Хамское отношение

10.06.2019 15:36
2682
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня имела неосторожность приехать в отделение на Земляном Валу 34, с.3 к открытию. Соблазнилась на хороший курс валюты.  Так как живу за городом, выехать пришлось раньше, что бы успеть еще и на работу. Но отделение в положенное время не открылось. Написано, что работает с 9.30, но и в 9.30 и 9.35 двери были закрыты и никаких признаков работающего отделения не было.  Справочный телефон в это время тоже не работал.  В 15.00 позвонила по справочному телефону 8(495)256-80-20 секретарю  (А-а Елена), задала вопрос по работе отделения (из-за которого в конечном итоге я опоздала на работу сегодня), она меня соединила с отделением, на том конце провода совершенно хамский тон и доказывание, что отделение работало. В конечном итоге она бросила трубку.   Я дозвонилась секретарю, всё что могла сказала ей, что я думаю о работе отделения. Наверное у Вас в банке так принято, хамить, вместо того, чтобы просто признать свою ошибку и принести извинения. Есть рабочее время, люди пользующиеся услугами тех или иных организаций тоже работают, ну это так... к сведению. Жалобу на отделение допофиса "Московский" направлю в Центробанк.

О банке

Народный рейтинг

81 место
3,00
средняя оценка
0%
решено проблем
2
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты