Подключить неподключаемое, открыть неоткрываемое

07.06.2019 18:06
1822
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Клиентом банка стала менее полугода назад, открыв вклад и получив к нему пенсионную карту. Давно собиралась, но останавливала удаленность офиса плюс постоянные жалобы на, скажем так, несовершенное, ДБО. Теперь понятно, почему еще до открытия офиса, у дверей выстроилась очередь, а в первые полчаса после открытия - уже не осталось сидячих мест. Иначе быть не может, если любое обращение клиента в поддержку, заканчивается приглашением посетить офис. 1. По пенсионной карте банк с этого месяца изменил тариф, вместо программы Урожай теперь можно подключать одну из двух опций. Активируются опции через Интернет-банк, но как выяснилось, не у всех. У тех клиентов, кто не был подключен к Урожаю, новые опции в ИБ не появились. По-прежнему приглашают подключить Урожай, при подключении которого ничего не происходит. Звонила на ГЛ (3 июня), даже не удивило, что там о проблеме еще не знают, хотя весь местный форум уже гудел.. Сначала заставили поискать в моем ИБ и МП то, чего там нет. После составили обращение (SD4025770) . Жду. 2. Чуть ранее в Интернетбанке появилась возможность открыть пенсионный вклад для владельцев пенсионных карт. Наконец-то. Но и тут клиенты массово столкнулись с проблемой: несмотря на наличие пенсионной карты, на этапе открытия вклада возникает ошибка. Решила проверить у себя. И тоже не удивилась. Все верно, не работает. Составила обращение (SD4029978 ). Жду. Этот отзыв написан в надежде, что и мои обращения рассмотрят в приоритете, как и обращения отписавшихся здесь клиентов, столкнувшихся с аналогичными проблемами.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2019-06-17T16:39:37+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Ваше мнение очень важно для нас. Подобные обращения позволяют Банку оперативно реагировать на негативные моменты, поскольку именно такая информация позволяет своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг Вам и другим клиентам Банка. Обслуживание карт осуществляется Банком в соответствии с Условиями комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк», с которыми Вы ознакомились и присоединились при открытии карты. Согласно п. 2.4.5 Тарифного плана "Пенсионный" с 01.06.2019 подключение к Программе лояльности «Урожай» не осуществляется. Бонусные баллы начисляются по операциям, отраженным по Счету до 31.05.2019 по Cчетам клиентов, подключенных к Программе лояльности «Урожай» до 31.05.2019. С 01.06.2019 Клиентам, подключенным к Программе лояльности «Урожай», автоматически подключается дополнительная опция «Вознаграждение клиенту путем возврата части потраченных средств при оплате товаров и услуг (CashBack)» в соответствии с п. 2.4.6.1. Тарифного плана. При этом ранее начисленные баллы Программы лояльности "Урожай" можно использовать в обычном режиме.  В соответствии с п. 2.4 6 Условий размещения и обслуживания банковских вкладов физических лиц в АО «Россельхозбанк» с использованием системы «Интернет-банк» и «Мобильный банк» пользователь вправе заключить неограниченное количество договоров банковского вклада при условии наличия в Банке на момент открытия каждого счета по вкладу/счета по вкладу «До востребования» соответствующих документов (сведений), необходимых для проведения Банком идентификации Пользователя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Согласно п.п. 6.2.5-6.2.6 Условий Банк имеет право: - запрашивать у Пользователя (Представителя) документы и сведения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящими Условиями. - производить проверку сведений, указанных Пользователем в соответствующих заявлениях и содержащихся в предоставленных Пользователем документах. По результатам проведенной проверки для проведения операций в системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет-банк»/ «Мобильный банк» требуется актуализация персональных данных в офисе Банка. Просьба уточнить дату Вашего обращения и офис с целью возможности осуществления проверки для выявления причин возникновения очереди в офисе Банка. Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО «Россельхозбанк»
Deеp
2019-07-05T12:28:56+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,70
средняя оценка
37%
решено проблем
4 862
отзывов
4 774
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день. 25 октября 2024 года я обращалась в Россельхозбанк в городе Зеленоградск улица Ленина 12б. для оформления дебетовой карты. Офис банка находится в центре города, что... Читать полностью

25.10.2024

Оформление карты

Оценка 5

25.10.2024г. 11:00 я пришла в отделение банка расположенный в г. Кашин ул. Луначарского 22/1, обратилась к специалисту Марине, она проконсультировала меня по талону электронной... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность

Оценка 5

 Обратился в банк 25.10.2024 года по адресу г. Сердобск, улица Ленина, д.88 с просьбой разблокировать мобильное приложение, в офисе очень приятная атмосфера, чисто, светло, уютно... Читать полностью

25.10.2024

Отзыв о работе сотрудников и об отделении банка

Оценка 5

Бодрого всем дня ! Хотела бы поделится впечатлениями от посещения РСХБ по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Стахановцев 6/8. Запланировали поездку семьей в Турцию, нужна была... Читать полностью

17.10.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Россельхозбанка с сентября 2024 года, сегодня 16 октября срочно потребовалась дебютовая карта и я обратился в офис в городе Усмань,взял талон время ожидание не... Читать полностью

16.10.2024

Юнион пей

Оценка 5

Добрый день. Сегодня, 15.10.2024 была в Россельхозбанке на Первомайской 112/1 г. Сыктывкар. Срочно нужна была карта Юнион пей. Очереди не было со словом вообще. Ожидала менее 1... Читать полностью

15.10.2024

Уникальные продукты Банка и отличный сервис

Оценка 5

26 сентября обратилась в офис Россельхозбанка на Карла Маркса 40.Взяла талон на открытие пластиковой карты,меня сразу пригласили к специалисту.Обслуживалась у менеджера Анны... Читать полностью

15.10.2024