ЖАЛОБА, ВТБ не идет на контакт

20.06.2019 12:56
1982
8
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня есть два кредита в ВТБ 24 перешедшие к ним после слияния ВТБ банка Москвы. Произвожу платежи по графику. Первый кредит макси дата платежа 28 число, второй кредит наличными платеж 22 числа. При оплате макси кредита деньги уходят на его погашение, но при оплате кредита наличными деньги в счет погашения не уходят и по данному кредиту образовалась просрочка. Мною было зарегистрировано обращение № CR-6281768 в банк с темой «куда ушли мои деньги?». Ответ был получен на эл. почту: «Уважаемый Максим Александрович! Банк ВТБ (ПАО) в ответ на Ваше обращение CR-6281768 сообщает следующее. 08.09.2014 Вам предоставлена расчетная карта №5417********8631, по которой 25.04.2016 подключен овердрафт (установлен кредитный лимит) в сумме 34000,00 руб. Кредитно-обеспечительная документация подписана Вами собственноручно, что означает согласие на установленные условия. Надеемся, что предоставленная информация поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации, у Банка отсутствуют основания для удовлетворения Вашего требования. По всем возникающим вопросам просим обращаться по телефону: +7 (495) 925-80-00 или по электронной почте info@mmbank.ru.» В 2014 году я работал в организации, у которой зарплатный проект был в Банке Москвы, но в 2016 я не подписывал, не ознакомлялся, не давал согласия на установленные условия! Попытался с возникшем вопросом обратится в банк путем написания им писем на почту, которую они любезно предоставили. В итоге было направлено 2 письма: 6 мая и 21 мая, с просьбой предоставить копии документов. Ответов не последовало, зачем тогда предлагать?  31.05 приехал в отделение Первомайское обратился с просьбой предоставить копию договора, в ответ услышал, что у них документов нет и единственное, что они могут сделать это помочь составить новое обращение в банк для предоставления копии документов. В итоге регистрация обращения была только 5.06 в обед номер обращения CR-6341789, не оперативно и халатно отнеслись на мой взгляд сотрудники Банка. 18.06 со мной связался представитель банка и сказал, что мое обращение отклонено в связи с непрофильным обращением, интересно, где я должен тогда получить копии документов? На просьбу предоставить письменный отказ услышал, что ответ ей был дан по телефону и документального отказа банк не предоставит. Банк списывает деньги в счет какого-то долга, при этом ссылается на подписанною мною собственноручно кредитно-обеспечительную документацию, при этом предоставить ее не может. На связь со мной представителе центрального офиса банка выходить не желают,сотрудники офиса в этом вопросе работают только посредниками и информации от них не получить.При этом постоянно названивают сотрудника отдела просроченной задолженности и ТРЕБУЮТ денег угрожаю при это разными санкциями и последствиями. Странная ситуация: спокойно платишь кредиты и тут начинают списывать деньга за какой-то долг от 2016 года? В планах дождаться официального ответа на обращение№ CR-6341789 (ответ должен быть дан до 27.06) и в случаи продолжения игнорирования обращаться в вышестоящие организации. Пока готовлю документы: обращения в банк и их пока единственный ответ, мои копии договоров по кредитам с датами платежей, выписка по счету и квитанции, выданные отделением при погашении обоих кредитов. Куда собираюсь писать жалобы для начала: Ассоциация российских банков и финансовый омбудсмен, Роспотребнадзор, ФАС, Центробанк
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-20T16:36:14+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка. Оценка изменена по просьбе автора. 23.08.2019 Оценка засчитана из-за отсутствия ответа банка.
ВТБ
ВТБ
2019-06-20T18:06:32+03:00
Добрый день! Благодарим, что написали нам. В настоящее время в Банке зарегистрировано от Вас новое обращение, которое находится на рассмотрении в ответственном подразделении Банка. Нами приняты меры по его скорейшему рассмотрению. Просим дождаться ответ Банка по изложенной ситуации. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ВТБ

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Кредитные каникулы

Оценка 5

Мне очень хорошо помог подключить кредитные каникулы как участнику СВО оператор Алексей7. Всё рассказал и предложил как я могу предоставить подтверждение что я участник без всяких... Читать полностью

21.10.2024

Досрочное погашение

Оценка 5

При досрочном погашении не успел прочитать куда и какой процент и за что спишется. При звонке оператор Андрей очень хорошо все объяснил, скорректировал заявку, и объяснил как лучше... Читать полностью

11.10.2024

Кредитные каникулы

Оценка 5

Сотрудник чата, Милана. Помогла получиться, кредитные каникулы. Корректный диало. С выявлением причины, получения кредитных каникул. Сменил место работы, банк пошел на встречу... Читать полностью

02.10.2024

Общение в чате

Оценка 5

Общалась сегодня в мобильном приложении в чате с оператором Еленой (персональный номер 70195973), оказалась очень любезная девушка, оперативно ответила на все вопросы по поводу... Читать полностью

11.09.2024

Погашение кредита за третье лицо

Оценка 5

В феврале месяце 2024 года позвонила на службу поддержки по вопросу гашения кредита за умершего родственника. Мне попалась замечательная куратор по нашему кредитованию С-на А. В... Читать полностью

09.09.2024

Обращение по закрытию кредита в отделение банка - нет реакции

Оценка 4

Добрый день. Несколько дней назад при запросе БКИ выяснилось, что у меня открыта кредитная линия в ВТБ, хотя все счета и карты я закрывал уже очень давно. 09.08.2024 я обратился в... Читать полностью

19.08.2024