Прошу раз’яснения!

27.06.2019 10:46
2692
3
Оценка
5
Отзыв проверен
Уважаемый банк, мой вклад заканчивается 29 июня 2019 года. Желал забрать его в этот день, то есть день, прописанный в договоре как окончание вклада. После заказа всей суммы по горячей линии мне было отказано в выдаче вклада 29.06.2019, ссылаясь, что в субботу, а у банка это рабочий день по адресу:Санкт-Петербург, Английская набережная, не выдаются вклады. Насколько я осведомлён, получается, если вы мне сказали прийти 01.07.2019, то я теряю два дня вклада процентами, но так понимаю эти два дня мне не будут выплачены по вашей инициативе в выдаче вклада не 29.06, а только 01.07.2019. Прошу раз’яснить, возможно ли такое? И на что вы ссылаетесь при перенесении даты моего вклада? Если вы мне выплатите два дня задержки в процентах, то я вообще не против и 01.07.2019 получить вклад! Спасибо за понимание в моей заинтересованности и моих заранее распланированных целях! С Уважением, ваш клиент!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-29T08:37:04+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, выходит, в колл-центре вам сказали ошибочную информацию? Или - представители банка на портале пошли вам навстречу?
Bessekernyih
2019-06-29T08:53:19+03:00
Представители банка пошли мне навстречу!
МИнБанк
МИнБанк
2019-06-27T17:17:07+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за обращение и теплые слова в адрес нашего Банка. По договоренности, достигнутой с моими коллегами, ждем Вас в нашем офисе для проведения операции по закрытию вклада и получению денежных средств. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Кирюшина Александровна.

Отзывы о вкладах МИнБанка

Внимательное отношение к клиентам и стремление помочь в решении вопросов

Оценка 5

Обратился в ДО "Волгоградское отделение" АО "МинБанк" 19 июля 2021 как вкладчик банка. Осталось благоприятное впечатление о работе сотрудников банка - менеджера-операциониста О-ой... Читать полностью

28.07.2021

Благодарю за профессиональную консультацию и оперативное решение проблемы у клиента банка

Оценка 5

Обратился в отделение 20 июля 2021 г. У меня были проблемы с суточными лимитами выдачи денежных средств по картам МИн-банка. Менеджер отделения Давид Н-ев доходчиво разъяснил мне... Читать полностью

23.07.2021

Отличная работа сотрудницы банка в отделении на Рязанском проспекте

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность В-вой Марии за полную компетентность и ответственную работу в предоставлении банковских услуг. Первый раз вижу в банке , что девушка так... Читать полностью

02.11.2019

Благодарность сотруднику банка Д-вой Кристине Игоревне

Оценка 5

Сегодня 30.10.19 решил посетить офис банка МИНБ на ул. Металлургов, 83 А в г.Туле для открытия вклада. Сотрудник обслуживающий физ.лиц был один. Обратил внимание, на то как... Читать полностью

30.10.2019

Приятно удивили

Оценка 5

В январе я написал негативный отзыв о работе банка, и этот инцидент был благополучно урегулирован, а сегодня меня приятно удивили. В 17:15 мне позвонили из банка и сообщили, что в... Читать полностью

23.08.2019

Вклад без навязывания услуг

Оценка 4

Приехал в офис жулебино и открыл обычный вклад. Казалось бы что тут особенного? Оказалось сегодня во многих банках это целая проблема. Надо быть чуть ли не юристом, чтобы не... Читать полностью

21.08.2019

Замечательное отношение к клиентам

Оценка 5

08.08.2019 пришел около 17-00 в отделение банка в Москве на Велозаводской, 6. У меня закончились вклады в валюте, соответственно, перекладывал с них суммы на вклады в этом же банке... Читать полностью

13.08.2019