Банк злоупотребляет монополией

13.06.2019 20:56
5449
22
Оценка
1
Отзыв проверен
c 23 мая,у меня на расчетном счету появился минусовой баланс, причем в Выписке с РС никаких списаний на эту сумму нет, в 138 офисе никак не могут объяснить случившееся, с 23 мая на письмо в техподдержку ответа нет, с 25 мая на письмо с скрин шотами, никакого ответа нет. На претензию к банку пока ответа нет. ЧТО ПРОИСХОДИТ ?? Банк сошел с ума, или монопольное положение в Крыму позволяет вытворять с клиентами что угодно???
РНКБ
РНКБ
2019-06-18T09:15:42+03:00
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Для того чтобы мы могли разобраться в инциденте просим Вас личным сообщением на данном сайте дополнительно уточнить Ваши данные (ФИО либо номер телефона), либо дополнительно направить Ваш отзыв на официальную почту Банка rncb@rncb.ru с уточнением информации по инциденту.

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,95
средняя оценка
28%
решено проблем
388
отзыва
379
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты