Очередной окологосударственный банк
Оценка
Отзыв проверен
Добрый день.
Хочу поделиться первым впечатлением сотрудничества с данной банкой, с претензией на государственный статус - ГРУППА ВЭБ Государственная корпорация развития! Пафоса полные штаны. Теперь я понимаю, почему наша страна НИКОГДА не будет жить хорошо.
Итак. На сайте этого так сказать банка оформил заявку на выдачу деб. карты. На сайте все так доступно, пиктограммы - заполни - получи решение - пользуйся! Заполнил. На этом все. Проходит время, звоню в конт. центр - мычат, сказать ничего не могут. Начал задавать вопросы как для людей с отсталым развитием (это же гос. банк, это группа ВЭБ!) Заявку зафиксировали - да! Хорошо. Решение принято? Да! Хорошо, а какое решение принято? Бэ, мэ, положительное. Хорошо. Когда я получу карту? Ну вот, после полож. решения 2 дня на выпуск, потом 5 раб. дней доставка.
Хорошо. Считаем. Когда принято решение? 10.06. Ок. +2 дня на выпуск+5 раб. дня на доставку. Итого 20.06. Звоню в колл центр 20.06. - где карта, Билли? Вам должны позвонить 20го и все сказать. Но я же знаю в какой стране живу, спрашиваю, а если не позвонят? Чудесный ответ - тогда сами звоните в контакт. цент, мы вам все опять расскажем про положит. решение, 2 дня на изготовление, 5 дней на доставку. Теперь понимаете, почему страна в том самом дымоходе? Так и напрашивается сравнение с Тинькофф, почувствуйте разницу.
Связь-Банк
2019-06-27T15:25:48+03:00
Уважаемый sstrunov!
По Вашему вопросу были проведены детальные разбирательства.
Ваша карта была доставлена 17.06.2019 в Саратовский операционный офис, расположенный по адресу 410030, Саратовская область, г. Саратов, ул. Соколовая , д. 44/62.
Сотрудники Контакт-Центра Вам сообщили корректную информацию в рамках своих полномочий и нарушений со стороны сотрудников не выявлены.
Действительно, мы не выполнили договоренностей и не связались с Вами в указанный срок, за что примите наши искренние извинения.
С Вами связались и предоставили информацию по вашему вопросу! Мы очень сожалеем, что произошла данная ситуация и надеемся на Ваше понимание! Дополнительно сообщаем, что Банком будут проанализированы внутренние процессы и проведен ряд мероприятий по повышению качества сервиса во всех точках контакта с Клиентом.
С уважением, Связь-Банк!