Ужасное отношение к клиентам!

18.06.2019 13:50
5241
Оценка
1
Отзыв проверен
Оформил 10.06.2019 дебетовую карту РНКБ. При оформлении выдали логин на листочке бумаги, а пароль для входа в интернет-банкинг выслали смс. С первого же дня пишет ошибку при вводе логина и пароля, якобы я ввожу неверный логин и пароль или моя учетная запись заблокирована. Когда пытаюсь зарегистрироваться, после получения кода из смс выдает ошибку: "К сожалению, Ваш запрос не может быть выполнен. Обратитесь к администратору системы".  На протяжении недели ничего не изменилось, ни с сайта, ни с мобильного приложения. При посещении двух отделений банка, помочь ничем не могут, кормят завтраками и обещают перезвонить как только им поступит ответ от техподдержки. Звонил на горячую линию, мне прислали другой пароль, но с него все равно пишет одну и ту же ошибку. Что это вообще за отношение банка к своим клиентам?? Почему я должен тратить свое личное время на посещение отделений, где отстаиваешь очередь часами и в итоге тебе ничем не могут помочь или говорят приходите завтра!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-22T12:06:25+03:00
18.06.2019 банк запросил у вас данные, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 30.06.2019 12:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
РНКБ
РНКБ
2019-06-18T16:44:40+03:00
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Искренне сожалеем, что у Вас сформировалось отрицательное мнение о качестве обслуживания в РНКБ Банк (ПАО). Для того чтобы мы могли разобраться в инциденте просим Вас личным сообщением на данном сайте дополнительно уточнить Ваши данные (ФИО либо номер телефона) либо дополнительно направить Ваш отзыв на официальную почту Банка rncb@rncb.ru с уточнением информации по инциденту.

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,11
средняя оценка
28%
решено проблем
313
отзыва
311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах РНКБ

Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам

Оценка 5

У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам... Читать полностью

21.08.2024

Про кешбэк

Оценка 5

Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации... Читать полностью

23.07.2024

Вот такая ситуация

Оценка 5

Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях... Читать полностью

12.07.2024

Быстро выдали новую карту

Оценка 5

Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день... Читать полностью

30.06.2024

Обращалась в чат банка с целью получить выписку со счёта

Оценка 5

Мне нужны были оригиналы, при этом я не находилась в шаговой доступности от их офисов, а вопрос был срочным. В течение 10 минут у меня на почте уже был скан выписки. За оригиналом... Читать полностью

18.06.2024

Проблема с банкоматом

Оценка 5

Банкомат съел и не зачислил деньги после пополнения. Написала заявление в офисе, где стоял банкомат, пообещали решить вопрос оперативно, тк я объяснила что деньги были последними... Читать полностью

30.05.2024

Зачисление кешбэка

Оценка 5

В начале месяца столкнулась с проблемой, не было зачисле кешбэк за проведенные операции. Обратилась в поддержку, оказалось, что у меня не была автоматически продлено смс... Читать полностью

25.05.2024