Бесплатная карта со скрытыми удержаниями

14.06.2019 17:44
2141
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В мае открыл вклад в банке. Спросил о возможности подключения к интернет-банку. Мне сказали, что получить доступ к интернет-банку можно только имея карту банка. Также сказали, что карта бесплатная. Довольно сложная схема получения: надо подать заявку на карту на сайте банка, заполнив анкету с данными, затем мне дважды звонили из банка об одобрении выпуска карты и также где я ее должен получать. Я спрашивал каждый раз об отсутствии платы за карту, так как не собирался ею пользоваться, и мне каждый раз подтверждали что карта бесплатна. Также я это спрашивал при получении карты в отделении и мне сказали, что никаких платежей за пользование картой нет. СМС информирование я естественно не подключал Я не имел по настоящее время никаких операций по карте, однако сегодня выйдя в интернет-банк вижу баланс -30 рублей. Искал долго по личному кабинету, пишет, что по карте не было никаких операций. Потом решил посмотреть тарифы. Очень все сложно там, но единственная подходящая сумма 30 рублей за СМС информирование. Выходит это сделали за меня в банке! Почему без моего ведома и желания? И без предупреждения о подключении услуги!  Если бы не доступ в интернет-банк я карту и не открывал бы. Я часто выезжаю из города и мне хотелось бы контролировать мои депозиты удаленно, вот и сейчас я в отъезде почти на месяц и не могу пойти в отделение потребовать возврата денег и отключения СМС информирования. В других банках открывают без карт интернет-банк и никаких денег не берут. А тут спрашивал несколько раз о платежах и все равно услугу втихую навязали.
Центр-инвест
Центр-инвест
2019-06-17T18:14:22+03:00
Уважаемый Клиент! По Вашему обращению была проведена проверка, в ходе которой действительно было выявлено ошибочное подключение СМС-Банка сотрудником офиса. Согласно Вашему заявлению, составленному при получении карты, Банк отменил СМС-уведомления и компенсировал ранее списанную сумму. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией и готовы произвести все действия для исключения возможности ее повторения. От лица Банка приносим Вам извинения за причиненные неудобства. Информация о возникшем инциденте доведена до сведения руководителя офиса для проведения работы с сотрудником и принятия соответствующих мер. Выражаем надежду, что данная ситуация не станет препятствием для нашего дальнейшего сотрудничества. С Уважением, ПАО КБ "Центр-инвест".
valeriyala
2019-06-17T18:20:18+03:00
Мой вопрос был разрешен в течение одного рабочего дня. Надеюсь более не иметь проблем в банке. В остальном пока очень удовлетворен обслуживанием в банке.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

74 место
2,79
средняя оценка
13%
решено проблем
117
отзыва
114
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Центр-инвест

Перечисление средств с дебетовой карты

Оценка 5

Ранее взяли потребительский кредит в банке Центр-инвест (об этом другой отзыв) и т. К. Не знали точно когда нам понадобятся средства, попросили их зачислит на дебетовый счет. Когда... Читать полностью

16.07.2024

Все отлично

Оценка 5

Обратилась в банк 27 ноября центр-инвест на Вересаева,для получения карты.Карта нужна была срочно.Зав.кассой С-ва Людмила предложила оформить сервисную карту. Абсолютно бесплатная... Читать полностью

25.12.2023

Быстро и качественно

Оценка 5

Оформили ипотеку в банке Центр-инвест города Азова. Наша заявку быстро приняли и одобрили. В отделении банка очень чисто и уютно, очередей нет. Специалист Б-ко А.А- приветлива и... Читать полностью

25.08.2023

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Оформил дебетовую карту ФК Чайка в банке Центр-инвест, очень доволен обслуживанием. Карту открыли быстро, с минимальным ожиданием, совершенно бесплатно. Обслуживание, смс-банк... Читать полностью

22.08.2023

Обслуживание клиентов

Оценка 5

,Доброго дня. Хочется высказать слова благодарности сотрудникам филиала банка Центр-инвест г. Ростова-на-Дону по ул. Стрелковой дивизии 339, а конкретно Людмиле, за внимательность... Читать полностью

30.05.2023

Дебетовая карта

Оценка 5

Не так давно обратилась в банк «Центр-инвест»,чтобы открыть дебетовую карту. Для меня было важно получить карту как можно быстрее,а также мне бы хотелось пользоваться приложением... Читать полностью

24.03.2023

Погашение кредита 🙂

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников Морозовского отделения банка "Центр-Инвест" за грамотную консультацию в решении моего вопроса, касаемого дистанционного погашения кредита, предложили... Читать полностью

24.02.2023