Банк доводит до нервного срыва

26.06.2019 18:02
2288
9
Без оценки
Доброго времени суток! Очень давно являюсь клиентом Тинькофф, и пользователем почти всех продуктов Тинькофф. 25.06.2019 Банк заблокировал все мои счета без объяснения причин. Я догадываюсь что банк заблокировал счета из за неудачных попыток оплаты в метро на 25 рублей, Эпл Пеем. Банк выставляет требования лично приехать в Москву для закрытия всех счетов... То что я в шоке т.к пользовался вашим банком только Вашим банком.... Приглашал друзей, знакомых человек 15... и пользуюсь активно всеми вашими продуктами, а тут из за 25 рублей такой поворот... Я 2 дня уже не могу получить объяснение о дальнейших действиях, КАК МНЕ ПОПОЛНЯТЬ ДЕЙСТВУЮЩИЕ КРЕДИТЫ, КРЕДИТНУЮ КАРТУ В ВАШЕМ БАНКЕ? 2 дня пытаюсь получить информацию от сотрудников, сутками звоню на горячую линию что бы мне дали ответ что МНЕ ДЕЛАТЬ С ДЕЙСТВУЮЩИМИ КРЕДИТНЫМИ ПРОДУКТАМИ? КАК МНЕ ИХ ПОПОЛНЯТЬ? Сейчас я не могу пополнить неодним из способов ни счёт кредитной карты ни счёт тиньокфф блек откуда списываются деньги на кредит. У меня уже истерика и нервный срыв. Помогите пожалуйста. Сегодня мне сообщили что Банк больше не может со мной общаться по телефону и необходимо писать либо в чат либо на почту. В чате и на почте так же вообще не отвечают. Вот так любимый банк мой ведёт себя... Банк проявляет криентоориентированность только пока ты платишь им деньги..... а как случается не стандартная ситуация ответа не получить. ТАК же банк отказывается высылать какие либо справки документы о том что мне отказано у них в обслуживание... Если я из за неравного срыва попаду в больницу, Вы будете по суду оплачивать материальную компенсацию......
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-30T19:10:16+03:00
Спасибо за отзыв. Банк предоставил пояснения. Принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2019-06-27T17:00:28+03:00
Здравствуйте. Ограничения ранее установили корректно на основании [url=https://static.tinkoff.ru/documents/docs/terms_of_integrated_banking_services.pdf]Условий комплексного банковского обслуживания[/url]. Сотрудники в диалогах старались помочь и прикладывали максимум усилий для решения вопроса. Мы дополнительно разобрали случившееся, в результате пересмотрели решение и сняли ограничения, о чем уже сообщили по СМС. Надеемся на продолжение сотрудничества в позитивном ключе! С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по условиям акции "Кешбек дня"

Оценка 5

В разделе «Кешбек и бонусы» своего мобильного приложения обнаружил предложение «Кешбек дня»: 20% на покупки на A*** c 2 по 5 ноября. Поскольку я часто и много покупаю на этом... Читать полностью

07.11.2024

Мой самый любимый Т - банк

Оценка 5

С банком познакомилась не так давно, пару лет назад. Т- банк отличается самой лояльной поддержкой, реагирует и отвечает очень быстро. Операторы вникаю в суть вопроса и с желанием... Читать полностью

06.11.2024

Быстрое решение

Оценка 5

4 ноября в 18.02 обратилась в чат мобильного приложения о том, что не начислили 100% кэшбек за покупку товара фирмы BIC В 18.05 оператор Алина проинформировала меня о том ,что... Читать полностью

06.11.2024

Банк вернул деньги за ненужную подписку

Оценка 5

У меня была страховка добровольного медстрахования в Альфа страхование в виде ежемесячной подписки. Каждый месяц страховая компания за 2 дня предупреждала о списании средств, а... Читать полностью

06.11.2024

Лучший во всем это Т - банк!

Оценка 5

О данной карте задумался тогда, когда нужно было совершить дорогостоящую покупку, путем перевода денежных средств по реквизитам банка. Комиссию брали везде, но не в Т - банке... Читать полностью

06.11.2024

чат с банком

Оценка 5

04.10.2024 года обратилась в Т-Банк в чат узнать не осталось ли задолженности по кредиту.в чате мгновенно ответили и прислали справку о том что задолженности не имеется, о полном... Читать полностью

06.11.2024