Восточный банк оперативно даёт ответы на обращения

13.06.2019 14:35
3264
3
Оценка
4
Отзыв проверен
Добрый день! Являюсь много лет клиентом Восточного банка (ранее - Юниаструмбанка). В целом - впечатления положительные, со мной работает персональный менеджер, всё было хорошо. Но не так давно столкнулся с проблемой. По своей невнимательности не отследил в интернет-банке правильный размер % ставки по вкладу, установленный дополнительным соглашением. На просьбу изменить (исправить) размер ставки банк отреагировал и исправил ошибку, став начислять % (с апреля 2019) по новой (правильной) ставке. А вот на просьбу сделать перерасчёт (доначислить и выплатить %) за прошлый период (за 8 месяцев) ответа уже почти 2 месяца банк не даёт (письменное обращение было подано и зарегистрировано через доп. офис в Москве 18.04.2019). Звонки в кол. центр и персональному менеджеру результатов не приносят. Отвечают, что обращение в работе и на этом всё. На вопрос, сколько рассматриваются обращения клиентов? в колцентре ответили, что 30 рабочих дней (!). Прошло уже больше, а ответа до сих пор нет. Ни положительного, ни отрицательного. Вообще никакой информации. Вот такое отношение к постоянным VIP-клиентам в Восточном банке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-11T13:02:42+03:00
Первоначально отзыв размещался без оценки. В связи с пожеланием автора и клиентоориентированным решением банка принимаем итоговую оценку "4".
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-07-03T11:52:37+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за оставленный отзыв. Хотелось бы отметить, что к рассмотрению каждого отзыва мы подходим с особой ответственностью. Сообщаем, что Банком были произведены необходимые мероприятия, связанных с начислением процентов. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду на то, что данный инцидент не повлияет на Ваше мнение о Банке в целом. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru. Всегда рады оказать информационную поддержку. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Анастасия ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о вкладах Восточного Банка

Заказ денежных средств

Оценка 5

Понадобились мне денежные средства в крупной сумме с накопительного счета без предварительно заказа вечером в пятницу... Пришел в отделение, сотрудник говорит, что деньги есть, но... Читать полностью

07.12.2020

Нормальный визит в отделение банка в Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня вместе с женой обращались в алтуфьевское отделение банка по вопросу открытия вклада/счета "Накопительный счет" (фигурирует в разделе "Вклады").  Выбрал именно данный... Читать полностью

16.11.2020

Спасибо отличным сотрудникам

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотрудникам отделения метро Перово Сек-ной В.А. и Баб-вой З.А. за добросовестность выполняемых ими обязанностей. Так получилось, что я смогла... Читать полностью

15.03.2020

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Считаю заключенную сделку обманом

Оценка 4

05.06.18 окончился срок вклада, в офисе банка предложили вариант открыть 3 вклада, разбив сумму 300 тысяч на 200 тыс вклад под, 50 тыс. и 50 тыс. суть вкладов объяснена была на... Читать полностью

08.06.2018

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом банка два года. Офис № 7762 на Суворовской площади, дом 1/52. Проблем пока не было. Охрана, правда, потрошит на входе, и до поры не было электронной очереди, но... Читать полностью

22.01.2018

Хорошее отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте, являлся клиентом Юниаструм-банка (офис в Екатеринбурге), имел вклад. Около года назад произошло слияние с банком "Восточный". Очень доволен обслуживанием в офисе... Читать полностью

19.12.2017