Как потерять лояльного клиента

21.06.2019 00:35
1966
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Заказ покупателя № 00007612 от 10 июня 2019 г. был оплачен 11 июня, и было получено подтверждение от сотрудника Банка, что оплата получена. В заказе была онлайн-касса и ФН на 36 месяцев. До сих пор заказ не получен, при оформлении заказа был заявлен срок доставки 5-7 дней. Начиная с 17 июня по всем доступным адресам электронной почты и в онлайн-чат был задан вопрос, что с заказом и когда будет предоставлена до сих пор нет ответа. Так же в ходе разговора перед покупкой 2 (второй) онлайн кассы) выяснилось, что за первую онлайн-кассу списывается абонентская плата по завышенному тарифу. Оповещения и писем об изменении тарифов не было. создается ощущение, что после получения оплаты какой либо интерес к клиенту теряется на корню. Создается впечатление, что покупка второй кассы была ошибкой.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-25T11:11:46+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ банка на комментарий от 23.06.2019. 23.07.2019 оценка и решение проблемы зачтены.
МодульКасса
2019-06-22T10:20:34+03:00
Здравствуйте, Александр. К сожалению, мы не получили контакты для связи, чтобы доставить вашу кассу. 13.06 отправили вам на почту запрос, на который все еще ждем ваш ответ. Напишите, пожалуйста, в комментарии, когда вам будет удобно ответить на наш звонок. Актуальные тарифы Модулькассы мы всегда размещаем на нашем сайте и называем в диалоге с клиентами. Сторонние организации, реализующие такую же технику, устанавливают цены в своих интересах. В зависимости от компании, у которой вы покупаете кассу, вы выбираете пакет услуг и качество продукта. Мы работаем с ограниченной линейкой гаджетов, для которых сами пишем программное обеспечение и ведем круглосуточную техническую поддержку. Вы всегда можете обратиться к нам с любым вопросом по кассе: консультация по работе с личным кабинетом, предложение для развития нашего продукта или помощь в решении технической проблемы. Рассчитываем на ваше понимание к работе в условиях рыночных отношений и предлагаем вам пользоваться кассой бесплатно в течение месяца. Желаем вам хороших выходных и успехов в бизнесе.
captrue
2019-07-07T15:36:42+03:00
Кассу получил, спасибо. Странно, что простая операция, вызвала столько проблем. Не ожидал стольких подводных камней на ровном месте. Жду инструкций как воспользоваться бесплатным месяцем Оценку можно исправить на 4-ку
Зачтено

Отзывы о продуктах МодульКассы

МодульКасса

Оценка 5

От лица компании ООО "М******" рад выразить благодарность специалисту технической поддержки сервиса "МодульКасса" - У-ву Владимиру Викторовичу. Исключительно благодаря... Читать полностью

20.03.2020

Решение вопроса о доставке кассы с задержкой

Оценка 4

Добрый день! Заказав и оплатив вашу МодульКассу и услугу "лёгкий старт", я принялся ждать. Ждать подключения кассы к ФНС и доставки ко мне. Спустя 2 недели мне пришел терминал для... Читать полностью

25.05.2019

Подключение интернет эквайринга к сайту

Оценка 5

Огромное спасибо профессионалу Д.Ш-ву за оперативную поддержку! Работа выполнена четко и быстро! Налажена работа модуля интернет-экваринга на сайте и оказана поддержка по... Читать полностью

07.03.2019

Положительный опыт работы с Модулькассой

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника МодульКассы Диану за "скорую помощь" при возникновении вопроса работы с кассовым аппаратом. У нас интернет-магазин, проверила - не... Читать полностью

26.02.2019