Нет "прозрачности"

11.06.2019 12:14
2859
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Хотел бы услышать или все же увидеть официальный отказ, на каком основании мне отказывают в возврате уплаченной страховой суммы при досрочном погашении мною обязательств по потребительскому кредиту. Когда я обратился за кредитом 11.08.2018 пояснил,что страховаться не вижу смысла, т.к. являюсь военным и финансово застрахован. На что сотрудник Б-а О.С. ответила,что тогда вам не одобрят кредит. Был вынужден согласится, т.к. была потребность в денежном кредите. Далее, в период охлаждения , обратился с целью написать заявление на отказ от страхования, на что получил отказ, т.к. период охлаждения в данном банке составляет всего 5 дней. Все равно написал, получил отказ. Погасил кредит, решил вернуть страховку за фактически неиспользованный срок, мало того,что мне отказывали в подачи данного заявления, настоял... Говорили, что и страховку не вернут , но при этом отключат от программы "Финансовая защита". После того ,как я написал заявление мне позвонили сотрудники банка и сказали,что вам отказано.  Хотелось бы получить письменный ответ для дальнейшего обращения в суд. И хотелось бы ,чтобы руководители подразделений научили своих сотрудников продавать, а не "впаривать" страхование жизни и здоровья. Особенно страхование от потери работы, смотрите в первую очередь ,где клиент работает, ваши сотрудники должны понимать кому необходимо продать данное страхование, а на ком вы просто делаете план. Нету «прозрачности» для клиента.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-28T11:51:40+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, сотрудница, оформлявшая договор, говорила, что вы сможете отказаться от страхования? Откуда информация о сроке охлаждения в 5 дней?
89823404136
2019-06-29T09:05:39+03:00
Добрый день . При оформлении кредита сотрудник банка сказала ,что если я откажусь от страхования ,то в кредите мне откажут . Вынужден был согласиться . Когда пришёл писать заявление ( думал ,что 14 дней согласно закону ЦБ) сотрудник банка не хотела принимать заявление ,сказала ,что период охлаждения 5 дней ,а не 14 . Я настоял и заявление приняли . Копия заявления есть на руках . С фамилией сотрудника . Но в возврате мне отказали . Скан заявления могу приложить .
СМП Банк
СМП Банк
2019-06-21T13:31:49+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что программа «Финансовая защита», реализуется в Банке на основании коллективных договоров страхования по которым Страхователем выступает Банк, а Страховщиком является АО «СОГАЗ». Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с преамбулой Указания Банка России от 20.11.2015 № 3854-У «О минимальных ( стандартных ) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» ( далее – Указание № 3854-У ) с изменениями, внесенными Указанием № 4500-У от 25.08.2017 положения данного документа подлежат применению только в отношении страхователей - физических лиц. Клиенты-заемщики в рамках коллективных Договоров страхования выступают в качестве Застрахованных лиц. Следовательно, положения Указания № 3854-У не распространяются на клиентов, застрахованных в рамках коллективной формы страхования. Дополнительно сообщаем, что ответ на Ваше письменное обращение был направлен Вам 04.09.2018, исходящий номер 501 - 24564. С уважением, АО "СМП Банк"