Банк злоупотребляет монополией
Оценка
Отзыв проверен
c 23 мая,у меня на расчетном счету появился минусовой баланс, причем в Выписке с РС никаких списаний на эту сумму нет, в 138 офисе никак не могут объяснить случившееся, с 23 мая на письмо в техподдержку ответа нет, с 25 мая на письмо с скрин шотами, никакого ответа нет. На претензию к банку пока ответа нет. ЧТО ПРОИСХОДИТ ?? Банк сошел с ума, или монопольное положение в Крыму позволяет вытворять с клиентами что угодно???

РНКБ
2019-06-18T09:15:42+03:00
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Для того чтобы мы могли разобраться в инциденте просим Вас личным сообщением на данном сайте дополнительно уточнить Ваши данные (ФИО либо номер телефона), либо дополнительно направить Ваш отзыв на официальную почту Банка rncb@rncb.ru с уточнением информации по инциденту.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Выписка
viktormaclov
Недавно возник вопрос по выписке. Обратился в банк через Вконтакте в минувшую субботу, ответили в воскресенье, что особенно похвально.
Ответ банка меня удовлетворил: "Виктор...
5
РНКБ