Без предупреждения изменили филиал на Уфимский
10.06.2019 11:44
2490
Оценка
Отзыв проверен
Изменили филиал с Приволжского на Уфимский и теперь мы не можем зайти на свой расчетный счет , посмотреть остатки по счету, платежи срочные горят... Мы даже реквизиты свои новые не знаем, чтобы распечатать платежки и привезти в банк в бумажном виде. Филиал, обслуживающий нас по адресу г.Самара, ул.Гагарина, 122 не берут трубки весь день и это не только сегодня, трубки не берут никогда. Это безобразие!
Связь-Банк
2019-06-14T12:06:26+03:00
Уважаемый yunna11!
Изменение наименования филиала Вашего обслуживания и реквизитов счета произойдет с 22.06.2019, о чем Вы были уведомлены надлежащим образом (соответствующее уведомление размещено в системе Банк-Клиент и в офисах Банка). В части невозможности связаться с офисом сообщаем, что контактные телефоны офиса являются актуальными и по ним можно связаться с необходимыми сотрудниками. В момент Вашего обращения наблюдались массовые звонки от Клиентов, в связи с чем ожидание могло быть увеличено. Предоставленная Вами информация о том, что до офиса проблематично дозвониться, принята Банком во внимание.
Дополнительно специалисты офиса Вашего обслуживания связались с Вами и предоставили пояснения по интересующим Вас вопросам. От Вас получена информация, что 10.06.2019 наблюдались проблемы в работе IBank, в связи с чем и был оставлен отзыв. Данный перерыв в работе системы был вызван процессом миграции Поволжского филиала, за что мы приносим Вам искренние извинения от лица Банка!
С уважением , Связь-Банк!