Банк доводит до нервного срыва

26.06.2019 18:02
2292
9
Без оценки
Доброго времени суток! Очень давно являюсь клиентом Тинькофф, и пользователем почти всех продуктов Тинькофф. 25.06.2019 Банк заблокировал все мои счета без объяснения причин. Я догадываюсь что банк заблокировал счета из за неудачных попыток оплаты в метро на 25 рублей, Эпл Пеем. Банк выставляет требования лично приехать в Москву для закрытия всех счетов... То что я в шоке т.к пользовался вашим банком только Вашим банком.... Приглашал друзей, знакомых человек 15... и пользуюсь активно всеми вашими продуктами, а тут из за 25 рублей такой поворот... Я 2 дня уже не могу получить объяснение о дальнейших действиях, КАК МНЕ ПОПОЛНЯТЬ ДЕЙСТВУЮЩИЕ КРЕДИТЫ, КРЕДИТНУЮ КАРТУ В ВАШЕМ БАНКЕ? 2 дня пытаюсь получить информацию от сотрудников, сутками звоню на горячую линию что бы мне дали ответ что МНЕ ДЕЛАТЬ С ДЕЙСТВУЮЩИМИ КРЕДИТНЫМИ ПРОДУКТАМИ? КАК МНЕ ИХ ПОПОЛНЯТЬ? Сейчас я не могу пополнить неодним из способов ни счёт кредитной карты ни счёт тиньокфф блек откуда списываются деньги на кредит. У меня уже истерика и нервный срыв. Помогите пожалуйста. Сегодня мне сообщили что Банк больше не может со мной общаться по телефону и необходимо писать либо в чат либо на почту. В чате и на почте так же вообще не отвечают. Вот так любимый банк мой ведёт себя... Банк проявляет криентоориентированность только пока ты платишь им деньги..... а как случается не стандартная ситуация ответа не получить. ТАК же банк отказывается высылать какие либо справки документы о том что мне отказано у них в обслуживание... Если я из за неравного срыва попаду в больницу, Вы будете по суду оплачивать материальную компенсацию......
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-30T19:10:16+03:00
Спасибо за отзыв. Банк предоставил пояснения. Принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2019-06-27T17:00:28+03:00
Здравствуйте. Ограничения ранее установили корректно на основании [url=https://static.tinkoff.ru/documents/docs/terms_of_integrated_banking_services.pdf]Условий комплексного банковского обслуживания[/url]. Сотрудники в диалогах старались помочь и прикладывали максимум усилий для решения вопроса. Мы дополнительно разобрали случившееся, в результате пересмотрели решение и сняли ограничения, о чем уже сообщили по СМС. Надеемся на продолжение сотрудничества в позитивном ключе! С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025