Банк не передаёт информацию о закрытии кредитных карт в БКИ

24.06.2019 12:38
3339
13
Оценка
1
Отзыв проверен
03.04.2019 года в офисе банка подал заявление о расторжении договора обслуживания кредитной карты. 23.06.2019 запросил кредитную историю в БКИ и обнаружил незакрытый кредит. Несмотря на то, что закрытие счета карты производится банком в течении 45 дней, а передача данных в БКИ - 15 дней. (Итого 60 дней) Банк не передал информацию в БКИ о закрытии счета, хотя все сроки истекли. 23.06.2019 на данном сайте задал вопрос специалисту банка (раздел вопросов и ответов модерируется банком) и мой вопрос был удален, как не относящийся к банку, вероятно. А чего, неплохо, нет вопроса - нет проблем! Брависсимо! Будем бороться! 1. Написал на электронку банка тоже вопрос, прицепил заявление о расторжении от 03.04.2019. 2. Оставлю гневный отзыв здесь. Согласно ФЗ-218 «О кредитных историях» от 30.12.2004г. вносить какую-либо информацию в кредитную историю физического лица имеет право лишь организация, являющаяся заимодавцем (кредитором) по договору займа (кредита), которая обязана предоставлять всю имеющуюся информацию в отношении всех заемщиков независимо от характера исполнения кредитных обязательств, хотя бы в одно бюро кредитных историй, включенное в государственный реестр бюро кредитных историй.
Связь-Банк
2019-06-25T10:03:25+03:00
Уважаемый Sash-ok! Мы детально разобрались по Вашему вопросу и сообщаем, что информация по закрытию кредитной карты направляется в бюро кредитных историй (далее - БКИ) в автоматическом режиме, не позднее 5-го рабочего дня после закрытия кредита. Мы сожалеем , но в связи с технической ошибкой информация действительно не была в срок передана в БКИ. На данный момент мы работаем над обновлением данных, выгрузка в индивидуальном порядке будет направлена в БКИ не позднее 27.06.2019. Дополнительно мы уведомим Вас посредством СМС-сообщения. Приносим свои искренние извинения и благодарим Вас, что нашли время и написала об этом! С уважением, Связь-Банк!

Отзывы о кредитных картах Связь-Банка

Очень благодарен сотруднику контакт-центра

Оценка 4

Очень благодарен сотруднику контакт-центра, так как решил вопрос, который висел с 2015г.  Много раз обращался в офис Связь-Банка, но сотрудники никак не смогли решить мой вопрос... Читать полностью

19.11.2019

Замена карты

Оценка 5

Здравствуйте Долгое время являюсь клиентом Вашего банка, недавно у меня была проблема с карточкой. Перестала работать. Недавно я об этом писал.  Продолжу историю. В результате... Читать полностью

13.11.2019

Выписка по кредитной карте

Оценка 5

Я уже больше года клиент банка - пользуюсь кредитной картой с хорошими условиями по кэшбеку, хочу отметить следующие моменты: [list][*]1. Выписка на email - такого удобного... Читать полностью

07.07.2019

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка в отделении г. Краснодар за неравнодушное отношение к клиентам. Мне пошли навстречу и отменили начисленную комиссию 600 р. за второй год... Читать полностью

23.11.2017

Получение карты

Оценка 4

Заявка на кредитную карту подавалась через сайт банка. После проведения проверки 27.09.2017 на телефон поступила смс об одобрении и... затем тишина. Мне нужно уезжать в отпуск... Читать полностью

10.10.2017

Бизнес-процессы в банке - куда пропала заявка на кредитную карту?

Оценка 4

08.09 мной была оставлена заявка на кредитную карту на сайте банка. 11.09 сотрудник банка позвонил мне, чтобы уточнить некоторые вопросы, в тот же день после андеррайтинга я... Читать полностью

20.09.2017