Преднамеренное введение в заблуждение

11.06.2019 12:30
2252
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Прошу провести расследование в отношении сотрудника ( И-ва Е.В. ) точки продаж банка, расположенной по адресу г. *****, ул. ****, д. *. Я обратилась в данную точку продаж, для того, чтобы пройти процедуру идентификации для открытия в дальнейшем ВКЛАДА через Почта Банк Онлайн. В ходе нашего общения, сотрудницей банка было предложено подписать заявление на выпуск простой электронной подписи. Далее, сотрудница банка, не давая ознакомится с договором, самовольно, путем введения в заблуждение оформила договор, в котором поставила галочку о якобы моём согласии на оформление договора потребительского кредитования. О заключении договора потребительского кредита меня ни коим образом не уведомляли, данного согласия я не давала, что могут подтвердить свидетели, находившиеся рядом в момент оформления. Прошу принять меры в отношении данного сотрудника, дабы исключить в дальнейшем подобный обман. Кроме того, прошу считать навязанный мне ДОГОВОР ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТА недействительным, так как я не давала своего явного согласия на него и считаю его заключение без моего согласия нарушением моих потребительских прав. Также прошу провести проверку в связи с возможным покушением на мошенничество с использованием моих персональных данных данным сотрудником. Помимо всего прочего, во время общения со своим внуком я столкнулась с хамским обращением со стороны данного сотрудника банка, которая утверждала, что говорить тут можно только с ней. С уважением. В случае несвоевременного или неполного ответа, я буду вынуждена направить обращение в Роспотребнадзор, Ассоциацию российских банков и Банк России по факту нарушения процедуры заключения договора и преднамеренного введения в заблуждение.
Почта Банк
Почта Банк
2019-06-13T12:47:04+03:00
Уважаемая t*******@mail.ru! Благодарю за обращение. Банком проведена проверка и я готова предоставить информацию. 11.06.2019 г. сотрудник Банка лично связалась с клиентом Банка. Согласно полученной от нее информации претензий к сотруднику Банка она не имеет. Получена от нее информация, что данное обращение оформлено ее родственником. Вы и Клиент Банка вместе обратились в КЦ ОПС по адресу Ирбит ул. Молодой Гвардии 4, для регистрации в ПБО, чтобы в дальнейшем открыть вклад в ДБО. Сотрудник предложила оформить Клиенту Банка сберегательный счет для выплаты процентов, рассказала все преимущества, и оформила счет только с согласия клиента. К сберегательному счету был подключен овердрафт, Клиент расценила его, как оформление потребительского кредита. В моменте разговора, сотрудник Клиенту еще раз объяснила, что это такое и для чего это нужно, еще раз проговорили для чего нужен сберегательный счет, какие у него преимущества и как она может пользоваться данной картой. К сожалению с Вами пообщаться не удалось, так как Вас не было рядом, сотрудник попросила Клиента, чтобы она дала Вам этот контактный телефон при возникновении каких- либо вопросов. Дополнительно сообщаю, что информация относительно некорректной консультации сотрудником Банка не была подтверждена. Сотрудник действовал в рамках своих должностных инструкций. Для урегулирования ситуации возможно обратиться в офис Банка закрыть этот сберегательный счет и открыть новый. С уважением к вам, Виктория Клиентская служба ПАО "Почта Банк"
t*******@mail.ru
2019-06-19T12:55:36+03:00
Вопрос частично решён, окончательный результат будет известен через к 26-27 июня, по итогу заключения, либо не заключения договора банковского счёта на желаемых условиях.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,65
средняя оценка
35%
решено проблем
3 397
отзыва
3 290
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Не отображается процентная ставка по вкладу "Копилка" и сумма начисленных процентов

Оценка 4

1 сентября 2024 года открыл в Почта Банк вклад "Копилка", согласно рекламе в первый месяц банк начисляет 20% на счет. Внесенная мной сумма больше минимальной. В личном кабинете... Читать полностью

05.09.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024

Перевод пенсии в Почтабанк

Оценка 5

Весной 2024 года в личном кабинете Почта банка увидела рекламное предложение для пенсионеров.Обешали за перевод пенсии в банк выплатить вознаграждение в размере 2000 рублей. Ссылки... Читать полностью

01.08.2024

Спам звонки клиентам

Оценка 5

Стоило когда-то открыть счёт в почта банке и уже почти неделю каждый день по неско раз мне названивает почта банк с рекламой своего вклада. И ладно если бы это было один раз, но... Читать полностью

21.07.2024

Копилка

Оценка 5

открывал сегодня вклад "копилка" от почта банка под 20% на первый месяц - первое, открыть его можно только в физическом офисе, о чем ни в каких в рекламах не говорится, поэтому... Читать полностью

15.07.2024

Ежедневные спам-звонки с разных номеров

Оценка 5

С конця июня 2024 ежедневно одолевают обзвонами ("меня зовут Александр, я из почта банка, я представитель Почта банка и у нас для вас есть предложение" ) по 5-7 раз в день с разных... Читать полностью

14.07.2024

Вклад

Оценка 5

Не открывайте вклады в почта банке. По окончании срока вклада у них нет возможности вернуть всю сумму. А кроме этого снимают комиссию в размере 1-3% со всей суммы вклада в том... Читать полностью

07.05.2024