Хотите перевести деньги через свифт, Вам могут просто отказать, без объяснения причин

17.06.2019 16:47
2212
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я являюсь клиентом банка с 2016 года, имею валютный счет «копилка». По телефону горячей линии сотрудники банка разъясняют, что осуществление международных денежных переводов по системе SWIFTосуществляет, только при личном обращении в любое отделение банка ПАО «Открытие».  15.06.2019 года я обратился в данное отделение банка (менеджер Анна) , цель обращение осуществление международного перевода по системе SWIFT. Было отказано даже в регистрации ипринятии заявления на осуществления перевода любой другой день. Однако,мне было отказано в предоставлении данной услуги без объяснения причин, с предложением обратиться в другое отделение банка и в другой день. На вопрос существуют ли технические проблемы в осуществлении денежного перевода (не работает сервера и тд..) был данный отрицательный момент, и операции по моему рублевому счеты были полностью проведены. По моей просьбе менеджер банка связалась с управляющим филиала по телефону, который также отказал в осуществлении денежного перевода, с моего счета в банке, без объяснения причин (сам управляющий на момент моего обращения отсутствовал в филиале). Сотрудники банка отказались предоставить какие либо, подтверждащие отказ документы с указанием или без указания причин отказа. На стендах филиала банка размещены материалы свительствующие о наличии лицензии ЦБ РФ на о праве  осуществлять международных денежных переводы. А также  папки с информационными материалами, с указанием тарифов на денежные переводы. Таким образом, ввод в заблуждение о том, что в данном отделении услуги по переводу должны осуществляться , а на практике данная услуга не предоставляется и необоснованный отказ мне в предоставлении услуги на осуществление денежного перевода является нарушением моих прав потребителя. Поэтому уважаемы форумчане будьте готовы, что на Ваше желание перевести деньги Вам скажут нет, потому что управляющий филиала будет отсутствовать а менеджер не будет иметь желание Вами занять. Никто не будет объяснять почему эта услуга не может быть оказана
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-08-23T10:50:07+03:00
Добрый день. Прежде всего приносим наши извинения за возникшую ситуацию. К сожалению, нам не удалось с вами связаться по телефону, чтобы рассказать, почему так вышло. В настоящее время сотрудники проинформированы о дальнейших действиях и ожидают вас в офисе. Данный перевод возможно оформить и в выходные дни, но фактическое исполнение осуществляется рабочим днем. В качестве извинений мы начислим вам дополнительные опенбонусы в течение недели. Будем признательны, если вы подтвердите факт решения вашего вопроса. Спасибо, что помогаете нам стать лучше. С уважением, Максим Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»
user0287893
2019-08-13T13:43:01+03:00
Проблема решена полностью
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 594
отзывов
2 580
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Подсказали, платные ли переводы по номеру карты другому человеку в другой банк

Оценка 5

Здравствуйте! Не знала, платные ли переводы по номеру карты другому человеку в другой банк, и обратилась с этим вопросом в группе банка в личных сообщениях. Там мне подсказали, что... Читать полностью

06.07.2024

Ошибочный перевод

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотрудникам чата банк"Открытие ". Я совершила ошибочный перевод по номеру телефона, номер телефона мужа( у которого нет счета в данном... Читать полностью

13.06.2024

Помогли в вопросе снятие наличных через ВТБ

Оценка 5

Добрый вечер. Я обращалась в чат узнать, партнёр ли Открытия банк ВТБ и можно ли там без комиссии снимать наличные с карты банка Открытие. Мне вскоре ответили: да, в банкомате ВТБ... Читать полностью

22.05.2024

Быстрая и удобная консультация через соцсеть

Оценка 5

Являюсь клиентом банка. Как многим известно, с 1 мая текущего года лимиты на бесплатные переводы по СБП самому себе в другой банк увеличились до 30 млн. руб. в месяц. Однако, я... Читать полностью

14.05.2024

Банкомат не выдал наличные

Оценка 5

06.05.2024 При снятии наличных денежных средств в банкомате Сбербанка , деньги были с карты сняты ,но не выданы банкоматом. Я позвонила на номер 800 банка "Открытие", оператор... Читать полностью

13.05.2024

Спасибо за оперативность!

Оценка 4

 28.04 при попытке положить деньги, 10 000, на счёт, завис банкомат. Деньги благополучно были им "съедены", но на счёт так и не зачислены! Т.к. было воскресенье, к банковскому... Читать полностью

06.05.2024