Лучше не связываться,если речь о существенных суммах

14.06.2019 16:41
2813
5
Без оценки
Добрый день. Решили открыть вклад в банке Тинькофф, естественно что без офисов пополнение было возможно только через терминал(что при больших суммах неудобно, в итоге был выбран безналичный перевод, но в силу ограничений со стороны банка МКБ, о которых я писал в отзыве об МКБ,я мог отправить только на свой счёт,что и было успешно проделано 11.06.19. обрадовавшись что наконец -то  я в нормальном банке, я сделал внутри банковский перевод своей супруге с целью открыть вклад,ожидая что уже через минуту деньги будут на счёте,т.к. это внутрибанк, и мы оба клиенты Тинькофф. Как бы не так, деньги "подвисли" в воздухе, со смутной формулировкой о подтверждении: [table] - Документы, указанные в назначении входящих платежей за период 3 календарных месяца и обосновывающие поступления денежных средств от третьих лиц (Договоры займа, трудовые и иные договоры и т.п.); - Разъяснения об экономическом смысле совершаемых операций по поступлению и расходованию денежных средств по счету физического лица в АО «Тинькофф Банк». На вопросы что конкретно нужно,операторы ничего внятного ответить не могли. В итоге отправил ВСЕ,что сам придумал. Расходник из банка,откуда отправлено,скрины выписок,и даже доки из третьего банка, отправил кстати до 17 в тот же день,операторы обещали решить день в день. Когда время подходило к 0.00, спросил что с решением сказали что ни сегодня ни завтра 12.06 решение принять не могут, видимо потому что ответственные уже давно ушли домой. Далее я попросил отменить перевод,если не могут отправить пусть вернут,я хотя бы какие то деньги на накопительному счёте пока буду иметь - получил также отказ в операции! Сделали заявку на компенсацию моих потерь в связи с задержками моих денег банком #5-2644299881338. 13.06 в рабочий день они весь день молчали, я не выдержал - написал в 17 вечера, мне сказали что оказывается они запросили выписку из банка-отправителя с отметкой банка, сбегал за 20 минут получил - отправил, в надежде что вопрос решат хотя бы 13.06.19 - вопрос Не разрешился ни 13 ни даже сегодня 14.06.19- уже конец дня практически, а денег все нет, при всем при этом зато я получил сообщение что заявление о компенсации не будет удовлетворено. Это какой-то Ужас, а не Сервис со стороны банка. Мало того что я не могу управлять своими деньгами, по вине банка, еще и компенсацию платить не собираются. А только что мне сообщили последнее - "Мы проверим корректно ли выполнен перевод и в течении 1го рабочего дня до 17.06.19 дадим вам ответ" это просто возмутительно!!!!! 6 Дней мои деньги не приносят мне доход вопрос не решается, и банк не собирается ничего мне возмещать!!![/table]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-10T15:45:53+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
Т-Банк
Т-Банк
2019-06-14T23:55:31+03:00
Здравствуйте. Банку действительно потребовались пояснения по операции, которую Вы осуществили. Сотрудники делали все возможное для оперативного решения вопроса и предоставляли информацию по необходимым документам. При этом в некоторых случаях нам требуется увеличить ранее озвученные сроки рассмотрения, чтобы всесторонне проверить информацию и принять верное решение. На текущий момент платеж успешно обработали. По вопросу корректировок коллеги дополнительно свяжутся. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 475
отзыва
83 941
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Как Т-Банк мне помог

Оценка 5

Недавно я столкнулся с неприятной ситуацией: 30 октября в 18:27, заболев, я заказал лекарства через Delivery Club. Курьер отметил заказ как доставленный, но позже оказалось, что... Читать полностью

07.11.2024

Отмена ошибочного перевода

Оценка 5

07.11.2024 при переводе денежных средств физ.лицу сделала ошибку при наборе телефонного номера . Обратилась в онлайн-чат поддержки премиальных клиентов . Оператор Анна , номер... Читать полностью

07.11.2024

Т-Банк (Тиньков) отличная премиум поддержка!

Оценка 5

Так получилось что на одном из telegram каналов решил приобрести хамон себе ко дню рождения. Перевел за товар средства со своей карты Т-банка на карту Сбера которую дал продавец... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв о работе

Оценка 5

Я написал в чат мобильногог приложения Т-банк 06.11.2024, на тему мобильного перевода ,тк во время сбоя Авито ,оплата прошла а верификации оплаты не произошло .Отписал в чат... Читать полностью

07.11.2024

Возвращение денежных средств

Оценка 5

Я написал в чат 07.11.2024 в 1:58 и мне ответила Гузель. У меня возникли вопросы о возврате денежных средств которые списали с моей карты за оплату товара, но терминал оплату не... Читать полностью

07.11.2024

Возвращение денежных средств

Оценка 5

Я написал в чат поддержки 07.11.2024 в 2 часа ночи, и мне ответила Гузель. У меня возникли вопросы о возврате денежных средств, которые были списаны за оплату товара, но терминал... Читать полностью

07.11.2024

Вернули средства за полтора часа

Оценка 5

Я написал в чат 6 ноября в 15:48, и мне ответила Светлана. На платформе "Авито" оформлял доставку, после чего деньги списались, а Авито доставку не оформил) Пытался решить о... Читать полностью

06.11.2024