Внесение наличных денежных средств

21.06.2019 10:13
2821
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, хочу поделится прекрасной работой данного банка. Я являюсь сотрудником завода ЗАО "Джи Эм-АВТОВАЗ", на территории нашего завода, стоит банкомат работающий на внесение и выдачу денежных средств. 13 июня в обеденный перерыв с 12.00 до 12.30, спустилась зачислить средства, вставила денежные средства в сумме 4 тысяч пачкой, банкомат сьел, затих и выдал ошибку, заблокировав функцию на внесение. Обратилась на горячую линию, сказали несколько раз проверить баланс, без результатно, говорят ждите. Прошли сутки, банкомат остался с заблокированной суммой, на счете ноль. Снова позвонила на горячую линию, составили претензию. Сегодня звонок и отказ, со словами что 14 июня была инкассация и средств нет. По факту инкассация была 17 июня, были проблемы с чековой лентой, обратилась через личный кабинет в чат, зарегистрировали спор, и снова ждите. Не банк а бардак, буду писать жалобу в ЦБРФ. Контактов отделения ни дают, адресов тоже, не пользуйтесь данным банком, нервы вытрепаны, буду оформлять заявку на отказ перевода заработной платы и всем на заводе посоветую!!!
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2019-06-21T11:38:06+03:00
Добрый день! В первую очередь мы хотели бы выразить наше искреннее сожаление о том, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при обслуживании в нашем банке. Мы инициировали повторную проверку по инциденту, номер заявки CPL000000604342, и вернемся к Вам с ответом по факту ее завершения. С уважением, Ольга Галахова Группа по работе с претензиями и инцидентами АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 091
отзыв
1 058
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024