Не работает сервис по уплате налогов для ИП

27.06.2019 10:27
999
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Яндекс.Деньги организовал [url=https://money.yandex.ru/taxes/49660?scid=49660]сервис для уплаты налогов ИП[/url], идея отличная, можно оплачивать с банковской карты. Сервис существует уже не один год и постоянно находится в полурабочем состоянии. Сначала были неточности в реквизитах, о которых я неоднократно писал, но особой отдачи и интереса в решении проблемы не почувствовал. И итоге более чем через год (!!!) проблема реквизитов была исправлена и никого не волновало, что ИП могли заплатить по неверным реквизитам, подумаешь, чего уж там. Сейчас мне как ИП надо заплатить налоги/взносы и я рассчитывал на этот сервис, но убеждаюсь, что Яндекс.Деньги - это не та компания, на которую можно рассчитывать. Сервис на сегодняшний день не работает, после нажатия на кнопку "Заплатить" появляется [url=https://pp.userapi.com/c858216/v858216195/15cf/O77y-6WZ_lw.jpg]страница[/url] с сообщением, что сайт временно недоступен.  Также вчера из моих неоднократных попыток оплатить налог две вроде как увенчались успехом, оплата прошла, но сразу же произошла отмена оплаты, сегодня такое уже было один раз. [url=https://pp.userapi.com/c858216/v858216195/15e1/orL1L8M8jYg.jpg]Скрин[/url]. На горячей линии с президентом выступала гендиректор Яндекса, говорила о том, что надо вывести компанию на мировой рынок. Но может сначала надо более энергично решать насущные внутренние проблемы? Может пора уже довести до ума сервис, который существует уже несколько лет? Я привык к инертности Яндекса, безынициативности, безразличию и отпискам, что якобы проблема в настройках браузера. Но может пора уже меняться?  Убедительно прошу взять ноги в руки и максимально оперативно решить поставленный мной вопрос.
ЮMoney
ЮMoney
2019-07-02T10:44:39+03:00
Здравствуйте! Уважаемый автор, не хотели расстраивать вас. Мы всегда поддерживаем стабильную работу сервиса — если вдруг что-то работает некорректно, то скорее стараемся это исправить. Как видим, по вашему прошлогоднему вопросу коллеги приняли все необходимые меры, а также предупредили, что решение может занять время. По вашему текущему вопросу — мы сразу взяли его в работу, как только вы написали нам, на следующий день форму оплаты уже починили. Приносим извинения за неудобства. Мы рады, что вы выбрали наш сервис, постараемся сделать всё возможное для хороших эмоций от платежей и переводов. Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,07
средняя оценка
24%
решено проблем
1 640
отзыва
1 587
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Блок перевода

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить службу поддержки. Что заблокировали, возможность делать переводы.... Как мне объяснили, этот номер, по которому я совершал перевод, был... Читать полностью

18.10.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Оперативно создали заявку,для того чтобы я мог без сим войти в приложение Юмани.Очень быстро и оперативно сработала команда поддержки ,вопрос решён в течении суток ,спасибо .Хотя... Читать полностью

17.10.2024

Отличные поддержка и сам банк

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность техподдержке Юmoney за помощь с подключением кэшбэка. Из-за визуального бага в веб-приложении для iOS не мог справиться самостоятельно, но их... Читать полностью

18.09.2024

Самая лучшая техподдержка

Оценка 4

Был такой случай что переводил деньги из РФ в Казахстан и обычно деньги приходили в течение 2 минут а в этот раз деньги не приходили сутки написал в тех поддержку ответила быстро и... Читать полностью

16.09.2024

Перевод по СБП

Оценка 5

Вечером 2 июля, при попытке осуществить перевод по СБП, я обнаружил, что мне была отключена возможность проведения платежей (как выяснилось из общения в чате, и снимать наличные с... Читать полностью

04.07.2024

Перевод по СБП

Оценка 5

01.07.2024 захотела перевести деньги из кошелька на свою карту по СБП, но все операции отклонялись, и я не могла понять в чем дело. Написала в поддержку, оператор Марина нашлась... Читать полностью

01.07.2024

Блокировка

Оценка 5

В июне 2022 года счёт был заблокирован, ввиду неактуальности паспортных данных. Было сообщено по электронной почте. Недавно пришло оповещение о включении абонентской платы, ввиду... Читать полностью

27.06.2024