Премиальное обслуживание - высшее!

26.06.2019 11:31
1976
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Хочу поблагодарить за проделанную работу, менеджера по работе с состоятельными клиентами В-нко Юлию ДО Ленинский. Клиентом ЮниКредит банка, являюсь не так давно, но за это время успел почувствовать по настоящему профессиональную работу.Стать клиентом данного банка, и в частности менеджера мне порекомендовал мой партнёр. Я позвонил Юлии, по вопросу встречи. Юля была очень доброжелательна, и попросила меня определиться со временем когда мне удобно подойти, либо она может подъехать ко мне сама. Я считаю, это настоящим премиальным обслуживанием, так как ехать просто на встречу в другую сторону Москвы, захочет не каждый. В итоге я приехал сам, так как у меня были вопросы по работе в районе Ленинского проспекта. Мы с Юлией выпустили Карты в трёх ватах сразу. Вносись деньги на счета я пока не собирался, так как решил на своём опыте проверить обслуживание данного банка. Картой попользовался  более месяца, и понял что обслуживание на уровне выше премиального, а наверно больше к частному. Мне неудобно решать свои вопросы по телефону. Юля дала мне свой личный телефон, где есть WhatsApp и она всегда на связи. Я могу написать Юлии в ее выходной, и она решит мою проблему. Сегодня я решил попробовать оформить инвестиционную программу впервые. Сумма не большая, и мне интересно что получится. Спасибо Юлии за ее труд, и за то что я могу доверить ей распределение своих финансов.

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
219
отзыва
215
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023