Банк Открытие-переводы внутри своих счетов, длиною в вечность!

22.06.2019 14:57
1951
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Переводы внутри банка делаются крайне долго порою до 8часов, а если запорные 8часов прошли и денег нет до сих пор, то любезная служба поддержки с третьего раза в мобильном приложении создаст заявку на решение проблемы, но для этого вам все же необходимо будет позвонить в поддержку и ещё раз вновь в десятый раз сообщить о своей проблеме (честно говоря далее унизительно). Возможно это из-за того что счёт ранее обслуживался  в Бинбанке, но поверьте мне на слово такого рода заявки я делал там регулярно. Я решил проверить что в связи с объединением все решилось и изменилось наконец-то и больше нет таких проблем из-зак которых я и перешел на использование Тинькофф, совкомбанк, Хоум кредит. Ни в одном банке я таких проблем не испытывал как здесь. К сожаление из бинбанка в открытие, открытия положительного я для себя не сделал. Решится проблема и снова сменю свою дебетовую карту на прежние Совкомбанк Тинькофф и так далее. Банку следовало бы решить проблему бинбанка которую они прихватили в Открытие.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-26T18:25:59+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа банка. К автору: согласно п. 3.10.2 Правил рейтинга отзывы объединены. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. Спасибо. 23.07.2019 оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-07-01T16:14:28+03:00
Добрый день. В результате проведенной проверки, мы установили, что операции переводов денежных средств были осуществлены в соответствии с договором комплексного банковского обслуживания. Согласно которому операции переводов, которые инициированы клиентом посредством системы интернет-банк исполняются банком в следующие сроки: - операции переводов между двумя банковскими счетами клиента, открытыми в банке(в пределах одного региона) (кроме переводов между счетом банковской карты и иным счетом клиента) – в день получения банком электронного документа клиента; - операции переводов со счета банковской карты клиента на счета поставщиков услуг – в день получения банком электронного документа клиента; - другие операции (включая переводы между счетом банковской карты и иным счетом клиента (в пределах одного региона), между банковскими счетами клиента, открытыми в разных филиалах банка) – не позднее первого рабочего дня, следующего за днем направления клиентом электронного документа в банк. Таким образом, мы не нарушили сроки проведения операций переводов. С уважением, Ольга Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 601
отзыв
2 590
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024