Навязывание услуг

15.06.2019 15:02
2845
1
Оценка
1
Отзыв проверен
10 июня Мама оформила кредит в этом банке. При подаче заявки сразу указала, что подключать её к программе страхования по договору не нужно. Тем не менее сотрудник оформила кредит с услугой финансовой защиты. Кредит был оформлен на сумму 100000. Ознакомившись с документами уже более подробно дома, обнаружила, что финансовая защита составила 12950 в СК ВСК и по договору она подключена, дополнительно также сотрудник оформила программу страхования недвижимости в СК Гелиос, которая составила по стоимости 5000! Об этих платных услугах при оформлении ни слова! 13 июня мы обратились в банк , с целью написать заявления на отказ от этих услуг, так как известно , что все они носят сугубо добровольный характер . Отсидев очередь в душном офисе, нам пришлось выслушать сначала рассказ сотрудника о том, что кредит может быть оформлен и одобрен ТОЛЬКО с этими услугами и отказаться мы не можем! Далее она указала на то, что мы должны проинформировать банк, о том, кто будет оплачивать в случае наступления каких либо событий . Мы настаивали на своём и просили предоставить бланк для написания заявления. После чего сотрудник указала, что это невозможно и таких бланков в банке нет вообще, так как такая процедура не предусмотрена и ничего отключить нельзя!!! Получается в банке нет бланков для составления заявлений??? А как к вам обращаются Ваши клиенты???Мы уточнили , писать тогда самостоятельно в свободной форме на простом листе? В ответ специалист указала, хотите пишите, вам все равно никто ничего не вернёт . Сотрудник заметно нервничала и всячески пыталась с нами расстаться, той улыбки, которая встречает вас, когда вы хотите что то приобрести в банке уже конечно не было! В итоге она поняла , что её доводы и уговоры бесполезны и мы настаиваем на своём, достала бланк. внимание! В шапке которого указано, что это заявление на отказ именно от услуги страхования, где клиент заполняет свои личные данные и далее внизу выделенным текстом указано, что якобы клиент был проинформирован о наличии услуги, уведомлен и согласен с тем, что стоимость программы не возвращается! Это что, простите, за самодеятельность? Или вы банк левобережный не подчиняетесь законодательству РФ и указаниям ЦБ. Приложением к этому удивительному документу был выдан ещё один документ сомнительного содержания. В котором банк подробно разъясняет, что можно отказаться от услуг страхования в течении 14 дней, но если программа заключена между физ лицом и СК, а так как это коллективное страхование и стороны здесь банк и СК, указание ЦБ на это не распространяется!!!!! Смешно и возмутительно! Не поленились же такое придумать и распечатать !Конечно такой бланк никто заполнять не стал, сотрудник его сразу быстренько у нас забрала и порвала! Покинули офис и плзвонили на ГЛ, где конечно милая девушка указала, что имеем право, о том , что за бланки нам показали не знает вообще, и жалуйтесь на сотрудника, если пустой бланк не предоставят , так как они естественно есть . По возвращению, уже другой специалист , предоставила нам все таки бланк и заявление у нас приняли . Деньги за страхование жизни и здоровья вернули в кассе уже на следующий день.А вот , чтобы вернуть сумму стоимости  страховой коробочки Гелиос , которую мы не активировали и нам она не нужна, нужно обращаться к поставщику услуги, не в банк , в течении 14 дней . На ГЛ гелиоса сразу разъяснили , как это сделать дистанционно. Что сказать, отвратительный сервис, уважаемый Банк! Это понятно , что вы заинтересованы с кредитом выдать максимальное количество дополнительных платных услуг, но не так же нагло обманывать своих клиентов!

О банке

Народный рейтинг

51 место
1,11
средняя оценка
6%
решено проблем
76
отзыва
44
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты