Лучше не связываться,если речь о существенных суммах

14.06.2019 16:41
2815
5
Без оценки
Добрый день. Решили открыть вклад в банке Тинькофф, естественно что без офисов пополнение было возможно только через терминал(что при больших суммах неудобно, в итоге был выбран безналичный перевод, но в силу ограничений со стороны банка МКБ, о которых я писал в отзыве об МКБ,я мог отправить только на свой счёт,что и было успешно проделано 11.06.19. обрадовавшись что наконец -то  я в нормальном банке, я сделал внутри банковский перевод своей супруге с целью открыть вклад,ожидая что уже через минуту деньги будут на счёте,т.к. это внутрибанк, и мы оба клиенты Тинькофф. Как бы не так, деньги "подвисли" в воздухе, со смутной формулировкой о подтверждении: [table] - Документы, указанные в назначении входящих платежей за период 3 календарных месяца и обосновывающие поступления денежных средств от третьих лиц (Договоры займа, трудовые и иные договоры и т.п.); - Разъяснения об экономическом смысле совершаемых операций по поступлению и расходованию денежных средств по счету физического лица в АО «Тинькофф Банк». На вопросы что конкретно нужно,операторы ничего внятного ответить не могли. В итоге отправил ВСЕ,что сам придумал. Расходник из банка,откуда отправлено,скрины выписок,и даже доки из третьего банка, отправил кстати до 17 в тот же день,операторы обещали решить день в день. Когда время подходило к 0.00, спросил что с решением сказали что ни сегодня ни завтра 12.06 решение принять не могут, видимо потому что ответственные уже давно ушли домой. Далее я попросил отменить перевод,если не могут отправить пусть вернут,я хотя бы какие то деньги на накопительному счёте пока буду иметь - получил также отказ в операции! Сделали заявку на компенсацию моих потерь в связи с задержками моих денег банком #5-2644299881338. 13.06 в рабочий день они весь день молчали, я не выдержал - написал в 17 вечера, мне сказали что оказывается они запросили выписку из банка-отправителя с отметкой банка, сбегал за 20 минут получил - отправил, в надежде что вопрос решат хотя бы 13.06.19 - вопрос Не разрешился ни 13 ни даже сегодня 14.06.19- уже конец дня практически, а денег все нет, при всем при этом зато я получил сообщение что заявление о компенсации не будет удовлетворено. Это какой-то Ужас, а не Сервис со стороны банка. Мало того что я не могу управлять своими деньгами, по вине банка, еще и компенсацию платить не собираются. А только что мне сообщили последнее - "Мы проверим корректно ли выполнен перевод и в течении 1го рабочего дня до 17.06.19 дадим вам ответ" это просто возмутительно!!!!! 6 Дней мои деньги не приносят мне доход вопрос не решается, и банк не собирается ничего мне возмещать!!![/table]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-10T15:45:53+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
Т-Банк
Т-Банк
2019-06-14T23:55:31+03:00
Здравствуйте. Банку действительно потребовались пояснения по операции, которую Вы осуществили. Сотрудники делали все возможное для оперативного решения вопроса и предоставляли информацию по необходимым документам. При этом в некоторых случаях нам требуется увеличить ранее озвученные сроки рассмотрения, чтобы всесторонне проверить информацию и принять верное решение. На текущий момент платеж успешно обработали. По вопросу корректировок коллеги дополнительно свяжутся. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 715
отзыва
93 455
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Просто лучший банк

Оценка 5

Этот банк нереально классный. Всегда старается помочь решить ситуацию. Мне блокировали сбп, они единственнве помогли из всех банков и отправили обращение в НСПК для снятия... Читать полностью

17.12.2024

Поддержка,как всегда,на высоте!

Оценка 5

Случилась неприятная ситуация,в ходе которой заказ на одном маркетплейсе отменили,а деньги сам сайт не перевел.Обратилась в поддержку,но там не очень спешили с решением,написала в... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность Premium поддержке Т-банка

Оценка 5

17.12.2024 мне потребовалось перевести доллары с моего российского счета в Т-Банке на свою карту в таджикском банке. Мне сразу же ответили в отделе обслуживания премиальных... Читать полностью

17.12.2024

Возврат денежных средств с помощью поддержки клиентов от Т-БАНКА

Оценка 5

Я написал в чат 17.12.2024 в 14:38 , и мне ответила Анастасия. У меня возникли проблемы с возратом денежных средств по подписке Яндекс-Плюс. Я попросил специалиста о помощи, и она... Читать полностью

17.12.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Мне Наталья, помогла решить проблему ,я скорее всего по случайности оплатил какую то подписку, и у меня каждый месяц списывались деньги, я обратился в поддержку Банка, и мне... Читать полностью

17.12.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте, 29.11.24г написал в чат поддержки банка, чат бот перевел разговор на специалиста банка Елену. Мой вопрос был касательно возврата денежных средств, Елена всё корректно... Читать полностью

17.12.2024

Мошенничество

Оценка 5

Хочу поблагодарить в целом Т-Банк, а так же операторов, которые разобрались в моей ситуации и вопросе, все быстро решили, очень приятно пользоваться таким банком, где такие... Читать полностью

17.12.2024