Работа отделения банка Открытие в Березниках

07.06.2019 19:08
2382
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Волею судеб был вынужден в конце 2013 г. перебраться из Москвы в г.Березники Перм. края. С 2016 г. состою клиентом и вкладчиком банка «Открытие» (Березниковское отделение). У нас как-то уже хорошим тоном стало ругать банковские офисы. Я же ещё в те годы отметил слаженную и клиентоориентированную обстановку в офисе. Приходя в офис с проблемой, можно было быть уверенным, что здесь помогут. И это была общая заслуга и руководства и коллектива. Пожалуй, с 2017 г. особенно часто работал с ст. специалистом К-ой Полиной. То,что это и компетентность и высокий профессионализм , это как бы само само по себе разумеется . Но ведь это и особое чувствование клиента. Ведь в  2018 году она буквально остановила меня у порога, когда я хотел уйти из банка в свете известных событий. И наверно не только  меня одного. Но вот наступил 2019 г. Руководство отделения возглавил (а) сотрудник бывшего БинБанка. Начинается заполнение мест некомпетентными слабопрофессиональными бывшими сотрудниками бывшего Бинбанка. Для них нужны места, которые под любыми предлогами для них освобождаются. Зашёл недавно в банк по какому -вопросу, который нынешний  call center , набранный (по-видимому) из бывших сотрудников  БинБанка ( какие- то инфантильные мальчики и девочки, глубоко непрофессиональные)  не могут решить. Полина К-ва во всем разобралась. Но настроение у неё траурное. Похоже, что и ей нашли замену из бывшего БинБанка ( начальница ведь оттуда). У меня отношение к происходящему следующее. Я должен доверять своему банку. Я понимаю начальницу Березниковского отделения банка Открытие. Ей удобно и приятно работать с бывшими сотрудниками, которые ей всем обязаны. А мне не все равно, что разрушается самое главное, инфраструктура моего банка. Если это будет продолжаться, я просто покину банк, и в одну из поездок в Москву пристрою свои деньги в достойный банк. И, напоследок, о работе call center. Это просто катастрофа. Я покупаю айфон только из-за их техподдержки (AppleCare их call center). Я был готов неоднократно отказаться от банка Открытие из-за местного call center. Обратитесь в AppleCare по поводу каких -либо серьезных проблем с вашим Айфоном(вы попадёте на русскоязычных прибалтов, которые обслуживают всю Россию). Ведь это же небо и земля. Ладно, поясню свою проблему с call center Открытие. Есть депозит с ежемесячным перечислением процентов на карту. Заводится новая карта. Старая отвязывается от депозита и физически уничтожается. Новая карта в офисе привязывается к депозиту. Звонком в call center подтверждается привязка. Перед перечислением процентов 9 июня ( фактически 10 июня) звонок в call center для проверки привязки карты. Какой то лепет о непривязки карты и совете обратиться в офис. Ещё один звонок, ответ тот-же самый. Иду в офис. Там подтверждают привязку карты и по свой линии получают подтверждение. Звоню сам. После 20! минутного ожидания какой то лепет, что карта вроде бы привязана, но будут ли на неё переведены деньги, знают только в офисе. Занималась всем Полина К-ва, похоже единственный человек, который разбирается в этом банке. Ну, как не стыдно так работать. Если вы сохраните и законсервируете эту ситуацию на местах, банк Открытие рухнет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-14T13:45:00+03:00
Спасибо, что рассказали о своем опыте общения с банком. Учитывая, что в отзыве также описаны отрицательные моменты, принимаем оценку 4.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-06-10T11:18:17+03:00
Добрый день. Спасибо, что оставили отзыв! Мы очень рады, что наша сотрудница смогла вам помочь. Мы обязательно передадим ей ваши слова, которые будут служить для всех нас дополнительным стимулом при обслуживании клиентов. А чтобы мы могли верно оценить заслуги Полины, просим вас подробнее рассказать о том, как именно она заслужила такую оценку и в каких вопросах помогла разобраться. С уважением, Максим Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,50
средняя оценка
40%
решено проблем
2 575
отзыва
2 562
ответов

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Всё завершилось благополучно!

Оценка 5

Получил sms сообщение: мол счёт и карта закрыты. К карте был кэшбэк. И там была внушительная сумма, которую я планировал перевести в втб при переходе. Звоню на горячую линию: мне... Читать полностью

17.09.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024