Повторное списание средств с дебетовой карты, отказ в посещении отделения сотрудником, до закрытия отделения по графику работы

19.06.2019 19:59
2341
1
Без оценки
С дебетовой карты были повторно списаны средства, за транзакцию, которая прошла успешно два месяца назад. При этом баланс уменьшился ровно на ту же сумму. В целях разбирательства мною было посещено данное отделение сбербанка, в 19:20 я находился рядом с проходом в помещение, однако девушка консультант ( не запомнил имя на бейджике ) отказывалась впускать клиентов, отвечая всем через дверь, что банк завершает свою работу на сегодня, при этом на той же самой двери была приклеена бумага с графиком работы данного отделения, а на ней указано, что банк работает до 20:00 с понедельника по пятницу. Таким образом получается, что у меня были повторно списаны деньги с дебетовой карты, очевидно из-за ошибки в системе банка, при этом ещё и не впустили в отделение за сорок минут до окончания работы оного. Прошу принять меры!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-17T11:57:23+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Сбербанк
Сбербанк
2019-06-26T07:47:25+03:00
Добрый день! По результатам проверки сумма со счета карты повторно не списывалась. Для контроля движения средств рекомендуем использовать отчет по карте. Офиса банка № 9038/01208 расположенный по адресу: г. Москва, ул. Гурьянова, д. 55 работает по графику: Пн.-Пт. с 8:30-19:30, Сб. 9:00-16:30. После 19:30 доступ в офис банка закрыт. В ходе проведенной проверки, отказов в обслуживании клиентов в рабочие часы офиса банка не зафиксированы. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 465
отзыва
23 801
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024