Промоутер -> Нейтрал

10.06.2019 12:13
2250
3
Оценка
4
Отзыв проверен
Давно, однако, не писал отзывы о Банке, все, так сказать, "руки не доходили". И вот, в это утро понедельника, за чашечкой кофе, все же решил поделиться своим опытом и мнением. Начну, пожалуй с того, что в Банк "пришел" более 7 лет назад и, в целом, сотрудничество не вызывало нареканий и даже, скорее, приятно удивляло, сподвигало на написание положительных отзывов, приглашение близких и знакомых обслуживаться в Банк в рамках реферальной программы и вне оной. Было очень интересно наблюдать как Банк постоянно развивается, получал, как лояльный Клиент, предложение тестировать/обкатывать новые функции/версии мобильного приложения (оставлять ОС) до выхода новых официальных версий. И, действительно, за эти годы произошло много изменений - существенно расширилась как продуктовая линейка, так и возможности для коммуникаций, Target, функционал ЛК/МП. Вместе с тем, рост клиентской базы создает дополнительную нагрузку и требует большей фокусировки внимание не только на продуктах  и предложениях, но и на сопровождении процессов, связанных с их реализацией и использованием Клиентами. К сожалению, в последнее время вынужден констатировать, что второе в значительной степени "просело". Структурируем для удобства восприятия зоны роста. [b]Работа представителей.[/b] Заказывал дополнительную карту на свое имя к дебетовой. Все здорово, быстро самостоятельно назначил встречу с представителем Банка (что, к слову, несколько лет назад еще было невозможно). Встреча была назначена на 19.04 с 10:00 до 12:00. Представитель связался утром в указанную дату сказал, что подъдете ближе к 12 часам, скорее всего. В итоге в обозначенный интервал не приехал, заранее не предупреждал, что опаздывает или задерживается, не уточнил могу ли я встретиться позже. В итоге самостоятельно обратится в чат с обратной связью о том, что встреча не состоялась и попросил ее отменить. Встречу отменили, но "ни извинений, ни сожалений". [b]Кредитная заявка.[/b] Оставлял заявку на кредит наличными под залог недвижимости. Одобрили значительно меньшую сумму от запрашиваемой. Написал письмо по e-mail со своими аргументами и пояснениями, содержащее просьбу пересмотреть в "ручном режиме" решение скоринговой системы. Лояльность к Банку побуждала все же обслуживаться по кредитному продукту именно здесь. На письмо пришел "шаблонный" ответ. Сотрудник, который перезванивал после взятого мною "тайм-аута", также смог предложить только очевидные, при этом неудобные для меня варианты.  Уважаемый Банк, извините, в этой ситуации Вы не правы. Даже не столько в "отказе", сколько в вопросе возможности пересмотра решения "машины" в индивидуальном порядке. При этом уверен, что дополнительные пояснения, мой Клиентский опыт, кредитная история и открытый диалог привели бы к взаимовыгодному решению вопроса. Тем более, что у меня бьли некоторые предположения относительно причин такого решения, и я был готов их решить. Поверьте, не всегда "беспристрасные" решения системы и действия сотрудников по "шаблону" оказываются объективно правильными и отвечающими интересам сторон. [u] [i]Продолжение в комментарии.[/i][/u]
Т-Банк
Т-Банк
2019-06-10T15:41:51+03:00
Здравствуйте. Решение по заявке банк принимает на свое усмотрение после анализа ряда факторов. Иные условия не готовы были предложить на момент рассмотрения. К действиям сотрудников в ситуации с закрытием кредитной карты и приостановкой операции у нас нет замечаний. Заявку на расторжение договора коллеги приняли и передали ответственному подразделению. 30.05.2019 договор кредитной карты заблокировали для дальнейшего закрытия, о чем направили SMS. Совершение операции в личном кабинете приостановили в целях безопасности и запросили дополнительные сведения для проверки. После ее завершения восстановили возможность проведения операций. Работу представителя проверим и при необходимости примем меры, спасибо за обратную связь. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,02
средняя оценка
4%
решено проблем
15 405
отзыва
15 311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Хочу поблагодарить Т-банк

Оценка 5

дня 7 назад я скачала приложение *** **** нейросеть, там в условиях было 1 рублей потом через три дня 990 рублей. Но я хотела посмотреть и потом убрать подписку. Но я оказалась не... Читать полностью

24.04.2025

Пользование кредитной картой

Оценка 4

12 апреля 2025 года я обратился в поддержку Т-Банка с вопросом о правилах использования кредитной карты. Сотрудница Анна объяснила все нюансы: комиссии за снятие наличных... Читать полностью

23.04.2025

Оперативность, адекватность, клиентоориентированность

Оценка 5

У Банка была акция: кэшбэк за покупку на 2000 руб. в магазине Дикси. Я оформила заказ в Дикси на сумму больше 2000 руб. Мне его моментально собрали и привезли. Буквально за 10... Читать полностью

23.04.2025

Высокая клиентоориентированность

Оценка 5

Не выбрала категории повышенного кэшбэка два месяца подряд, в результате чего кэшбэк на покупки не начислялся, обратилась в поддержку, где мою ситуацию разобрали, и несмотря, что... Читать полностью

23.04.2025

Компенсация покупки милями

Оценка 5

22 апреля в 23:30 обратилась в чат поддержки Т-Банка в мобильном приложении с вопросом - почему не могу компенсировать покупку (авиабилет) начисленными милями. Авиабилет стоил... Читать полностью

23.04.2025

Благодарю за помощь

Оценка 5

При обращение за снятие денег, помощник связал меня с оператором и он быстро решил мой вопрос, а вопрос состоял в следующем . У меня несколько месяцев снимали деньги за подписку... Читать полностью

23.04.2025

Положительное решение по подписке Pro

Оценка 5

Я обратилась 22.04.2025 в поддержку т-банка после того, как с внесенных денег на кредитную карту списали стоимость подписки pro. Ранее я писала в банк с просьбой приостановить... Читать полностью

23.04.2025