Не работает сервис по уплате налогов для ИП

27.06.2019 10:27
1013
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Яндекс.Деньги организовал [url=https://money.yandex.ru/taxes/49660?scid=49660]сервис для уплаты налогов ИП[/url], идея отличная, можно оплачивать с банковской карты. Сервис существует уже не один год и постоянно находится в полурабочем состоянии. Сначала были неточности в реквизитах, о которых я неоднократно писал, но особой отдачи и интереса в решении проблемы не почувствовал. И итоге более чем через год (!!!) проблема реквизитов была исправлена и никого не волновало, что ИП могли заплатить по неверным реквизитам, подумаешь, чего уж там. Сейчас мне как ИП надо заплатить налоги/взносы и я рассчитывал на этот сервис, но убеждаюсь, что Яндекс.Деньги - это не та компания, на которую можно рассчитывать. Сервис на сегодняшний день не работает, после нажатия на кнопку "Заплатить" появляется [url=https://pp.userapi.com/c858216/v858216195/15cf/O77y-6WZ_lw.jpg]страница[/url] с сообщением, что сайт временно недоступен.  Также вчера из моих неоднократных попыток оплатить налог две вроде как увенчались успехом, оплата прошла, но сразу же произошла отмена оплаты, сегодня такое уже было один раз. [url=https://pp.userapi.com/c858216/v858216195/15e1/orL1L8M8jYg.jpg]Скрин[/url]. На горячей линии с президентом выступала гендиректор Яндекса, говорила о том, что надо вывести компанию на мировой рынок. Но может сначала надо более энергично решать насущные внутренние проблемы? Может пора уже довести до ума сервис, который существует уже несколько лет? Я привык к инертности Яндекса, безынициативности, безразличию и отпискам, что якобы проблема в настройках браузера. Но может пора уже меняться?  Убедительно прошу взять ноги в руки и максимально оперативно решить поставленный мной вопрос.
ЮMoney
ЮMoney
2019-07-02T10:44:39+03:00
Здравствуйте! Уважаемый автор, не хотели расстраивать вас. Мы всегда поддерживаем стабильную работу сервиса — если вдруг что-то работает некорректно, то скорее стараемся это исправить. Как видим, по вашему прошлогоднему вопросу коллеги приняли все необходимые меры, а также предупредили, что решение может занять время. По вашему текущему вопросу — мы сразу взяли его в работу, как только вы написали нам, на следующий день форму оплаты уже починили. Приносим извинения за неудобства. Мы рады, что вы выбрали наш сервис, постараемся сделать всё возможное для хороших эмоций от платежей и переводов. Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,80
средняя оценка
2%
решено проблем
5 023
отзывов
4 948
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Поддержка на высоте!

Оценка 5

Искал на сайте как отправить СБП перевод, но не нашел и решил обратиться в поддержку через чат. В чате подключился к разговору бот и довольно быстро и понятно рассказал как сделать... Читать полностью

13.04.2025

Переводы на карту другого банка

Оценка 5

Нужно было перевести деньги с моей дебетовой карты на дебетовую карту другого банка, но при переводе по системе быстрых платежей сработал суточный лимит, обратилась в поддержку с... Читать полностью

13.04.2025

Поддержка в вопросе о платежах

Оценка 5

Обратилась в поддержку Юмани и была приятно удивлена. Во первых было два острых и требующих оперативного решения вопроса: 1. При заказе дебетовой карты путем доставки службы почты... Читать полностью

10.04.2025

Были вопросы с переводом денежных средств

Оценка 5

У меня были заблокированы переводы денежных средств. Написала в поддержку, онлайн чат приложения и буквально в течение нескольких минут мой данный вопрос был решен. Спасибо что не... Читать полностью

05.04.2025

Возврат средств через техническую поддержку

Оценка 5

26.03.2025 России, Хабаровский край, город Хабаровск. В магазине оплати через СБП, деньги в магазин не поступили, через сутки на писал, тех., поддержку. Деньги Прилетели спустя... Читать полностью

27.03.2025

Отличная справка по вопросам

Оценка 4

За время использования мною этого банка возникали небольшие вопросы по платежам, которые не всегда удачно проходили, но в одном из случаев поддержка дала понять, что проблема не на... Читать полностью

16.03.2025

Помощь службы поддержки

Оценка 5

У меня возникла проблема с переводом денежных средств с кошелька на карту другого банка через СПБ, сам не мог разобраться, обратился в службу поддержки со мной связалась... Читать полностью

09.03.2025