Клиентоориентированность со стороны Банка

16.06.2019 15:45
1698
5
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день, хочу поделиться своим недовольством в части решения моего обращения 19880197 от 12.06.2019 г. Суть моего обращения: В дату получения кредита (30.04.2019) мной было взято фактически 900000 рублей на пользование, 28000 рублей я оставил на карте и сразу же с сотрудником банка сформировал заявление на частично-досрочное погашение кредита на сумму 28000 в дату первого ежемесячного платежа (на 30.05.2019). Но меня сотрудник банка не предупредил о том, что если я буду пополнять карту на сумму недостающую для списания ЧДП, то она будет начисляться не моментально на счет списания по кредиту. 29.05.2019 мной была переведена сумма 33500 рублей с карты стороннего банка "Московский кредитный банк", я после перевода сразу же зашел в онлайн банк, чтобы проверить зачисление средств, где увидел, что деньги моментально были отражены на балансе карты. И после этого я спокойно ожидал списания всей суммы. Но 30.05.2019 банком было списано только часть от ежемесячного платежа без учёта моего ЧДП. Я крайне не согласен со сложившейся ситуацией и прошу Банк принудительно списать сейчас с моей карты деньги, которых не хватило для ЧДП и возобновить мне мой график платежей, который был выдан мне сотрудником после заявления ЧДП. Там сумма должна быть менее 32000 рублей в месяц. Не вынуждайте меня подавать в суд на банк и писать во все масс-медиа контенты (banki.ru и т.п.), так как повторюсь, что длительное зачисление средств именно на счет карты а не на баланс карты, это технические особенности банка а не моя ошибка. И я не готов нести финансовые потери в связи со сложившейся ситуацией. В ответ я получил следующее сообщение от Банка: 30.05.2019 г. заявка на ЧДП была аннулирована по причине недостаточности средств на Счете. Вам необходимо обратится в отделение Банка и написать новое заявление. Впервые сталкиваюсь с таким отношением Банка к клиенту. Неужели Банку сложно было мне помочь в сложившейся ситуации?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-14T21:20:57+03:00
Учитывая пожелания автора и проявленную банком клиентоориентированность, принимаем оценку 5.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-06-25T16:16:49+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за отзыв. Сегодня, 25.06.2019г., для предоставления комментариев по Вашему обращению, с Вами связывался сотрудник Банка. По итогам проведенных корректировок, ситуация полностью урегулирована Банком. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru .Будем рады помочь. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Анжелика Банк «Восточный»

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020