Некомпетентный персонал, неклиентоориентированный банк

24.06.2019 18:03
1313
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Началось все с того что я решил досрочно погасить Ипотечный кредит когда то взятый в Дельта Кредит 150917-КД-2011 от 15.11.2011. Проблемы начались уже с того что мне не могли корректно назвать сумму для досрочного погашения. В личном кабинете была указана сумма больше чем первоначально при расчете. Я перевел на счет сумму чуть большую чтоб не получилось такого, что денег не хватило. В итоге на счете образовался положительный остаток МОИХ собственных денег. Обычно в банках, все операции можно произвести через личный кабинет, в том числе перевести остаток д.с, по моему это довольно простая операция. В Росбанке же необходимо приехать в отделение и писать заявление о переводе. В итоге я так и сделал. Приехал в отделение по адресу Москва [url=x-apple-data-detectors://1]ул. Русаковская дом 22[/url]. Сотрудник абсолютно не знал как провести эту операцию постоянно звонил и консультировался. В итоге все таки в течении 30-40 минут заявление на перевод я получил, заполнил его, сотрудник сообщил что зарегистрировано, в течении 3 рабочих дней должен получить д.с. Прошла неделя денег так и нет. Я самостоятельно обратился на горячую линию, где после разбирательства выяснилось, что оказывается это была не верная форма и мне нужно ехать опять в отделение и повторно писать заявление. Меня как клиента не должно волновать правильная ли эта форма или нет. В заявлении все корректно было указано, какая сумма, кто клиент, куда перевести. Почему я должен тратить свое время для того чтоб банк вернул мне МОИ денежные средства, так еще и комиссию взымают?
s*******@gmail.com
2019-06-28T09:05:25+03:00
Вопрос решён, таким образом что мне пришлось ехать в отделение на Воздвиженку, целый час прождать очереди и получить наконец свои д.с.
Зачтено

Отзывы об ипотеке банка «ДельтаКредит»

Отличная работа

Оценка 5

Хотелось бы оставить отзыв от работы с офисом Росбанк дом по ипотечной сделке от 19.06.2019 . И выразить большую благодарность Ф-ой Марине, сотруднику филиала Росбанк Дом в Санкт... Читать полностью

05.07.2019

Рефинансирование ипотеки

Оценка 5

Обратилась в Дельта Кредит за рефинансированием ипотечного кредита (сделка была 24.05.2019) на данный момент осталось максимально положительное впечатление: - удобно подавать... Читать полностью

25.05.2019

Точно лучше, чем ВТБ

Оценка 4

После подачи документов через Тинькофф на ипотеку и отрицательном решении некоторых банков, решила напрямую подать документы в Дельта.   Анкета на сайте весьма удобная, далее со... Читать полностью

15.05.2019

Оперативное и комфортное обслуживание

Оценка 5

Встреча по оформлению ипотечного кредита назначена на 13-00, началась ровно в 13-00. Системный  подход - разъяснение всех ключевых моментов, договора, инструктаж по webby... Читать полностью

19.04.2019

Благодарность Марине и всему челябинскому отделению

Оценка 5

Мы с мужем являемся давними клиентами банка Дельтакредит: в этом году мы в третий раз взяли здесь ипотеку. Кроме того, в прошлом году мы продали квартиру покупателю с ипотекой... Читать полностью

18.04.2019

Благодарность за профессиональный подход

Оценка 5

Я бы хотела поделиться своей историей получения ипотечного кредита в банке «ДельтаКредит» и выразить огромную благодарность всем сотрудникам банка, без активного, своевременного и... Читать полностью

01.04.2019

Взяла ипотеку и довольна сотрудничеством!

Оценка 5

Хочу рассказать о своем опыте заключения договора ипотечного кредитования. Через Тинькофф-банк, получила предложение на ипотеку нескольких банков. Условия Дельта-Кредита оказались... Читать полностью

13.03.2019