А воз и ныне там? Нет, он откатился назад!

17.06.2019 21:20
3835
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Да, банк "совершенствуется"! Сегодня платил НДФЛ по обособленным подразделениям организации.  Банк, как всегда, изменил в платежках КПП на основной. Как всегда попросил в чате изменить КПП на верные.  Через час ожидания ассистент сообщил, что все сделал. Я подписал платежки не открывая их, так как ассистенты всегда просят этого не делать-иначе изменения пропадут. После исполнения платежей решил распечатать и увидел, что ,вместо изменения КПП плательщика, ассистент изменил КПП получателя. В чате предлагают подождать ответа пару часов. Сижу, жду-мне ведь делать то больше нечего....
Модульбанк
Модульбанк
2019-06-18T13:02:06+03:00
Здравствуйте, Андрей. Благодарим за отзыв. Смена КПП получателя – частая просьба наших клиентов. В диалоге с бизнес-ассистентом мы с вами не уточнили какое именно КПП поменять, что привело к ошибке. Отмена платежей – оптимальный вариант решения данной ситуации, чтобы не отправлять уточнение, которое налоговая может не принять. В качестве извинений за возникшее недопонимание подключили месяцы бесплатного обслуживания на вашем тарифе. Надеемся, что эта ситуация не повлияет на нашего дальнейшее сотрудничество.

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,52
средняя оценка
24%
решено проблем
631
отзыв
624
ответов

Отзывы об РКО Модульбанка

Помощь в получении справки банка об оборотах по расчетному счету

Оценка 5

В ноябре 2023г. обратилась в чат банка (через Интернет-банк) за помощью в получении справки об оборотах по расчетному счету за период. Справка нужна была мне для предоставления в... Читать полностью

09.09.2024

Оперативное предоставление документов

Оценка 5

Я общаюсь с банком прямо в приложении через чат. Бухгалтерия тоже ведется через чат. В мае 20 числа клиент у меня запросил кучу документов из налоговой, а 22 мая я просто... Читать полностью

06.09.2024

Ошибочное списание комиссии за обслуживание

Оценка 5

Был поключен Тариф Оптимальный с бесплатным обслуживанием с 5.08.2024 по 31.08.2024 года 5 августа 2024 года была списана ошибочно комиссия за обслуживание. После обращения в... Читать полностью

05.09.2024

Оперативная работа техподдержки

Оценка 5

У меня в приложении модульбанка на телефоне андроид не отображалась в истории платежей операция "перевод по Системе Быстрых Платежей"  Написал в чат банка, там же в мобильном... Читать полностью

05.09.2024

Настройка платежей по куар коду

Оценка 5

в понедельник 02.09.24 решал вопрос по удешевлению стоимости зачисления денежных средств на расчетный счет своей ораганизации. Прием идет картами по двум направлениям: терминалы и... Читать полностью

05.09.2024

Помогли сделать возврат

Оценка 5

15 апреля 2024 Нужно было правильно вернуть клиенту деньги. Клиент заказал, оплатил и передумал. Бывает. Обратился в чат в поддержку банка. Сотрудник банка подробно выслушала... Читать полностью

03.09.2024

Отличный банк для предпринимателей!

Оценка 5

Почти 4 года пользуюсь услугами Модульбанка! Всегда оставался доволен тарифами,скоростью ответа операторов,а так же онлайн кассой с эквайрингом от этого же банка!Операторы всегда... Читать полностью

03.09.2024