Списание личных средств с расчетного счета в банке ВТБ

18.06.2019 21:55
3790
6
Без оценки
Я пенсионер и являюсь клиентом вашего банка. Три дня назад я столкнулась с проблемой кражи личных средств с расчетного счета в банке ВТБ, о чем была составлена претензия (CR-6359449 от 17.06.2019) и обращение в полицию (№13159 от 16.06.2019). 15 июня 2019 года после звонка из банка ВТБ с банковской карты были списаны денежные средства переводом на другую карту, без моего согласия. Сумма в несколько сотен тысяч рублей, частично переведена на чужую карту, и частично была захолдирована в обработке банком. Информация по проведенной операции поступила в смс-сообщении, также с номера банка ВТБ. По телефону сотрудник банка ВТБ сообщил о попытке несанкционированного перевода с моей карты, запросив номер карты и CVC код. Далее выяснилось, что информация оказалось ложной. Во время общения с банком ВТБ по телефону, личные данные, такие как: кодовое слово, паспортные данные, не сообщались, при этом операции не были идентифицированы службой безопасности банка, как подозрительные, несмотря на то, что я не совершала и не подтверждала списание с карты. При компрометации данных клиента, и совершения сомнительных операций, проведенных мероприятий (в данном случае блокировки карты) было недостаточно, так как денежные средства продолжали списываться. Далее, после оповещения о том, что денежные средства все-таки были списаны, мною был совершен звонок в банк ВТБ, где указали на то, что банком данная операция не проводилась. То есть ВТБ не подтвердил, что звонил мне, но операцию на крупную сумму провел без вопросов. Карта была заблокирована дистанционно по моему обращению, а оставшиеся средства были изъяты со счета при визите в отделение. Однако сотрудниками банка ВТБ не было предложено заблокировать счет! На следующий день 16 июня, списания с обнуленного счета продолжились. О чем на мой номер приходили смс-оповещения, опять же, с номера банка ВТБ! Баланс счета в итоге ушел в отрицательное значение еще на несколько десятков тысяч, теперь переводом на Яндекс-Деньги. При обращении в ДО «Домодедовский» вдобавок пришлось столкнуться с полной некомпетентностью сотрудников. Претензию направили оформлять на горячую линию, но по телефону горячей линии ответили, что претензию необходимо составлять в отделении.... Кроме этого, управляющий объяснил повторное списание с карты, тем, что она была разблокирована в другом отделении без моего присутствия и согласия! На следующий день, 17.06. звонки с номера банка продолжились!.. При получении выписки было указано, что большая часть суммы не отправлена, а захолдирована системой, но даже после моего обращения, банк отказался вернуть средства. В итоге, претензию в отделении я все-таки составила. Позднее, при попытке закрыть счет, на горячей линии сообщили, что требуется погасить отрицательный остаток, иначе на сумму будет начисляться пеня! Учитывая, что я не проводила никаких операций, ни с кем не контактировала, и средства со счета сняла полностью, денежные средства были повторно украдены. В это время банк ВТБ, вместо урегулирования проблемы и решения вопросов со службой безопасности, угрожает мне, как пострадавшей стороне - пенсионеру, штрафом! Параллельно я готовлю жалобу в Центральный Банк по факту сомнительных действий в рамках обслуживания в ВТБ. Требую возместить денежные средства в размере неправомерных списаний причиненного материального ущерба! Выяснить данные получателей по проведенной операции, для отзыва денежных средств и привлечения к уголовной ответственности. Дополнительно провести расследование по участию в инциденте сотрудников банка ВТБ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-13T16:35:58+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
ВТБ
ВТБ
2019-06-19T16:57:21+03:00
Добрый день, Мария! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. В настоящее время в Банке зарегистрировано обращение CR-6359449, которое находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы мы обязательно Вас проинформируем. Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,54
средняя оценка
13%
решено проблем
15 146
отзыва
14 956
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Возврат кэшбэка

Оценка 4

Своевременно не был начислен и выплачен кэшбэк за оплату картой ВТБ на Озоне. Было сделано несколько обращений, ответом был "подождите ознакомлюсь" и затем "ждите придет" сроки... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за обслуживание! Отделение в Москве, на улице Лубянка, 16. Грамотно, профессионально, с большим уважением и вниманием к клиенту и деталям проблем, с которыми я... Читать полностью

15.04.2025

Отзыв

Оценка 4

При получении зарплатной карты в отделении банка, сотрудник не уведомила меня и без моего ведома подключила платную услугу - страховку от мошеннических действий. С карты были... Читать полностью

14.04.2025

Утеря карты

Оценка 5

пришла в офис втб владимира невского, 13 за новой картой. у меня сейчас перелом, очень плохая память. потеряла карту, приняли меня без очереди, помогли с приложением и выдали новую... Читать полностью

14.04.2025

Ошибка в начислении кэшбека

Оценка 4

Здравствуйте. Оформила дебетовую карту ВТБ с приветственными 100 % кэшбеком на покупки в маркетплейсах. Сдела покупки в озоне, банк начислил кэшбек, однако озон не смог доставить... Читать полностью

14.04.2025

Быстро решили вопрос с начислением недостающего кешбека

Оценка 5

Начислили мало кешбека за март, обратилась в чат в приложении втб за помощью. Оператор Иван (номер 0****2) сразу понял мой вопрос и в течение 10 минут решил мой вопрос. Кешбек... Читать полностью

14.04.2025

начисление кэшбэка

Оценка 5

12 апреля я посетила СТО, где заплатила за техобслуживание автомобиля 35787 руб.и ожидала получить кэшбэк 5%. Но почему-то эта операция в кассе была проведена, как "покупка авто... Читать полностью

14.04.2025