Очередной окологосударственный банк

21.06.2019 16:44
1220
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Хочу поделиться первым впечатлением сотрудничества с данной банкой, с претензией на государственный статус - ГРУППА ВЭБ Государственная корпорация развития! Пафоса полные штаны. Теперь я понимаю, почему наша страна НИКОГДА не будет жить хорошо. Итак. На сайте этого так сказать банка оформил заявку на выдачу деб. карты. На сайте все так доступно, пиктограммы - заполни - получи решение - пользуйся! Заполнил. На этом все. Проходит время, звоню в конт. центр - мычат, сказать ничего не могут. Начал задавать вопросы как для людей с отсталым развитием (это же гос. банк, это группа ВЭБ!) Заявку зафиксировали - да! Хорошо. Решение принято? Да! Хорошо, а какое решение принято? Бэ, мэ, положительное. Хорошо. Когда я получу карту? Ну вот, после полож. решения 2 дня на выпуск, потом 5 раб. дней доставка. Хорошо. Считаем. Когда принято решение? 10.06. Ок. +2 дня на выпуск+5 раб. дня на доставку. Итого 20.06. Звоню в колл центр 20.06. - где карта, Билли? Вам должны позвонить 20го и все сказать. Но я же знаю в какой стране живу, спрашиваю, а если не позвонят? Чудесный ответ - тогда сами звоните в контакт. цент, мы вам все опять расскажем про положит. решение, 2 дня на изготовление, 5 дней на доставку. Теперь понимаете, почему страна в том самом дымоходе? Так и напрашивается сравнение с Тинькофф, почувствуйте разницу.
Связь-Банк
2019-06-27T15:25:48+03:00
Уважаемый sstrunov! По Вашему вопросу были проведены детальные разбирательства. Ваша карта была доставлена 17.06.2019 в Саратовский операционный офис, расположенный по адресу 410030, Саратовская область, г. Саратов, ул. Соколовая , д. 44/62. Сотрудники Контакт-Центра Вам сообщили корректную информацию в рамках своих полномочий и нарушений со стороны сотрудников не выявлены. Действительно, мы не выполнили договоренностей и не связались с Вами в указанный срок, за что примите наши искренние извинения. С Вами связались и предоставили информацию по вашему вопросу! Мы очень сожалеем, что произошла данная ситуация и надеемся на Ваше понимание! Дополнительно сообщаем, что Банком будут проанализированы внутренние процессы и проведен ряд мероприятий по повышению качества сервиса во всех точках контакта с Клиентом. С уважением, Связь-Банк!

Отзывы о дебетовых картах Связь-Банка

Очень благодарен сотруднику контакт-центра

Оценка 4

Очень благодарен сотруднику контакт-центра, так как решил вопрос, который висел с 2015г.  Много раз обращался в офис Связь-Банка, но сотрудники никак не смогли решить мой вопрос... Читать полностью

19.11.2019

Два канала общения - две разные реальности

Оценка 4

Заказал дебетовую карту через сайт банка. Карта пришла в отделение, пришла смс, в содержании которой было предложено узнать на 8800 о времени работы единственного офиса в городе... Читать полностью

25.10.2019

Некорректная работа служба поддержки и отличные сотрудники в офисе

Оценка 4

12 апреля 2018 года мне необходимо было срочно внести наличные на дебетовую карту Альфа-банка (отправить жене, которой не хватало на какие-то покупочки - сами понимаете, дело... Читать полностью

04.05.2018

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка в отделении г. Краснодар за неравнодушное отношение к клиентам. Мне пошли навстречу и отменили начисленную комиссию 600 р. за второй год... Читать полностью

23.11.2017

Очень неплохо

Оценка 4

Являюсь клиентом банка достаточно недавно, держу две карты - МИР и Visa Rewards. Также открыт счет ИП. Хотелось бы подробно расписать о плюсах и минусах как банковских продуктов... Читать полностью

08.06.2016