Дистанционное решение сложных вопросов

26.06.2019 16:24
1865
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Дважды обращался к сотруднику Ольге М-ной. 1. Банкомат стороннего банка съел деньги. На горячей линии потребовали подъехать в ближайшее отделение (в моем городе таковых нет). Сотрудница смогла изыскать решение для удовлетворения моего вопроса. Через определенное время сама уточняла о статусе решения. Так в банках обо мне давно не заботились 2. Позже обращался к этой же сотруднице для помощи в оформлении кредитной карты. Вопрос был положительно решен в максимально короткие сроки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-30T19:41:37+03:00
Спасибо за отзыв. "Сотрудница смогла изыскать решение для удовлетворения моего вопроса", "Вопрос был положительно решен в максимально короткие сроки" — расскажите, пожалуйста, подробнее о помощи сотрудника в двух ситуациях.
Sergey5777
Сотрудница приезжала в мой город с документами. Проблема была решена в течении 30 дней

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
213
отзыва
210
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ЮниКредит Банка

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023

Благодарность!

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь в подборе наиболее выгодной для меня карты. Подробно с ним разобрали все плюсы и минусы всех карт. Рассказал про... Читать полностью

19.06.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Постараюсь на эмоции оставить отзыв о сотруднике банка Unicredit Диане С-вой. Отделение находится на Парке победы в СПБ, номера не знаю. Закрывал Ипотеку и... Читать полностью

05.05.2023

Премиум, отделение Фонтанка Санкт-Пебербург

Оценка 5

Пользуюсь премиальной картой банка около года. Могу сказать, что условия и качество обслуживания в банке на хорошем уровне. Чувствуется индивидуальный подход во всем. Так... Читать полностью

31.03.2023

Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ

Оценка 5

Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить... Читать полностью

31.03.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу оставить благодарность моему персональному менеджеру Наталье Ж-к за прекрасное и оперативное обслуживание. Всё быстро и четко, начиная с простого, получение карты, и... Читать полностью

24.03.2023

Отличная работа

Оценка 5

Я бы хотела оставить отзыв о прекрасной работе К-ой Валерии, Сотрудницы Центра по работе с обращениями ЮниКредит Банка и ещё раз поблагодарить ее за высокий профессионализм... Читать полностью

02.08.2022