Волею судеб был вынужден в конце 2013 г. перебраться из Москвы в г.Березники Перм. края. С 2016 г. состою клиентом и вкладчиком банка «Открытие» (Березниковское отделение).
У нас как-то уже хорошим тоном стало ругать банковские офисы. Я же ещё в те годы отметил слаженную и клиентоориентированную обстановку в офисе. Приходя в офис с проблемой, можно было быть уверенным, что здесь помогут. И это была общая заслуга и руководства и коллектива.
Пожалуй, с 2017 г. особенно часто работал с ст. специалистом К-ой Полиной. То,что это и компетентность и высокий профессионализм , это как бы само само по себе разумеется . Но ведь это и особое чувствование клиента. Ведь в 2018 году она буквально остановила меня у порога, когда я хотел уйти из банка в свете известных событий. И наверно не только меня одного.
Но вот наступил 2019 г. Руководство отделения возглавил (а) сотрудник бывшего БинБанка. Начинается заполнение мест некомпетентными слабопрофессиональными бывшими сотрудниками бывшего Бинбанка. Для них нужны места, которые под любыми предлогами для них освобождаются. Зашёл недавно в банк по какому -вопросу, который нынешний call center , набранный (по-видимому) из бывших сотрудников
БинБанка ( какие- то инфантильные мальчики и девочки, глубоко непрофессиональные) не могут решить.
Полина К-ва во всем разобралась. Но настроение у неё траурное. Похоже, что и ей нашли замену из бывшего БинБанка ( начальница ведь оттуда). У меня отношение к происходящему следующее. Я должен доверять своему банку. Я понимаю начальницу Березниковского отделения банка Открытие. Ей удобно и приятно работать с бывшими сотрудниками, которые ей всем обязаны. А мне не все равно, что разрушается самое главное, инфраструктура моего банка. Если это будет продолжаться, я просто покину банк, и в одну из поездок в Москву пристрою свои деньги в достойный банк.
И, напоследок, о работе call center. Это просто катастрофа. Я покупаю айфон только из-за их техподдержки (AppleCare их call center). Я был готов неоднократно отказаться от банка Открытие из-за местного call center. Обратитесь в AppleCare по поводу каких -либо серьезных проблем с вашим Айфоном(вы попадёте на русскоязычных прибалтов, которые обслуживают всю Россию). Ведь это же небо и земля.
Ладно, поясню свою проблему с call center Открытие. Есть депозит с ежемесячным перечислением процентов на карту. Заводится новая карта. Старая отвязывается от депозита и физически уничтожается. Новая карта в офисе привязывается к депозиту. Звонком в call center подтверждается привязка. Перед перечислением процентов 9 июня ( фактически 10 июня) звонок в call center для проверки привязки карты. Какой то лепет о непривязки карты и совете обратиться в офис. Ещё один звонок, ответ тот-же самый. Иду в офис. Там подтверждают привязку карты и по свой линии получают подтверждение. Звоню сам. После 20! минутного ожидания какой то лепет, что карта вроде бы привязана, но будут ли на неё переведены деньги, знают только в офисе.
Занималась всем Полина К-ва, похоже единственный человек, который разбирается в этом банке. Ну, как не стыдно так работать. Если вы сохраните и законсервируете эту ситуацию на местах, банк Открытие рухнет.