания банковских вкладов физических лиц в АО «Россельхозбанк» с использованием системы «Интернет-банк» и «Мобильный банк» пользователь вправе заключить неограниченное количество договоров банковского вклада при условии наличия в Банке на момент открытия каждого счета по вкладу/счета по вкладу «До востребования» соответствующих документов (сведений), необходимых для проведения Банком идентификации Пользователя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Согласно п.п. 6.2.5-6.2.6 Условий Банк имеет право: - запрашивать у Пользователя (Представителя) документы и сведения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящими Условиями. - производить проверку сведений, указанных Пользователем в соответствующих заявлениях и содержащихся в предоставленных Пользователем документах. По результатам проведенной проверки для проведения операций в системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет-банк»/ «Мобильный банк» требуется актуализация персональных данных в офисе Банка. Просьба уточнить дату Вашего обращения и офис с целью возможности осуществления проверки для выявления причин возникновения очереди в офисе Банка. Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО «Россельхозбанк»
Deеp
2019-07-05T12:28:56+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,03
средняя оценка
17%
решено проблем
1 259
отзыва
685
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Россельхозбанк

Своя карта Плюс
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Своя карта Плюс UnionPay
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Премиальная карта "Ультра"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 29 880 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

ЭкоКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Black Edition/Signature
до 10 000/мес.
баллы
12 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Пенсионная карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Platinum
до 10 000/мес.
баллы
4 500 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая карта
до 10 000/мес.
баллы
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Молодежная карта
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая Gold
без ограничений
баллы
0 - 3 600 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Мир–UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Infinite/Elite
до 10 000/мес.
баллы
18 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Gold
до 10 000/мес.
баллы
2 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Дебетовая карта, отличный персонал

Оценка 5

Я обратилась в Россельхозбанк чтобы открыть дебетовую карту. В отделении банка, которое расположен в центре Полтавского района р.п. Полтавка, ул. Комсомольская 7, что очень удобно... Читать полностью

18.02.2025

Отзыв о бонусах

Оценка 5

В январе я обратилась Россельхозбанк, в офис в с. Дульдурга, чтобы оформить карту для личного пользования. Офис находится в удобном месте, в центре. В офисе уютно и красиво.Меня... Читать полностью

18.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу написать благодарность офису Россельхозбанка в селе Кырен и сотрудникам. Клиентом являюсь с 2008 года. Мне сотрудник Долгор рассказала про карту своя к накопительному счёту... Читать полностью

18.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться приятным впечатлением о работе сотрудников офиса в с. Знаменское. В данном офисе обслуживаюсь уже много лет с 2014 г. В очередной раз обратилась 31... Читать полностью

06.02.2025

Всё быстро и чётко. Сотрудники своё дело знают

Оценка 5

31 января, в обед.перерыв с 13.00 до 14.00 я посетила новый офис Россельхозбанка в Вологде на Мира 40 - очень красивый и современный офис стал, очень понравилось наличие живых... Читать полностью

05.02.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

20 января 2025г я обратилась в офис Россельхозбанка г. Бежецк ул. Большая дом 37. На входе меня встретила девушка Илона , поинтересовалась по какому вопросу я пришла в банк . Мне... Читать полностью

05.02.2025

Благодарность сотруднику ул. Садовского 25/30 Тульская обл

Оценка 5

Обратился в отделение Россельхозбанка в г. Новомосковск, ул. Садовского 25/30 Тульская обл. 04.02.2025 в 15:27. Обратился по поводу дебетовой карты. Выбил талон и ожидал менее 3... Читать полностью

04.02.2025