Банк доводит до нервного срыва

26.06.2019 18:02
2289
9
Без оценки
Доброго времени суток! Очень давно являюсь клиентом Тинькофф, и пользователем почти всех продуктов Тинькофф. 25.06.2019 Банк заблокировал все мои счета без объяснения причин. Я догадываюсь что банк заблокировал счета из за неудачных попыток оплаты в метро на 25 рублей, Эпл Пеем. Банк выставляет требования лично приехать в Москву для закрытия всех счетов... То что я в шоке т.к пользовался вашим банком только Вашим банком.... Приглашал друзей, знакомых человек 15... и пользуюсь активно всеми вашими продуктами, а тут из за 25 рублей такой поворот... Я 2 дня уже не могу получить объяснение о дальнейших действиях, КАК МНЕ ПОПОЛНЯТЬ ДЕЙСТВУЮЩИЕ КРЕДИТЫ, КРЕДИТНУЮ КАРТУ В ВАШЕМ БАНКЕ? 2 дня пытаюсь получить информацию от сотрудников, сутками звоню на горячую линию что бы мне дали ответ что МНЕ ДЕЛАТЬ С ДЕЙСТВУЮЩИМИ КРЕДИТНЫМИ ПРОДУКТАМИ? КАК МНЕ ИХ ПОПОЛНЯТЬ? Сейчас я не могу пополнить неодним из способов ни счёт кредитной карты ни счёт тиньокфф блек откуда списываются деньги на кредит. У меня уже истерика и нервный срыв. Помогите пожалуйста. Сегодня мне сообщили что Банк больше не может со мной общаться по телефону и необходимо писать либо в чат либо на почту. В чате и на почте так же вообще не отвечают. Вот так любимый банк мой ведёт себя... Банк проявляет криентоориентированность только пока ты платишь им деньги..... а как случается не стандартная ситуация ответа не получить. ТАК же банк отказывается высылать какие либо справки документы о том что мне отказано у них в обслуживание... Если я из за неравного срыва попаду в больницу, Вы будете по суду оплачивать материальную компенсацию......
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-30T19:10:16+03:00
Спасибо за отзыв. Банк предоставил пояснения. Принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2019-06-27T17:00:28+03:00
Здравствуйте. Ограничения ранее установили корректно на основании [url=https://static.tinkoff.ru/documents/docs/terms_of_integrated_banking_services.pdf]Условий комплексного банковского обслуживания[/url]. Сотрудники в диалогах старались помочь и прикладывали максимум усилий для решения вопроса. Мы дополнительно разобрали случившееся, в результате пересмотрели решение и сняли ограничения, о чем уже сообщили по СМС. Надеемся на продолжение сотрудничества в позитивном ключе! С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 245
отзыва
92 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Мошенники списали деньги

Оценка 5

23.11.2024 я обратился в подржку Т-банка, менее чем за 2 минуты мне ответила Елена. Мой вопрос звучал так ,,куда у меня переодически списывают деньги." Елена ответила что... Читать полностью

15.12.2024

Отмена подписки

Оценка 5

8 сентября 2024 года с меня списали сумму (99р) за подписку. я обратился в поддержку так как подписка мне не была нужна. добрая девушка по имени Анна ответила мне в этот же день в... Читать полностью

15.12.2024

Оформление второй дебетовой карты

Оценка 5

15 декабря я обратился в поддержку Т-банка с вопросом об оформлении дебетовой карты при условии ,что у меня уже есть одна.На связь вышла сотрудница Яна. Ответив мне , что можно... Читать полностью

15.12.2024

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте,хотел бы поделиться с вами впечатлениями о банке,который случился 15.12.2024.Хотел установить приложение т-банк на Iphone и написала в поддержку.Буквально через минуту... Читать полностью

15.12.2024

Как Т-банк ценит всех своих клиентов

Оценка 5

30.11.24 пришли деньги не на ту карту и их списали за обслуживание, не знал что делать, пришлось писать в поддержку за помощью, т.к эти деньги мне срочно нужны были, объяснил всю... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024